Activity

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Мне тоже нравится, все очень логично и в целом замечательно ложится на текущий расклад на поле.

По большому счету сейчас уже оно так и есть, просто нужно это проговорить и опубликовать.

Еще бы как-нибудь на поле ненавязчиво зоны обозначить, так чтобы без врытия столбов… Есть идеи? Интересно если что-нибудь вроде конусов поставить несколько штучек, как быстро их упрут 😃

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
fly55:

Блин на такую штуку экспоненту на взеле и посадке иметь где нить 30 точно надо, да и на пилотаж я бы оставлял тоже потому что руки то дрожат и будеш дергая рудер задивать тротл и наоборт… небольшой “люфт” в центрах имхо полезен.

Слушай а что за двигло у тебя на нем ?

Это ASP FS80 AR 4T, я так понимаю, цельнотянутый то ли с OS, то ли Yamada

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Оки, начнем разбор полетов 😃, хотя сначала наверное все же товарищу по несчастью Сергею aka Vorobey - оно летало, и это было нехило! 😃

Я не могу сказать что внимательно следил за облетом Мига, но ИМХО мощности как будто не хватало, разбег был длинноват и отрывалась с трудом…

-------------

Итак значит, итог работ двух поздних выходных вечеров, и самая проработанная в плане качества сборки модель из тех, что у меня были, собственноручно и бездарнейшим образом вогнана в землю. Основное ощущение - не ожидал и не был готов, что модель будет настолько верткая. Т.е. по сравнению с тем объемом изменений в управлении по сравнению с тренером, что ожидал, ошибочка вышла раза наверное в два 😃 На стандартных расходах по инструкции (на элеронах ±10мм, я еще подумал не маловато ли) при моих обычных усилиях на ручках, к которым привык на низкоплане-тренере, сушка делала чуть ли не бочку… Ну и плюс скорость. Короче говоря, один круг прошел еще кое-как, потом отпустил дальше и потерял ориентировку, убрал газ, свалился, запутался в ручках и вошел четко морковкой. Прямо тут зарубочки, чтобы потом можно было потом перепроверить:

  1. сильно больше симуляторного времени для пилотаги
  2. экспонента на ручки
  3. забыл проверить ЦТ (sic!😃
  4. более массовая модель чтобы не обламываться потом за фюз по EUR80
  5. ну и это уже моя личная тема - облетывание модели в одиночестве на отдаленной площадке, чтобы не забывать про пп типа 2-3

Из положительных моментов:

  1. аццкий пилотажный снаряд однозначно прет, моя тема, буду продолжать в том же духе 😃
  2. 4-х тактник тоже прет. За всех не скажу, но из сегодняшнего первого опыта - легко заводится, очень быстро настраивается, расход ощутимо меньше чем у ТТ46, звук вызывает чувство гордости у себя и риспекта у окружающих 😃

И последняя тема - есть ощущение что можно попробовать между собой урегулировать зону полетов хотя бы больших ДВСников, иначе действительно потерь среди коттеджного поселка со временем не избежать…

И пользуясь случаем, хочу передать привет Любимой жене за качественный фотоматериал и стоическое восприятие как произошедшей, так и грядущей растраты семейного бюджета 😃)

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Ээээ… в общем, вот 😃 коропласт коропластом, а акробатические навыки нужно развивать 😃

Занедорого в соседнем форуме взял, быстрый и аццкий, 3200г живого веса при 1400мм размахе, четыре такта и .80 кубиков. Обложился литературой по пилотагам и акробатике, готовлюсь 😃

Вопрос про kyosho Calmato Trainer 40

гм, вообще на коробке и в инструкции написано no glue.

в принципе и склеить можно, я с предыдущим оратором согласен, но у меня например не склеено - когда ставишь на самолет, оно неплохо фиксируется штырьками на передней кромке и винтами на задней

кстати еще рекомендую обязательно затянуть или еще лучше с локтайтом винты моторамы закрутить, у меня были не затянуты совсем. все остальное было отлично, хороший самолет, я правда свой разложил недавно 😵

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Мигу полный зачет. А когда предполагаешь облетывать? Хочется поприсутствовать!

Жалко пальтишко, как говорится, не по сезону - заляпан будет изрядно 😃

Кстати смотри как чувак движок поставил rcopen.com/files/45abe60e997073007716cdd2

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Главное чтоб нас модератор теперь не прижал за строительство в ‘датах и встречах’ 😃

Я коропласт покупал на строительном рынке который на пересечении ярославки и мкада. Сначала парни пытались мне впарить 12х3метровый рулон, но потом мы поискали и нашли отличные обрезки по 1,5-2 метра, разных цветов.

2мм ИМХО слишком слабый, по моему опыту и 4мм приходится на передней кромке скотчем армировать, а то трескается быстро… Хотя вполне может быть я его готовить не умею 😃

Кстати нарыл тут летние фотки SPA3D, на .46-м движке. Носился по небу как бешеная и очень быстрая газонокосилка. Я его на третий раз свечкой на полном газу в землю засадил, он этой рельсой своей ушел кажется на полметра, и ничего, только пластина на которой движок прикручен согнулась 😃

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Сегодня был успешно облетан боевой картоныч, построенный из подручных материалов в полном соответствии с философией SPAD, то бишь Simple Plastic Airplane Design. 😃

Кто-то на поле интересовался, вот ссылочка на чертежи, www.spadtothebone.com/freeplans.htm, вот то что сегодня летало www.spadtothebone.com/SPAD/Gnat/index.html. В отличие от оригинала стоит .25 движок и две машинки на элероны, с прицелом на использование в режиме флаперонов.

К чему это я все так подробно рассказываю - не хватает второго SPAD и его пилота для воздушного боя 😉

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

В общем сегодня я успешно зарулился своим Calmato, отпустил слишком далеко, и из положения кверх ногами пошел на обратную петлю, а высоты и не хватило. Хоть тачдаун произошел по касательной, модель зацепилась за землю коком винта, с мясом оторвав мотораму и все что было за ней от фюзеляжа 😵 Ладно, поделом, сам виноват, хорошо все оборудование в порядке, окромя самого планера 😃 Хочу теперь чтонибудь вроде Cap232, лень правда в магазин было сегодня ехать.

Нащелкал фоток, но толковых получилось мало, поскольку на переднем плане грязища, на заднем унылый индастриал:)

Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Всем привет,

Сегодня первый раз приехал в гости к ребятам кто летает в Абрамцево, до этого все как-то летал по Щелчку за мкадом - учился взлетать и садиться 😃 Вот вроде уже и научился, захотелось уже пообщаться и посмотреть как коллеги летают. Поле ничего себе, народ приветливый, погода вообще зашбись была, так что буду наверное становиться резидентом 😃

Аппаратура у меня на 72мгц, канал 60 (72.990).

Кстати был тут давеча на горбушке, прикупил беспроводную камеру, уже поставил на самолет, завтра посмотрим что получится.

С уважением,
Руслан

нид хелр по reflex+futaba

Сегодня специально заходил в Пилотаж в Меге2, попросился у них полетать. Пульт - какой-то кажется JR поюзанный. Так вот у них раптор сносит совсем немного, легко компенсируется ручками. Как по идее и должно быть… Ладно будем искать…

нид хелр по reflex+futaba

Всем добрый день,

Помогите пожалуйста новичку - имеем рефлекс и футабу 9chps. Откалибровано и настроено согласно инструкции и данным вот здесь. www.raptortechnique.com/reflex-xtr/index.html. При запуске вертолета имеем ярко выраженный горизонтальный дрифт влево. При этом модель не то чтобы кренит влево, как если бы элерон был неоткалиброван, а именно просто с ускорением уходит по горизонтали. Понятно, что есть некоторый горизонатльный момент от хвостового ротора, но все же я не думаю, что он должен быть такой сильный. Если элерон триммировать, то на довольно большом значении можно поймать модель так, чтобы она почти стояла на месте, но при этом она уже висит с достаточно большим креном вправо. Никто с таким не сталкивался? Может, что-то не так делаю. Эта хрень на всех моделях… Заранее спасибо!

Руслан

ура, приехала моя futaba9chps!

Вообще, это была моя первая RC-покупка вообще и через инет в частности, поэтому спешу поделиться приобретенным опытом с коллективным разумом :)

С учетом рекомендаций на форуме, решился покупать на хеликрафте. Ситибанковские мои карточки, ни зарплатная виза, ни кредитная мастеркард, решительно не проходили, как потом выяснилось, по причине того, что Ситибанк очень осторожничает и ограничивает возможность использования его карточек в инете - визы вообще, мастеркарда почти везде.

За 3 рабочих дня и несколько долларов сделал себе виртуальный мастеркард в АльфаБанке, закинул денег на счет, и платеж прошел без проблем. Стоимость заказа 9CHP+4*9252 была на уровне 700, но попросить хеликрафт занизить стоимость как-то постеснялся, тем более что даже и с возможной растаможкой оборудование получалось гораздо дешевле, чем в Москве. Только потом прочитал в форумах, что просить занизить их можно и может быть даже нужно :)

Заказ перешел в статус shipped 15/12, и в подтвеждении мне пришла ссылка на тайванський трекинговый сайт, на котором значилось что 16/12 посылка улетела из Тайваня. Дальше след терялся, и никаких данных по моему EMS Item не появлялось ни на тайваньском сайте, ни на гарантпостовском. Сегодня я уже начал волноваться и отписал с утра и в хеликрафт, и в тайваньский EMS. Как выяснилось, зря - в обед посылку притащил по офисному адресу, как и было в заказе, в целости и невредимости, мое оборудование. В инвоисе - все тот же креш кит для раптора, ценою в что-то около 120 уев.

Осталось симулятор прикупить, ну и ближе к весне 30й или 50й раптор с остальным запчастями… За сим откланяюсь.

С уважением,
Руслан