Activity
Всем привет, подскажите, где можно встретить кого-нибудь знающего, кто может помочь с ДВС трагги 1/16. Не заводится. Думал подъехать к месту где катаете и там вместе посмотреть, что сделать можно.
Интерестно какой вес?
Не знаю, не чем померять. Все комплектующие по рекомендации с сайта продавца брались.
На РВ скорей всего с одной стороны петли плохо разработаны
Петлей нет, как уже написали. Есть предположение, что я далеко от центра вклеил кабанчик (видно на первом фото), возможно имеет смысл переставить ближе к центру.
Здравствуйте,
хотел продолжить эту тему rcopen.com/forum/f81/topic288689 но она закрыта. По этой причине решил создать новую.
Летаю на данном самолете, отрабатываю то, что освоил в симе.
До какого то времени заводские неровности и косяки сборки не мешали, но теперь дают о себе знать (видимо уровень подрос).
Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить?
Руль высоты (при отклонении одна сторона выше, другая ниже):
Насчет автобусов не знаю. Отметил на карте:
ЛЭП не мешают, даже с ними пространство для маневров просто огромное.
Привет, я на стадионе Керамик летаю, но эта площадка не для новичков. За неимением машины на данный момент в павлино не езжу.
Здравствуйте,
подарила мне жена Impact 4020/10 KV380 и винт 17х8. Вопрос в том, что в мануале написан рекомендуемый пропеллер 16х8, а в магазине ей сказали, что ничего страшного.
Подскажите, пожалуйста, тяга упадет, а токи возрастут с таким отклонением от рекомендуемого винта?
Товарищи, здравствуйте,
ваяю полетный контроллер на stm32f4, хочется очень иметь на борту понимание, сколько “топлива” осталось.
и вот вопрос - при 4 аккумуляторах по 3 банки получается два варианта - через делитель напряжения “смотреть” на 11.1 в или “смотреть” на напряжение в банках?
Что по Вашему мнению практичнее и полезнее?
Ножек хватает и для того чтобы смотреть 12 банок
Делать планирую через ADC Analog WatchDog
Тоже задумался на тему спас системы для строящегося коптера. Рассматриваю купол со втянутой вершиной, т.к. при меньшей площади дает не плохую подъемную силу. Ткань ZP конечно же, наверное, купим с коллегами выбитый парашют или медузу для бейса большого диаметра.
Наконец он до меня доехал.
По виду - это приложение для винды совмещенное с Wine, т.к. интерфейсы внутри приложения виндовые.
Что не понравилось - в полноэкранном режиме регулярно вылетает, а потом отказывается запускаться пока в конфиге не поправишь параметр полноэкранного режима.
Джойстик, что в комплекте тоже не порадовал - ось правого стика (тангаж) можно откалибровать только если увести триммер в самый верх, иначе крайнее положение рулей наступает где то через 0.5 сантиметра хода стика вниз, в обратном направлении - все ок.
Пружины на стиках достаточно жесткие.
Планирую взять в руки тестер, паяльник, да отвертку и привести пульт в порядок. Но предварительно пообщаюсь с икарусами.
Что касается самого симулятора - его качеством доволен, получается осваивать полезные навыки, снег выпадет - пойду на поле отрабатывать на модели полученные навыки.
ОС: Mac OS X 10.8.2
Насчет сонаров и ардуины - если я правильно понимаю, то больше двух сонаров на ардуину не повесить, т.к. аппаратные прерывания поддерживаются только на двух пинах.
А использовать pulseIn и ждать эха для каждого сонара (хочу 9 штук повесить) - получится около 4 измерений в секунду, что как-то маловато.
В общем мы будем использовать кортекс М3 или М4.
То есть как засылать на комп телеметрию, как передавать команды коптеру?
На полноту не предендую - можно через FTDI (драйвер виртуального последовательного порта, он же используется для схем UART-USB-), только кино с камер не получится транслировать.
одноплатный компьютер все равно потребуется - в большинстве на борту вай фай есть и юсб (для подключения кортекса/ардуины)
Так и не понял откуда может там отражаться так, что расстояние резко в два раза вырастает (показывает 59 потом резко 120 потом немного позднее опять 59-60). Как и писал ранее на Arduino только до 3м определяет и то не всегда, на чистой ATMega было 3.5м.
Предполагаю, что закралась ошибка в коде. Возможно слишком частые измерения делаете, может еще чего.
Думаю, сонару все равно - что им управляет, атмега, арм или еще чего.
В моем случае диван сонар видит (пенополиуретан в качестве наполнителя), а вот окна за шторами нет.
мониторинга чего либо с дальним маршрутом следования по GPS (вот тогда резко возрастает привлекательность! 8)
В метро вместо обходчиков путей можно коптеры запустить, а обходчиков операторами сделать,правда там gps не ловит, но зато коридор сонарами со всех сторон просматриваться будет.
А зачем 720p? Хочу напомнить, что площадки имеют диаметр 3 метра, по моему можно использовать меньшее разрешение.
На данный момент “играемся” с бинокулярным зрением и поиском одинаковых точек на изображении.
Сонары в любом случае будем использовать в дополнение, либо как основной вариант, в зависимости от того, что со зрением получится.
несколькими сонарами за $30 и дальнобойностью 6 метров (maxbotix)
Мы будем использовать HC-SR04, 2$ за штуку, дальность до 4.8 метров определяет очень даже не плохо, дальше уже раз на раз.
Единственное с чем столкнулся в тестах - это шторы дома - до них 1.5 метра от “стенда”, но сонар говорит, что там ничего нет.
Насчет вычислительных мощностей - мы планируем использовать imx6 q6
www.freescale.com/webapp/sps/…/prod_summary.jsp?co…
и, возможно, даже 2, т.к. разбор одного видеопотока 720p в реальном времени неслабо нагружает процессор.
Заказал AFPD Platinum Edition сегодня 169$ вместе с пультом, доставка 52 $.
Теперь с нетерпением жду.
Скажите, пожалуйста, подойдет ли для 3D такой двигатель:
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor
Я там буду летать как снег выпадет и лыжи поставлю.
А на кой это надо то?
Интересно мне изобретать 😃
Так ракета и не садится
Да, но приходит она в конкретную точку, что мне и нужно после снижения до определенной высоты управление будет на другой части программы, которая высоту будет анализировать ультразвуковым сенсором и приземлять аппарат.
Здравствуйте,
горю желанием разработать и воплотить в жизнь такую систему.
Суть ее в следующем - снижением управляет человек до момента обнаружения самолетом наземного блока, далее по тумблеру можно передать управление самолету, который автоматически зайдет на посадку.
(управление газом пока на человеке, т.к. не провел эксперименты по потребной воздушной скорости).
Наземный блок планируется сделать квадратной формы, квадрат будет разграничен на 4 части, в каждой части будут находиться ИК светодиоды достаточной мощности, разной длинной волны.
Картинка:
docs.google.com/drawings/d/…/edit
На самолете планируется установка 4 фоторезисторов разной длины волны, для определения каким сектором освещен в данный момент самолет.
Соответственно при освещении определенным сектором самолет будет подруливать к центру в нужном направлении.
Данный блок не имеет центральной части, но возможно ее следует предусмотреть.
Идея взята из системы наведения противотанковых ракет, только там наоборот, на ракете приемник разделенный на 4 части, в зависимости от того в какой сектор светит лазер - ракета определенным образом маневрирует, но из-за его габаритов я подумал, что может инвертировать систему?
Эксперименты начну на следующей неделе, как съезжу за компонентами.
Скажите, пожалуйста, Ваше мнение по данному вопросу.
Если Вы пробовали собирать такие вещи и у Вас есть опыт - буду очень признателен, если Вы им поделитесь.
Здравствуйте, посетила меня мысль об увеличении количества элементов управления.
Зачем?
для большего реализма и увеличения пространства для фантазии.
Как?
Замена “крутилки” на блок тумблеров “добавляющих сопротивление”.
Аналогично двоичной системе исчисления, 2-4-8-16-32
т.е. на одном канале приемника используя ардуину всегда можно будет узнать какие именно тумблеры включены.
К чему вопрос?
Интересно, не изобретаю ли я велосипед? Может быть такое уже делали? Есть какие-либо подводные камни?
Как я вижу передатчик после модернизации:
со стороны антенны планирую добавить площадку и расположить на ней тумблеров десяток с соответствующими подписями.
Применение этого всего планирую для
- автоматизированного захода на посадку на указанную точку (это отдельная тема, т.к. она не маленькая, вынесу в отдельную) (2 тумблера, заход по глиссаде на указанную точку, и автоматическое приземление с использованием ультразвукового дальномера при ручном управлении по направлению)
- для включения/отключения стабилизации по тангажу/крену (чтобы можно было давать полетать родственникам без опасения что они убьют самолет, да и просто интересно написать такую штуку) (тоже 2 тумблера)
- еще более реалистичные огни, как на настоящем самолете. (не меньше 3 тумблеров, а то и больше)
P.S. Готовые решения, если таковые есть не интересны, т.к. интересно самому спроектировать, разработать и воплотить в жизнь, интересен Ваш опыт и мнение по данному вопросу.
Извините, что так задержал. Вот кино:
Здравствуйте,
тоже являюсь владельцем е-сигареты. Покупал в одном магазине на Шаболовской, что понравилось - дали попробовать и 510 и его-Т, помогли определиться с выбором.
В итоге взял аккумулятор (с юсб входом - 1000 руб) отдельно и низкоомный атомайзер (390 руб), который прожил 2 недели, сейчас купил еще 2 таких и нацелился на вечный Bulli Smoker A2-T - по отзывам дымит как клубная паровая машина и вкус насыщенный.
Только вот в России он стоит 4000, а у производителя 2700. Поэтому жду не дождусь как производитель сайт свой починит, чтобы заказать.
Пробовал обычные сигареты после е-курения - ужас, вкус - гадость, ТХ (удар по горлу) нет.
Спешу сообщить новость. Она пришла!
И, я сделал ЭТО (правда пока только первых два пункта)! Чему очень рад.
Итак, для этого понадобилась
- ардуина нано с ибея (15$ c доставкой)
- Просмотр первых 4 видеоуроков на канале ютуба АмперкаРу
- пол вечера на реализацию и монтаж
Вдруг кому пригодится программный код - dpaste.org/LBnGQ/
Если хотите, могу выложить фото/видео работы, хотя, наверное, работу огней с кнопки и “реалистичные закрылки” все видели.
Спешу сообщить новость.
Я сделал ЭТО! Чему очень рад.
Итак, для этого понадобилась
- ардуина нано с ибея (15$ c доставкой)
- Просмотр 4 видеоуроков на канале ютуба АмперкаРу
- пол вечера на реализацию и монтаж
Вдруг кому пригодится программный код:
/*
Замедлитель сервы для закрылок
и управление бортовыми
аэронавигационными огнями
*/
#include <Servo.h>
Servo Flaps;
int chInFlp = 9; // считывание сигнала закрылков
int chInBano = 11; // считывание сигнала БАНО
int chOutFlp = 10; // выход на закрылки
int chOutBano = 12; // выходн на БАНО
int Flp0 = 120; // Закрылки убраны
int Flp15 = 80; // Закрылки - взлетное положение
int Flp40 = 35; // Закрылки - посадочное положение
int lastFlaps;
void setup()
{
// назначение пинов
pinMode(chInFlp, INPUT);
pinMode(chInBano, INPUT);
pinMode(chOutBano, OUTPUT);
// подключение сервы
Flaps.attach(chOutFlp);
// установка начального положения
lastFlaps = Flp0;
Flaps.write(lastFlaps);
}
void loop()
{
// объявим переменные
int currentFlaps;
unsigned long durFlp = pulseIn(chInFlp, HIGH);
unsigned long durBano = pulseIn(chInBano, HIGH);
if (durBano > 1400)
{
digitalWrite(chOutBano, HIGH);
}
else
{
digitalWrite(chOutBano, LOW);
}
if (durFlp > 1400)
{
currentFlaps = Flp0; // Убраны
}
else if (durFlp > 1200)
{
currentFlaps = Flp15; // Взлетный
}
else
{
currentFlaps = Flp40; // Посадочный
}
if (lastFlaps > currentFlaps)
{
lastFlaps -= 1;
Flaps.write(lastFlaps);
}
else if(lastFlaps < currentFlaps)
{
lastFlaps += 1;
Flaps.write(lastFlaps);
}
delay(10);
}
Решил делать на ардуино нано, заодно совместить в одном устройстве несколько функций.
- Управление закрылками (2 положения)
- Управление БАНО
- Приделать парашютиста и реализовать открывание двери в полете и выбрасывание его.
- Сделать колесные тормоза (полная блокировка и при повороте РН блокировать одно из колес).
Жду не дождусь доставки устройства.
Здравствуйте,
появилась у меня идея собрать самостоятельно замедлитель сервомашинки, но вот с какой стороны к этой идее подступиться даже не представляю.
(есть вариант купить, но своими руками куда интереснее).
Хочется начать с простого - просто замедление сервомашинки,
потом усложнить - сделать последовательную работу сервомашинок - сначала первая (например боковая дверь), затем вторая (выталкивает парашютиста).
Если Вам встречались подобные схемы, подскажите, где посмотреть, почитать.
RC Switch. Покупется и ставится между приемником и огнями.
Спасибо, нашел схему данного устройства, думаю, соберу на выходных.
У вас не управляемые огни
Олег, не подскажете, как это переделать, либо по каким словам поискать инструкцию/статью?
(руки вроде из правильных мест растут).
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста:
- Как сделать, чтобы сервомашинка на закрылках работала от крайнего левого до крайнего правого положения. Сейчас работает от центрального положения до крайнего правого, если поставить на крутилку то нормально, но хочется на 3-х позиционном переключателе.
- Хочется навигационные огни повесить на тумблер, подскажите, как это правильнее сделать? у огней разъем не с тремя контактами, а с двумя. Сейчас стоят в 7 канале на 2-3 пинах, если смотреть сверху (приемник турнига)
- В инструкции пишут: 9. 23 THROTTLE DELAY (задержка дросселя) Эта функция может также использоваться, чтобы создать “медленный сервопривод” на другом канале
Но как это сделать ни слова. Подскажите, как настроить на закрылки данную функцию, чтобы они медленно выезжали?
Очень надеюсь, что на сообщение кто-нибудь обратит внимание.
А Вы не встречали схему такого устройства? Может его проще спаять самому чем ждать пока приедет?
9.4 END POINT (Конечные точки)
Сейчас стоит Up 100%, Dn 120%
Если поставить Up 0%, то серва не будет отклонять качалку в одну сторону от центра, центр от этой настройки не смещается.
- 6 D/R&EXP (Двойной расход и экспонента)
Функция Dual Rate и Exponential позволяет запрограммировать два варианта максимального отклонения рулевых поверхностей и скорость отклонения рулей. Двойные расходы и экспонента доступны на элероне, руле высоты и каналах руля направления.
На закрылки нельзя настроить.
там же есть все названия на русском
Вы имеете ввиду Subtrim (центровка сервоприводов)?
Пробовал ставить +120 и -120, отклонение примерно на сервомашинике 1/5 хода в + и - соответственно.
А хотелось бы, чтобы ход на машинке был от -100 до +100
E.Point пробовал, но эта функция позволяет только ограничить с каждой стороны максимальный ход.
Вот тут задал вопрос: rcopen.com/forum/f4/topic207274/5570
Но ответа пока нет.
Как вариант назначить выпуск закрылков на канал с “крутилкой”
Хочется все же на тумблере.
В передатчике, который шел в комплекте эта опция реализована, а вот в турниге у меня сложности.
купить такой девайс
Спасибо большое за наводку.
Любая апа позволяет настраивать расход на канал и центрирование машинок - проверьте эти настройки…
Не подскажете, как называются эти настройки по английски?
Здравствуйте, в одной из тем читал, что существуют сервоприводы, которые проходят 90 градусов за 2 секунды. Хочу поставить такую штуку на закрылки, чтобы реализьму добавить.
Подскажите, пожалуйста, модель такого сервопривода. Чем медленнее тем интереснее, т.е. если такие бывают на 3-4-5-6 секунд хода то им бы я отдал предпочтение.
Здравствуйте, обзавелся я такой аппаратурой и сложность возникла сразу.
Закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.
Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?
Хочется, чтобы как и раньше - крайнее левое положение сервомашинки - закрылки убраны, положение где-то на 3 от общего хода - взлетное положение, 3/4 - посадочное, но как это сделать ума не приложу.
И еще пара вопросов:
- Хочется навигационные огни повесить на тумблер, подскажите, как это правильнее сделать? у огней разъем не с тремя контактами, а с двумя.
- В инструкции пишут: 9. 23 THROTTLE DELAY (задержка дросселя) Эта функция может также использоваться, чтобы создать “медленный сервопривод” на другом канале
Но как это сделать ни слова. Подскажите, как настроить на закрылки данную функцию, чтобы они медленно выезжали?
Если успею в первой половине дня починить сломавшуюся переднюю лыжу то подъеду, если не успею то буду в воскресенье.
Не знаю, куда написать. В тему про турнигу или сюда.
Ситуация такая - обзавелся я турнигой 9х, все бы хорошо, но закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.
Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?
Р/у машинка обладает определенным весом.
Планируется потолочка в 3-4 слоя + юбка (ткань нулевой воздухопроницаемости ZP), вес должен получиться достаточно малым, сколько точно утверждать не берусь, но, думаю тяги в 90 грамм будет достаточно.
Всё - предположения, хотелось просто попробовать, что выйдет. Затраты на первый взгляд казались 200 руб + доставка + время на сборку.
В чем причина упора на батарейки? Для более конкретного предложения по марке импеллера нужны более полные данные о модели.
Чтобы взять достаточно старую машинку на р/у (работает на 4 батарейках) и переделать в модель на воздушной подушке используя уже существующую в ней электронику.
Забудь!
Можете подсказать другой не дорогой вариант с возможностью работы от батареек?