Activity

Первый ночной полет
zyxy:

электронный ключ - это что?

Постараюсь попроще сказать.
Это переключатель, только на электронном приборе (например транзистор).
Включается в свободный канал приемника и при подаче сигнала от передатчика происходит включение т.е. необходимая цепь замыкается. В моем случае светодиоды, а на предатчике задействован тумблер 5-го канала.
P.S. Заказывал на hobbycity

Первый ночной полет

Нет, запитал от бортового. Ток около 0.8А вполне нормально. Поставил электронный ключ и на свободный канал. Можно в полете выключать и включать.

Проблема из Normal в Idle ТТ50
PAN-NN:

Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.

Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.

Проблема из Normal в Idle ТТ50

Конечно проверю всю ситему. Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую с высокотемпературным герметиком. Попробую без фильтра, ну с настройками двигателя поиграюсь, уже получил бортовой термометр, будет проще настроить. У нас тут никто на ДВС вертолетах не летает, приходится самому все познавать, да и опыта с ДВС маловато. Но главное желание. Лопасти карбон поставил от TIG, голову металл от Klone RC, мне понравилось.
Спасибо всем за советы большое.

Проблема из Normal в Idle ТТ50

Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.

Проблема из Normal в Idle ТТ50

Люди, подскажите пожалуйста!
Проблема такая на Raptor Titan 50 (двигатель штатный TT50):
В режиме Normal двигатель работает без проблем температура
при полете в горизонте (после 8-10 мин) около 80 градусов.
Дыма нормально (при резком подъеме метров 5-6)на мой взгляд, да и двигатель тянет тоже ничего. Летал весь прошлый год так.
Сегодня решил попробовать режим Idle. Сначала все нормально обороты увеличились,
дыма больше стало, взлетел сделал несколько переворотов. Смотрю дыма нет почти и обороты падают. Посадил быстро и двигател заглох. Измерил температуру около 130 градусов. Подождал, остыл двигатель, открыл основную иглу на 3 щелчка, взлет в нормале, все хорошо дыма чуть больше. Переключение в Idle 30-40 сек все отлично, потом дыма меньше становится, переключаюсь в нормал опять все в норме.
Короче дальше не стал испытывать судьбу, стемнело.
Получается смесь беднится на высоких оборотах, но как не могу понять, что посмотреть?
Обнаружил только течь в месте крепления глушителя к двигателю. Когда летал только в режиме нормал подтекания в этом месте не было. Может проблема в этом?
Все настройки кривых близки к инструкции.
Извините, если много написал, хотелось подробнее.

Кашира, Ступино

Привет, всем!
Сегодня летали около “Campina” с 15-00 до 17-30
Нормально, поле хорошее снег, солнце - красота!
Модели было две электро - “Вжик” и “Tornado 11”
Так, что приезжайте, полетаем. На этом поле часто бываю.

Удачи всем!

Пара фоток.

Raptor miniTitan E325

Колечко еще не плохо поставить ближе к приемнику, а так смысл его теряется.
Оно должно давить высокочастотные помехи регулятора и препядствовать попаданию их в цепь питания приемника.
В штатной комплектации стоит именно около разъема приемника.

Лопасти для mini Titan E325

Я этот вариант смотрел, но толщина лопастей T-rex кажется чуть более 4мм, а Titane тоже 4,4мм, но используются накладки в месте крепления и толщина с ними 6мм.
Если только тоже приклеить накладки?
Или искать родные?
И еще если от T-rex, то карбон или обычные?
Летаю пока правда на родных, но вдруг…

Немного про pigi 3D

Всем привет!
Немного впечатлений о PIGI 3D
Вначале был установлен двигатель AXI 2212/34 ак-ры ELE 1250 Li-pol 3 банки
Винт APC 12X3,8SF тяга получилась чуть больше 650 г.
Вот все же поставил Pihton-100, заменил регулятор на пилотажевский 30A,
винт APC 11X3,8. Замерил ток 16A. Тяга возрасла на 20%-30% и вес модели с 651г до 675г
Попробовал полетать. Модель теперь стала поскоростней и бочки стали гораздо
лучше получаться. Время полета в среднем 10-12мин.Пробовал 11Х4,7 винт,разницы особо не заметил.
В целом модель мне теперь понравилась:
уверенный полет, не сваливается, может летать медленно, не требет много места для полетов и позволяет поучиться 3D.
В штопор свалить мне ее так и не удалось, при потере скорости просто парашютирует и садится на три точки. На винте висит, но не очень уверенно, может пока опыта мало или расходы надо увеличить. В целом отличная модель (мое мнение) для новичка самое то.
Для меня, как вторая модель после Tornado 11 самое то.

Проблема у меня возникла только одна: при резких перемещениях ручки управления элеронами подергивались машинки на руле направления и высоты. Сначала подумал, что помеха или приемник (Igva 5сн), кольца не помогли, только когда запитал управление от отдельного ак-ра стало все OK. ВЕС в пилотажевском регуляторе не работал у меня с 4 серво (HS-81) нормально. В итоге проблему решил установкой емкости 1000 Мкф по питанию приемника. В пиках происходит просадка 5V, а емкость как-никак сглаживает эти скачки. Отлетал после этого два ак-ра и никаких подергиваний модели не заметил.

Всем удачи и мягких посадок!

Внимание вопрос ТОРНАДО 11 полетный вес с мотоустановкой от ТОРО 300

Летаю на Tornado 11, с мотором AXi 2808/16 винт APC 8X4 и аккумуляторами 8X1400mAh вес полетный 806г. Конечно тяжеловат, но летать можно почти в любой ветер, делает все фигуры без проблем, вверх под углом 40- 50 градусов. Центровка 195мм. С такой передней центровкой мне ни разу не удавалось свалить эту модель.Плохо только одно - большая посадочная скорость.