Activity
Мне тоже нравится, все очень логично и в целом замечательно ложится на текущий расклад на поле.
По большому счету сейчас уже оно так и есть, просто нужно это проговорить и опубликовать.
Еще бы как-нибудь на поле ненавязчиво зоны обозначить, так чтобы без врытия столбов… Есть идеи? Интересно если что-нибудь вроде конусов поставить несколько штучек, как быстро их упрут 😃
Блин на такую штуку экспоненту на взеле и посадке иметь где нить 30 точно надо, да и на пилотаж я бы оставлял тоже потому что руки то дрожат и будеш дергая рудер задивать тротл и наоборт… небольшой “люфт” в центрах имхо полезен.
Слушай а что за двигло у тебя на нем ?
Это ASP FS80 AR 4T, я так понимаю, цельнотянутый то ли с OS, то ли Yamada
Оки, начнем разбор полетов 😃, хотя сначала наверное все же товарищу по несчастью Сергею aka Vorobey - оно летало, и это было нехило! 😃
Я не могу сказать что внимательно следил за облетом Мига, но ИМХО мощности как будто не хватало, разбег был длинноват и отрывалась с трудом…
-------------
Итак значит, итог работ двух поздних выходных вечеров, и самая проработанная в плане качества сборки модель из тех, что у меня были, собственноручно и бездарнейшим образом вогнана в землю. Основное ощущение - не ожидал и не был готов, что модель будет настолько верткая. Т.е. по сравнению с тем объемом изменений в управлении по сравнению с тренером, что ожидал, ошибочка вышла раза наверное в два 😃 На стандартных расходах по инструкции (на элеронах ±10мм, я еще подумал не маловато ли) при моих обычных усилиях на ручках, к которым привык на низкоплане-тренере, сушка делала чуть ли не бочку… Ну и плюс скорость. Короче говоря, один круг прошел еще кое-как, потом отпустил дальше и потерял ориентировку, убрал газ, свалился, запутался в ручках и вошел четко морковкой. Прямо тут зарубочки, чтобы потом можно было потом перепроверить:
- сильно больше симуляторного времени для пилотаги
- экспонента на ручки
- забыл проверить ЦТ (sic!😃
- более массовая модель чтобы не обламываться потом за фюз по EUR80
- ну и это уже моя личная тема - облетывание модели в одиночестве на отдаленной площадке, чтобы не забывать про пп типа 2-3
Из положительных моментов:
- аццкий пилотажный снаряд однозначно прет, моя тема, буду продолжать в том же духе 😃
- 4-х тактник тоже прет. За всех не скажу, но из сегодняшнего первого опыта - легко заводится, очень быстро настраивается, расход ощутимо меньше чем у ТТ46, звук вызывает чувство гордости у себя и риспекта у окружающих 😃
И последняя тема - есть ощущение что можно попробовать между собой урегулировать зону полетов хотя бы больших ДВСников, иначе действительно потерь среди коттеджного поселка со временем не избежать…
И пользуясь случаем, хочу передать привет Любимой жене за качественный фотоматериал и стоическое восприятие как произошедшей, так и грядущей растраты семейного бюджета 😃)
а чего делать, укатать ее как-нибудь? 😃
надеюсь на этих выходных удастся, скорее всего в воскресенье. чето дел дофига 😦( может есть какая-нибудь правильная сцылка на типа ‘как обкатывать и настраивать 4т движок’? 😃
гм, вообще на коробке и в инструкции написано no glue.
в принципе и склеить можно, я с предыдущим оратором согласен, но у меня например не склеено - когда ставишь на самолет, оно неплохо фиксируется штырьками на передней кромке и винтами на задней
кстати еще рекомендую обязательно затянуть или еще лучше с локтайтом винты моторамы закрутить, у меня были не затянуты совсем. все остальное было отлично, хороший самолет, я правда свой разложил недавно 😵
коллеги, как там с проездом на поле, небось развезло совсем?
Мигу полный зачет. А когда предполагаешь облетывать? Хочется поприсутствовать!
Жалко пальтишко, как говорится, не по сезону - заляпан будет изрядно 😃
Кстати смотри как чувак движок поставил rcopen.com/files/45abe60e997073007716cdd2
а я еще один приемничек 72мгц на свою футабу в хеликрафте 😃
МОЩНО! Надо делать 😉
Да блин я чето фотки посмотрел и сам загорелся 😃). Сорокшестой движок свободен, ждите меня на аццком истребителе в выходные 😃)
Главное чтоб нас модератор теперь не прижал за строительство в ‘датах и встречах’ 😃
Я коропласт покупал на строительном рынке который на пересечении ярославки и мкада. Сначала парни пытались мне впарить 12х3метровый рулон, но потом мы поискали и нашли отличные обрезки по 1,5-2 метра, разных цветов.
2мм ИМХО слишком слабый, по моему опыту и 4мм приходится на передней кромке скотчем армировать, а то трескается быстро… Хотя вполне может быть я его готовить не умею 😃
Кстати нарыл тут летние фотки SPA3D, на .46-м движке. Носился по небу как бешеная и очень быстрая газонокосилка. Я его на третий раз свечкой на полном газу в землю засадил, он этой рельсой своей ушел кажется на полметра, и ничего, только пластина на которой движок прикручен согнулась 😃
Ну все процесс пошел 😁
Сегодня был успешно облетан боевой картоныч, построенный из подручных материалов в полном соответствии с философией SPAD, то бишь Simple Plastic Airplane Design. 😃
Кто-то на поле интересовался, вот ссылочка на чертежи, www.spadtothebone.com/freeplans.htm, вот то что сегодня летало www.spadtothebone.com/SPAD/Gnat/index.html. В отличие от оригинала стоит .25 движок и две машинки на элероны, с прицелом на использование в режиме флаперонов.
К чему это я все так подробно рассказываю - не хватает второго SPAD и его пилота для воздушного боя 😉
В общем сегодня я успешно зарулился своим Calmato, отпустил слишком далеко, и из положения кверх ногами пошел на обратную петлю, а высоты и не хватило. Хоть тачдаун произошел по касательной, модель зацепилась за землю коком винта, с мясом оторвав мотораму и все что было за ней от фюзеляжа 😵 Ладно, поделом, сам виноват, хорошо все оборудование в порядке, окромя самого планера 😃 Хочу теперь чтонибудь вроде Cap232, лень правда в магазин было сегодня ехать.
Нащелкал фоток, но толковых получилось мало, поскольку на переднем плане грязища, на заднем унылый индастриал:)
Всем привет,
Сегодня первый раз приехал в гости к ребятам кто летает в Абрамцево, до этого все как-то летал по Щелчку за мкадом - учился взлетать и садиться 😃 Вот вроде уже и научился, захотелось уже пообщаться и посмотреть как коллеги летают. Поле ничего себе, народ приветливый, погода вообще зашбись была, так что буду наверное становиться резидентом 😃
Аппаратура у меня на 72мгц, канал 60 (72.990).
Кстати был тут давеча на горбушке, прикупил беспроводную камеру, уже поставил на самолет, завтра посмотрим что получится.
С уважением,
Руслан
Сегодня специально заходил в Пилотаж в Меге2, попросился у них полетать. Пульт - какой-то кажется JR поюзанный. Так вот у них раптор сносит совсем немного, легко компенсируется ручками. Как по идее и должно быть… Ладно будем искать…
Всем добрый день,
Помогите пожалуйста новичку - имеем рефлекс и футабу 9chps. Откалибровано и настроено согласно инструкции и данным вот здесь. www.raptortechnique.com/reflex-xtr/index.html. При запуске вертолета имеем ярко выраженный горизонтальный дрифт влево. При этом модель не то чтобы кренит влево, как если бы элерон был неоткалиброван, а именно просто с ускорением уходит по горизонтали. Понятно, что есть некоторый горизонатльный момент от хвостового ротора, но все же я не думаю, что он должен быть такой сильный. Если элерон триммировать, то на довольно большом значении можно поймать модель так, чтобы она почти стояла на месте, но при этом она уже висит с достаточно большим креном вправо. Никто с таким не сталкивался? Может, что-то не так делаю. Эта хрень на всех моделях… Заранее спасибо!
Руслан
Да, там есть, спасибо за информацию!
Руслан
Вообще, это была моя первая RC-покупка вообще и через инет в частности, поэтому спешу поделиться приобретенным опытом с коллективным разумом :)
С учетом рекомендаций на форуме, решился покупать на хеликрафте. Ситибанковские мои карточки, ни зарплатная виза, ни кредитная мастеркард, решительно не проходили, как потом выяснилось, по причине того, что Ситибанк очень осторожничает и ограничивает возможность использования его карточек в инете - визы вообще, мастеркарда почти везде.
За 3 рабочих дня и несколько долларов сделал себе виртуальный мастеркард в АльфаБанке, закинул денег на счет, и платеж прошел без проблем. Стоимость заказа 9CHP+4*9252 была на уровне 700, но попросить хеликрафт занизить стоимость как-то постеснялся, тем более что даже и с возможной растаможкой оборудование получалось гораздо дешевле, чем в Москве. Только потом прочитал в форумах, что просить занизить их можно и может быть даже нужно :)
Заказ перешел в статус shipped 15/12, и в подтвеждении мне пришла ссылка на тайванський трекинговый сайт, на котором значилось что 16/12 посылка улетела из Тайваня. Дальше след терялся, и никаких данных по моему EMS Item не появлялось ни на тайваньском сайте, ни на гарантпостовском. Сегодня я уже начал волноваться и отписал с утра и в хеликрафт, и в тайваньский EMS. Как выяснилось, зря - в обед посылку притащил по офисному адресу, как и было в заказе, в целости и невредимости, мое оборудование. В инвоисе - все тот же креш кит для раптора, ценою в что-то около 120 уев.
Осталось симулятор прикупить, ну и ближе к весне 30й или 50й раптор с остальным запчастями… За сим откланяюсь.
С уважением,
Руслан