Activity
еще немного фот тут www.flickr.com/photos/…/72157608358737318/
фотографы были но быстро замерзли, сорри)
верните рег по причине несоответсвия мотора заявленым в инструкции параметрам.
или поставьте отдельный век от той же батарейки, век стоит недорого и весит граммы
Окей, попробуем оба варианта, спасибо…
на этом регуляторе нет ВЕС
ОООО спасибо за помощь чайнику, регуль действительно OPTO, при подключении 4,8 питания на приемник все сразу заработало. Что правда не легче, модель небольшая и раздельное питание ей будет таскать тяжеловато. В свою защиту, в кургузой русскоязычной инструкции про это дело ни слова, я специально еще раз внимательно посмотрел. А на сайте есть ремарка. Блин, пилотажевцы хоть бы предупредили… Sic!
Всем спасибо )
Всем привет,
Помогите пожалуйста разобраться почему может не запускаться регулятор.
Железо: пилотажевский бесколлекторник DT3019/14, регулятор Stamina 75A V2, все новое из коробки. Липолька тоже пилотажевская, 3S1P. Аппаратура Futaba.
Ситуация следующая: поставил на модель, пытаюсь запустить первый раз. На передатчике ставим реверс (вроде нужно для футабы) и 100% расходы для канала газа, коммутируем все компоненты, ставим газ в ноль, подключаем липольку. И… тишина, ничего не происходит. Ничего не пищит, движок не дергается, сервы не шевелятся.
Пытаюсь разобраться самостоятельно: шевелим канал газа после подачи питания, пробуем подключать липольку когда газ на 100%, по прежнему ноль эмоций. Слава богу есть возможность проверить запчасти по отдельности на тушке минититана: движок проверил работает, липолька заряжена и в порядке, передатчик/приемник пашет. Дальше еще интересней - иду в пилотаж, прошу еще раз проверить рег на их стенде - регулятор заводится как ни в чем ни бывало! Прихожу домой - опять тишина. То есть получается все компоненты и все разьемы по отдельности с другими компонентами работают, но вместе никак ((
Поскольку для меня электрички в новинку, дальнейший ход мысли принимает малонаучный оборот 😃 например:
- регулятор слишком мощный для этого движка, и типа его ‘не видит’ и не запускается, может такое быть?
- тестовый стенд в пилотаже меня смущает - у них там какая-то самодельная сборка батарей по виду Ni-Cad, и вместо приемника что-то типа маленького реостата для проверки машинок. может, в процессе проверки они мне рег откалибровали как-то не так? типа, под никель-кадмиевую батарею. или слишком низкий “ноль” для газа, который приемник не может выдать. может такое быть?
- странно что машинки не шевелятся - питание от регулятора сразу подается на приемник, или только после процедуры проверки/стартапа?
Помогите пожалуйста, что еще можно придумать, в чем может быть еще проблема?
Руслан
Парни, ни у кого лишней тяги не завалялось, что от цапфы лопасти главного ротора к рычагу микшера. Улетела в неизвестном направлении при неаккуратной посадке ) Возьму за пиво, или верну через две недели новую, с очередной посылки с тайваня. Заранее спасибо )
Руслан
P.S.Jackson123,это не вы случайно запускаете самолет?(см.вниз)
Это мы запускаем. Привет ) Ветер и правда частенько бывает, я обычно при больше чем при 5-6 м/с не поднимаюсь, просто полет уже удовольствия не доставляет. Дует кажется обычно поперек ‘аудюшной’ полосы, которая как раз чаще всего и свободна. Пожалуй, по будням вечерком часов в 6-7 лучше всего, ветер стихает и народу не так много. По выходным асфальтовая часть обычно вся занята автомобилями, на более-менее большом самолете садиться негде. Ну и народ ходит, стремно) Частота 72.990 (60 канал)
Руслан
Короче я за цапфы и хаб, а все остальное надо просто смотреть как часто оно ломается при падении.
о, очень ценный мех, спасибо ) потому что следующий вопрос был можно ли смешивать металлические части с пластиком. значится начнем с цапф и хаба а там по мере износа будем смотреть…
Ребят, сегодня жестковатая посадка в глубокий снег, оторвана тяга от одной из цапф основного винта, ну и по мелочи еще. Голова вся стоковая пластмассовая была.
Вопрос встал может на железную перейти, ничего она для не очень опытного пилота, не сделает ли она его более… пилотажным, острым? И если думаете окей, какую взять порекомендуете, фирмовую от ТТ или сторонних производителей?
Спасибо!
…и вот ещё одно:
ух ты, я кажется знаменит ))) в первом видео в какую-то секунду видно два авто с левого края, это мы с приятелем подъехали полетать на экстре 😃 жалко все самолето-летабельные площадки были заняты. здорово летаете, я кстати скоро присоединюсь на 325-м минититанчике )
…так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без “гувернанки”).
Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче…
Даааа… прям звено миниенгов325… 😁
правда как всегда у нас было и бывает… один в строю, другой все ни как, не настроится, третий тоже временно прикован к планете… 😃
Меня тоже в банду запишите плз 😃 Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.
Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта 😃). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого 😃 С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать 😃
А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )
Руслан
спасибо!
Коллеги добрый день,
Вчера стал счастливым обладателем mini titan в ARF виде, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор. Сейчас съезжу за гирой наверное футабовской GY240. Аппаратура уже была, футаба 9CHP ну и pcm приемник к ней.
Поскольку верт ARF и вся механика в голове уже пресобрана, вопрос к аудитории, необходима ли тщательная проверка того что уже собрано. То есть понятно что проверить затяжку разумеется нужно (геометрию при настройке само собой), но как вы думаете должно ли этого быть достаточно или же имеет реальный рациональный смысл все это дело разбирать и заново собирать?
Спасибо!
Руслан
Всем спасибо за ответы! )) Мастерок, фломастер, весы или табуретка для определения ЦТ - все о том что моделисты по натуре люди творческие, для которых оригинальные и нестандартные решения вполне себе в порядке вещей. Склонен согласиться с высказанным мнением о том, что в деле определения ЦТ, да и многих других задач, главное без чрезмерного фанатизма, ну да это уже тема для отдельной ветки 😃
Р
Коллеги добрый день,
Хотелось бы поинтересоваться у общественности и получить совет от более опытных товарищей, каким именно способом делается нахождение на модели центра тяжести для его проверки и регулировки. У меня всегда было подозрение, что я делаю это как-то недостаточно профессионально, чтоли… 😃
Я делаю это вот так примерно: если модель небольшая, то ее можно вывесить на собственных пальцах в области ЦТ, и смотреть в какую сторону она начинает заваливаться. Если же модель побольше, на руках ее проверять неудобно и я использую для этой процедуры… перевернутый табурет. На плоскости размечается линия ЦТ, далее модель в перевернутом виде ставится на пару ножек табурета, чтобы упор был на размеченную линию, и опять же смотрим куда модель клюет, и делаем соответствующие изменения.
Видел еще в каталогах специальный станок для проверки ЦТ, но внутренняя жаба подсказывает, что заказывать такую хренотень из-за океана было бы слишком )
Пожалуйста, просветите как ЭТО делаете вы, и как более правильно и профессионально это делать порекомендуете мне. Спасибо 😃
С уважением,
Руслан
Нашел там местечко более-менее тихое. Возле отгороженного куска полосы под развлечения клуба автомобильного, остался кусок полосы и не распаханного пока поля…
Летал только по выходным. Помех не заметил ни разу.
Добрый день, летаю на Ходынке время от времени, если машин нет то юзаю полосы как ауди, так и бмв. Аудюшная менее удобна, ветер обычно поперек нее дует. Специально ни с кем не договаривался, но не мусорю, ограждения не ломаю и над их ‘базами’ не летаю, так что проблем с администрацией/охраной не имел… во всяком случае пока 😃 Помех вроде бы тоже нет. Очень часто посередине поля занимаются коллеги-вертолетчики, тогда частоты с ними необходимо выяснить перед полетами… Вроде все 😃
Немного свежих фоток про Ходынку. Обидно, площадка неплохая а тусы можно сказать нет. Или я в неправильное время приезжаю 😃
это мой приятель Коля и я готовим самолет, “СУшку”, ко взлету
транспортировка сушки после успешного полета и более-менее успешной посадки )
Колькин сынишка Андрей помогает мне тащить пульт и кепку )
Подготовка ко взлету. У меня руки трясутся! Такой волнительный момент ))
Последний момент жизни моего спитфайра ((( плак-плак
Разбился - жааалко ) фюз в хлам, прийдется новый планер покупать
А действительно затишье.
😦
Сгодня прождал в машине 2 часа , дождь так и не кончился.
Класно полетал 😵 😵 😵
Не знаю-не знаю, в районе четырех отлично полетал между дождиками )
ХоХО!!! не знаю как ретракты, но МакG5 рулит )
Да-да, оч. быстрый комп )) Ну да это для другого форума ))
Вооот значиться, только из цеха… .25-й 2Т спитфайр из пилотажевского набора, занятная такая пленка у него матовая. Хотел еще ретракт поставить, но там нужно как то слишком сложно (для меня) крыло переделывать, на следующий раз оставил. Вот тока винт 9*5 кажись маловат - интересно 10 или 11-й винт потянет 25-й движок… 11-й то наверное врядли ))
В Монино езжу из-за этих долбанных пробок аж к 5-6 утра по субботам,собираюсь и в эту субботу,может пересечемся
Жесть однозначно!! )))
Круглосуточно? 😂
А я вот в будни приспособился на ходынке летать, там очень даже ничего, там есть огороженный кусок полосы, на которой днем ауди-кваттро гоняют, а вечером она свободная совсем, и доехать довольно быстро получается. В монино с раннего утра в субботу собираюсь… Но без тусы грустновато, и некому руку подать, это факт…
Р
Покажите кто-нить дорогу через Щелчек или Горьковское ❓
По щелчку очень даже можно - едешь до поворота направо на медвежьи озера, и далее по главной дороге дуешь несколько километров через собственно озера, поля, какие-то деревушки, ж.д. переезд пока не упрешься в т-образный переекресток, на котором кажись даже и будет табличка на монино направо. Едешь опять же по главной дороге и километров через несколько подъезжаешь к ж.д. мосту, перед которым нужно сворачивать, но только с другой стороны. Вуаля - дорожка неплохая, машин обычно немного, вечером в воскресенье только затык на обратном пути, где оно примыкает к щелчку, там светофор долгий.
Р
Народ а там заезда то нет как и раньше ? Ворота закрыты ?
Закрыты… Но идтить вроде не особо далеко
футаба, 72.990, с помехами проблем не замечено
Руслан, а Вы, я так понимаю, на ДВСе сегодня планируете летать?
Было бы интересно посмотреть 😃
На ДВСе. Мне сейчас со Спортивной хорошо видно недетские осадки как раз где-то в районе ходынки…
Зато gismeteo.ru ливень обещает… 😊 и weather.mail.ru тоже…
Но приеду в любом случае.
Ну вот и проверим прогнозистов 😃
Планирую сегодня после 19 часов полетать. Раньше не успею. Леонид вроде тоже собирается.
Площадка №1 (см. схему выше)
P.S. Правда, метеорологи предвещают вечером дождь… 😕
гм, windguru никакого дождя не обещает, а ветер очень даже летабельный будет. попробую и я к 19 подскочить
Да просто клей ПВА или смола в принципе всеравно при таком ремонте тока накладки надо делать изнутри бальзой обязательно и усе. переднее крепление тоже на смоле.
…всем спасибо, все сделал как подсказали, фюз на Calmato держится и даже летает 😃 …в поисках твердой площадки для Сушки отлетал в Монино и на Ходынке, но чето не держится шасси пока, наверное на металлические какие-нибудь уголки попробую…
p.s. ‘коттеджи’ вокруг недетские настроили 😃) ‘колхозники’ уже чувствуется боятся но права пока не качают 😃)
Сегодня заезжал, аэродром отличный, и бетонка есть, и с травы тоже можно замечательно летать. Жалко немного далековато, и на горьковском направлении такая ж по будням…
Коллегам по хобби привет из Абрамцевской ветки, подскажите пожалуйста еще раз для тех кто в танке 😃 - нужно ли как-то полеты с местной администрацией согласовывать. Т.е. если например завтра посредине дня приехать. А то с одной стороны техника из восстановления нуждается в облете и прогноз по ветру самый благоприятный, а с другой стороны какая-то хрень с бетонными заграждениями на поле в Абрамцево, одному в будний день ехать неприятно 😃
Полеты в Майские праздники.
Первый полетный день.
Корова зачетная 😃 И цессна опять как новенькая 😃
А чего, дачников будем бомбить или только десантироваться? 😃)
завтра кто летает или все рабочие?
я еще клею 😃
Накладки из 2 мм бальзы жосткой на место стыка клеем ПВА мазать и делать 2 распорочки. А что с передним креплением крыла?
Спасибо, попробую реанимировать! 😃 А переднее крепление сейчас живет отдельно… Но его более-менее цельным куском вырвало, думаю если вклеить будет держаться…
…сегодня при посадке на высоте уже порядка полутора метров, в околосрывной кондиции, при участии довольно резкого порыва ветра и такой-то матери было выполнено сваливание на манер боевого разворота в землю 😃
на выходе имеем не пострадавшее крыло и… гм, разъемный фюз 😎
народ, как думаете, при условии того, что на масштабный ремонт особо времени и желания нет, если его эпоксидкой склеить по ‘линии отрыва’, оно скорее будет или скорее не будет держаться? 😃