Activity
Для того, что-бы небыло масла и остатков топлива в глушаке и движке, я всегда оставляю в баке в конце полетов топливо, и перевернув верт промываю глушитель топливом через трубку давления от глушака. А так-же прокручиваю движок с отсоединенной трубкой топлива.
Всех с н.г меньше дров.
Я еще грешу на то, что пробывал прикрепить силиконовый патрубок к глушаку, чтобы тот не забрызгивался маслом. Двигатель с ним как-бы был более слабее (задушен), я это определил по звуку и управляемости модели. После одного полета с патрубком, двигатель перестал устойчиво работать. Может в этом проблема? Я его снял к черту.
Спасибо.
Всем привет. Вот такой вопрос. Как часто меняют свечи. Через сезон, определенное кол-во полетов или пока движок не начнет делать проблемы? При условии конечно, что двиг. отрегулирован. А то я летал нормально, пока движок не стал делать проблемы с запуском и в режиме 1, запутался с настройками иглы, и в конце-концов сменил свечу, сразу все стало нормально. Летал с этой свечей долго, все было без проблем. Может существует какая-то профилактика, осмотр или что-то в этом духе. Подскажите пожалуйста.
Спасибо и всех с наступающим годом.
Вот, чем я изголялся для приведения внешнего вида в порядок. 😉
Большое спасибо Хелик. Буду искать у нас что-то похожее.
Спасибо. Попробую еще раз. Пробывал уже это средство, но на старом и запущенном глушителе, ничего не дало.
Всем привет. Искал во всех ветках форума, но так и не нашел ответ. КАК ЧИСТИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ (и чем)? Пытаюсь чистить сразу после полетов. Пробывал и всякими оч. жидкостями, и даже самим топливом, но хороших результатов так и не получил. Подскажите пожалуйста, кто как справляется с этой проблемой. Эстетика верта очень страдает из-за этого (а я тем-более). 😦
Спасибо.
Да, есть о чем подумать.
Здрасте.
А как вообще верт, а? Я доволен до бесконечности. У меня пока все из пластика (голова), все чють-чють люфтит, но летаю нормально, получается удержать. В будующем хочу все заменить на металл, а пока наробатываю опыт. Жалко падать с таким апгрейтом. 😃
P.S. А еще мне пришлось подпиливать мотораму чтобы диск и колокол сцепления были строго соосны, но надеюсь это исключительно мое недоразумение…
[/quote]
А что и где именно подпиливал? А то у меня таже проблема, нет строгой соосности. Если честно, то летать это не мешает, но хочется что-бы все было фикс.
- Небольшие углы отклонения лопастей ставят эту модель в ранг тренера, возможность перевернутого полета и выполнения пилотжа минимальна.
3.Хлипковатая рама(это по мнению моего тренера, облетавшего не один челнок).
Здрасте.
У меня Хиробо Шатл, осматривая конструкцию верта, я думаю, что маленькое изменение конструкции даст возможность перевернутого полета и пилотажа. Мощности думаю то-же хватит (летал много раз и чуствовал). По поводу рамы - считаю, что какая-бы рама не была, после неудачной посадки всякая рама сломается или деформируется.
Балансир нужен для равномерного заряда Li-Po аккумуляторов. Для Ni-Mh все проще 😃
А что значит проще? Вообще не нужен или не нужен какой-то навороченый (можно простым обойтись, дешевым).
Верт взял в руки за лопасти и вперед.
А зачем ему коробка или чехол?
Да там у него всякая фигня торчит (лопасти, серволопатки) плюс хвостовой ротор. Я как беру то практачески всегда чем-то да цепану. А так в сумку его или в чемодан (это каму как) и спокоен.
Внесу и я свою лепту.
Прошу заметить, что мой опыт основывается на том, что машины у меня нет.
Так что хожу до поля пешком. Благо оно совсем не далеко.
Скажи, а как или в чем переносиш вертолет на поле, коробка или чехол, если что-то в этом духе, то прикрепи фото, ели не сложно. Спасибо.
Ну вы даете, из-за такой ерунды законы подняли. Будет прикольно, если еще его посадят из-за этого маленького вертолетика. Смех.
Механника заслуживает уважения и восторга, а вот летать нормально эта птичка не сможет , обратите внимание на видео, как сходятся лопасти этого красавца при простом наклоневертолёта на несколько градусов, так, что его судьба просто висеть с небольшими и не резкими перемещеиями.
Да да, я вот тоже смотрю, и вроде-бы красиво и механника поражает, но заметил, что он им здорово-то не крутит, видимо лопасти сразу-же схлеснутся. Но модель КА-52 у него выйдет отличная, жаль только, что для спокойных полетов. 😦
Приблизительно время зарядки можно принять за частное от емкости батареи (2500мА/ч в Вашем случае), к току зарядника (на нем должно быть написано, обычно 300-400мА), т.е. что-то около 7-8 часов. При этом желательно не допустить нагревания батареи свыше 40-50гр. Но лучше купить нормальный зарядник (в хозяйстве вообще вещь полезная) и не морочить себе голову всей этой ерундой 😃.
Большое спасибо, учту и куплю.
Здрасе.
Вопрос такой. Имею акамулятор NIMH 2500 6V и зарядник (в комплектации к радиоаппаратуре), не имею пока специальной аппаратуры для заряда (балансир что-ли). Сколько времени нужно заряжать акк? Пока заряжаю за день до полетов и контролирую обыкновенным прибором.
kto v izraile givet? otzovites!!! 😒
Привет. Давно искал такой форум в Израиле, но не нашел, пиши в личку если что.
Вторник.
Радость сменилась тоской, на одной из петель упал .
Вот так бывает.
А че сделал-то не так, че упал-то. Расскажи.
Здраствуйте. Хочу отписаться как отлетал.
Приехал я на поле, нужно сказать не близко, смотрю дует ужасный ветер. Для меня, как у начинающего, малейший порыв это уже сильный ветер, а тут действительно дует постоянно с порывами. Попытался взлететь, не выходит, сдувает верт и все. Ну думаю нужно возвращаться домой, а не хочется, ведь приехал уже. Решил (в последний раз) просто поднать его смелее, а там посмотрим. Как не странно получилось, но стало кидать его вверх вниз и по сторонам. Пару раз поигрался так, а потом пошло и даже интересней стало, все время какая-то игра с ветром. Короче куча удовольствия, особенно для начинающего (уже могу лететь в ветер).
А теперь к главному. Стою, раскручиваю ротор уже практически взлетаю и вдруг из под балки ХР снизу вылетает ремень, прикольно а. Удача, что не во время полета. У кого было такое?
Марко.
Сначала купил Хиробу Шатл Плюс, но не пошло, не полнял смысл. Буквально сразу приобрел соосник Хироба Лама. За 2 недели разобрался с управлением, научился висеть и вернулся на Шатл. В данный момент уверенно делаю висение. Всем рекомендую сначала соосник.
Alex’ date=‘Sep 7 2006, 14:24’ post=‘343981’]
Имеется вертолет, Хиробо Шаттл. Перед полетами все проверил, везде все ОК. После 5-ти висений дома вспомнил советы умных людей и исследовал механику на предмет не случилось ли чего. Случилось. Появились люфты в некоторых шаровых соедиениях – один наконечник тяги шага одной из лопастей, один наконечник одной тяги сервооси (АП стандартный). Понятно что заменю, но вопрос – такой короткий срок службы это норма или что в консерватории поправить? Наконечники Хиробовские, шарики тоже (алюминь полированный). Наконечники разворачивал чтобы ходили не туго но никаких люфтов не было.
Такаяже фигня. У меня такая же модель и после буквально 7 полетов (в среднем по часу, много не летаю т.к. начинающий) появились люфты. Посмотрю что делать.
Это снова я. Раз мы уже обсуждаем такую важную тему, то хочу еще кое-чего добавить на обсуждение. Буквально сейчас уделил внимание на один пункт в мануале:
При разворотах вокруг вертикальной оси модель испытывает сильные рывки.
Если хвостовой ротор имеет ремённый привод, на приводном ремне может возникать значительный электростатический заряд. Разряжаясь через сервомашинку на схему приёмника и гироскопа, он в отдельных случаях может явиться причиной серьёзных повреждений. Обратитесь к производителю модели за схемой заземления, которая поможет устранить данную проблему.
Я не знаю, правда это или нет, но у меня это есть. Вопрос такой, как сделать заземление (может бросить кабель от верта метров так 50 и забить кол в землю)?
прочел мануал, озадачен написанному. днем выясню у создателей. у меня они настроены под нормаль - работают как положено, но в основном летаю в удержании, балки а там этого не надо.
Буду очень рад получить ответ, нужно уже разобраться с этим. Очень много людей интересуются ПРАВЕЛЬНЫМИ настройками гиры, есть много разных мнений, которые иногда даже противоречат мануалу. 😃
5 отсуствие кривой шаг основного ротора - хвостовой ротор при нормальном режиме гиро…
Доброй ночи. Шото я не понял про зтот п.п. у меня в мануале написано, что все кривые на х.р. должны быть убраны, даже на нормал гира sl310, но все очень похоже. Я может ошибаюсь?
Ну хоть кто-нибудь и что-нибудь. Спажалуйска.
ЗДРАСТЕ ВСЕМ. Помогите люди!!! Не как не пойму как правильно настроить гиру. Попытался перевести мануал но там тяжелый англ. и ничего не понял. Понял то, что нужно переключать тумблер режимов, но не понял что дальше, нужно-ли это делать для каждого режима полета, нужно ли устанавливать расходы и какие после настройки гиры чтобы лучше чуствовать верт и как влияет это на гиру? Желательно конечно, чтобы кто-нибудь дал порядок действий по пунктам. У меня следующее:
- Гира SL 310
- Верт Hirobo Shutlle Plus
Но мне-бы хотя-бы получить приблизительные ответы, что-бы понять смысл. Везде искал, но не нашел. Заранее спасибо.
Всем спасибо
На вертолёте вибрация есть всегда , возможно тренер шасси входят в резонанс и сбивают гиро (такое отмечают иногда).
Когда вертолёт вот-вот взлетит - есть характерные вибрации?
Горизонтальное оперение , вертикальное , пенится топливо , верт как-бы переваливается со стороны на сторону?
P.S. Я не спец по гиро CSM , но по-моему 310 слабоват для ДВС.
Да да, про влияние тренер шасси я слышал, именно про резонанс, но не был уверен. Смушает то, что я ведь летал нормально, может изменения кривой газа в нормале повлияло (менял что-бы избавиться от вибрации, писал об этом выше, задавал еще вопрос про влияние изменения кривых). Думаю, что так же установка тренер шасси влияет, сегодня установил так, завтра чуть иначе, ведь точное место трудно поймать. Про вибрацию могу сказать только одно, во время взлета есть, но мало, в процессе подьема изчезает (влияние мощности движка, я думаю - резонанс?), топливо не пенится. Что думаете про все это?
Вертолёт ?
Двигатель?
Питч?
Вертолет - Hirobo Shuttle Plus
Двигатель - Hirobo 36R
Питч в нормале: Low - -3, Hovering - 5, High - 9
Кстати, сегодня опять летал, что удивительно, опять ничего не сломал 😃 . Но появилась другая проблема. Подымаю верт, вибрации нет, висим, и тут, как крутанет хвост вправо я его назад, а он опять. Что ето может быть??? Как-то нестабильно ведет он себя. Может это влияние тренеровочных ног, малейшая вибрация которых влияет на гиру? Гира - CSM SL310 Заранее спасибо.
Здрасте всем. Есть вопрос. Взлетаю в режиме нормал, зависаю и наблюдаю вибрацию, сразу сажусь. Изменяю в пульте данные кривых шага и газа для режима нормал, а именно, понижаю проценты шага и газа где-то на 5 едениц (пульт Sanwa RD6000 Sport). Взлетаю и все нормально. Вопрос в том как влияют изменения этих данных, я не понимаю физику процесса, хочу разобраться досконально, не люблю методы научного тыка. Подскажите пожжалуйста. Спасибо.
Всем привет. Есть вопрос. Нашел место для полетов, но проблема в том, что много пыли и после полетов приходится чистить верт часа два. Я пока могу только висеть низко тем самым поднимая много пыли. Выше поднять верт пока не рискую. Пыль везде, во всех узлах и частях. Проблем у меня с чисткой нет я готов, но не вредно ли это для верта, в часности для двигателя? Может ли пыль испортить двигатель? Что порекамендуете? Спасибо.
Доброй ночи всем. Хочу поделится своим опытом. Я свой верт смазываю перед каждым выходом на поле, но аккуратно пипеткой во все узлы (тарелка, ротор, оси, потшибники). Делаю это во время так сказать тех-осмотра после полетов. Смазываю смазкой применяемой в пневмосистемах (поршни и т.д), могу сказать, что эта смазка очень нежная и давольно-таки жидкая. Ремень не смазываю.
Возникла тупая идея. В начале темы реч шла про серволопасти, про реакцию верта (что-то такое), а если их заменить на циллиндрические грузики (как на сооснике фирмы Hirobo), там есть 2 вида, для начинающих и продвинутых, может верт будет мягче в управлении, что и надо для начинающего. Простите за тупые размышления.
Всех с новым годом 😃 Желаю всем ПОМЕНЬШЕ ‘‘ДРОВ’’!!! 😁
Спасибо за картинку, в профиль я похож. 😁
Я запустил свою 30-ку в ванной только на х.х. Думал настрою холостой ход. Не успел, через 30 сек. из-за выхлопа выбежал вон. Больше нет желания. 😁
Благодарю всех за советы, возьму на вооружение всё сказанное.
Спасибо всем за ответы. Я согласен с мнением что самолет это не вертолет, и покупка самолета обойдется практически в стоимсть вертолета. Вертолет уже куплен и готов к полету, к тому же я плюс минус разобрался в теории и видел на прктике. Я хочу попробывать. Начну с режима висения, а там посмотрим как пойдут дела. Надеюсь на успех. " НЕ нужно боятся страха"(каламбур). ☕