Activity
электронный ключ - это что?
Постараюсь попроще сказать.
Это переключатель, только на электронном приборе (например транзистор).
Включается в свободный канал приемника и при подаче сигнала от передатчика происходит включение т.е. необходимая цепь замыкается. В моем случае светодиоды, а на предатчике задействован тумблер 5-го канала.
P.S. Заказывал на hobbycity
Нет, запитал от бортового. Ток около 0.8А вполне нормально. Поставил электронный ключ и на свободный канал. Можно в полете выключать и включать.
Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.
Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.
Конечно проверю всю ситему. Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую с высокотемпературным герметиком. Попробую без фильтра, ну с настройками двигателя поиграюсь, уже получил бортовой термометр, будет проще настроить. У нас тут никто на ДВС вертолетах не летает, приходится самому все познавать, да и опыта с ДВС маловато. Но главное желание. Лопасти карбон поставил от TIG, голову металл от Klone RC, мне понравилось.
Спасибо всем за советы большое.
Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.
Люди, подскажите пожалуйста!
Проблема такая на Raptor Titan 50 (двигатель штатный TT50):
В режиме Normal двигатель работает без проблем температура
при полете в горизонте (после 8-10 мин) около 80 градусов.
Дыма нормально (при резком подъеме метров 5-6)на мой взгляд, да и двигатель тянет тоже ничего. Летал весь прошлый год так.
Сегодня решил попробовать режим Idle. Сначала все нормально обороты увеличились,
дыма больше стало, взлетел сделал несколько переворотов. Смотрю дыма нет почти и обороты падают. Посадил быстро и двигател заглох. Измерил температуру около 130 градусов. Подождал, остыл двигатель, открыл основную иглу на 3 щелчка, взлет в нормале, все хорошо дыма чуть больше. Переключение в Idle 30-40 сек все отлично, потом дыма меньше становится, переключаюсь в нормал опять все в норме.
Короче дальше не стал испытывать судьбу, стемнело.
Получается смесь беднится на высоких оборотах, но как не могу понять, что посмотреть?
Обнаружил только течь в месте крепления глушителя к двигателю. Когда летал только в режиме нормал подтекания в этом месте не было. Может проблема в этом?
Все настройки кривых близки к инструкции.
Извините, если много написал, хотелось подробнее.
Попробовал полетать в сумерках.
Всего около 120 светодиодов.
Вот сделал небольшую подборку, где довелось побывать и поснимать.
Тоже есть крыло, но так делать в голову не приходило.
Вообще ужас!
У меня похожая картина в стоковой комплектации. Температура двиг-ля около +60С при температуре за бортом +22 - +25С. В режиме “normal”.
Колечко еще не плохо поставить ближе к приемнику, а так смысл его теряется.
Оно должно давить высокочастотные помехи регулятора и препядствовать попаданию их в цепь питания приемника.
В штатной комплектации стоит именно около разъема приемника.
Коллеги! А не кто не курсе, что за запчасти для mini Titan появились от 3D-X на сайте planetahobby?
Я в смысле как они по качеству и где их можно увидеть, что-то не нашел фоток.
Я этот вариант смотрел, но толщина лопастей T-rex кажется чуть более 4мм, а Titane тоже 4,4мм, но используются накладки в месте крепления и толщина с ними 6мм.
Если только тоже приклеить накладки?
Или искать родные?
И еще если от T-rex, то карбон или обычные?
Летаю пока правда на родных, но вдруг…
Владельцы данного вертолета!
Не могу найти в продаже в Москве лопасти основного и хвостового ротора.
Может возможно подобрать что-то другое?
Всем привет!
Немного впечатлений о PIGI 3D
Вначале был установлен двигатель AXI 2212/34 ак-ры ELE 1250 Li-pol 3 банки
Винт APC 12X3,8SF тяга получилась чуть больше 650 г.
Вот все же поставил Pihton-100, заменил регулятор на пилотажевский 30A,
винт APC 11X3,8. Замерил ток 16A. Тяга возрасла на 20%-30% и вес модели с 651г до 675г
Попробовал полетать. Модель теперь стала поскоростней и бочки стали гораздо
лучше получаться. Время полета в среднем 10-12мин.Пробовал 11Х4,7 винт,разницы особо не заметил.
В целом модель мне теперь понравилась:
уверенный полет, не сваливается, может летать медленно, не требет много места для полетов и позволяет поучиться 3D.
В штопор свалить мне ее так и не удалось, при потере скорости просто парашютирует и садится на три точки. На винте висит, но не очень уверенно, может пока опыта мало или расходы надо увеличить. В целом отличная модель (мое мнение) для новичка самое то.
Для меня, как вторая модель после Tornado 11 самое то.
Проблема у меня возникла только одна: при резких перемещениях ручки управления элеронами подергивались машинки на руле направления и высоты. Сначала подумал, что помеха или приемник (Igva 5сн), кольца не помогли, только когда запитал управление от отдельного ак-ра стало все OK. ВЕС в пилотажевском регуляторе не работал у меня с 4 серво (HS-81) нормально. В итоге проблему решил установкой емкости 1000 Мкф по питанию приемника. В пиках происходит просадка 5V, а емкость как-никак сглаживает эти скачки. Отлетал после этого два ак-ра и никаких подергиваний модели не заметил.
Всем удачи и мягких посадок!
Я летаю где придется, чаще где Ст. Ситня и в районе Лесного озера, можно и попробовать на стадионе
Можно попробовать встретиться.
Летаю на Tornado 11, с мотором AXi 2808/16 винт APC 8X4 и аккумуляторами 8X1400mAh вес полетный 806г. Конечно тяжеловат, но летать можно почти в любой ветер, делает все фигуры без проблем, вверх под углом 40- 50 градусов. Центровка 195мм. С такой передней центровкой мне ни разу не удавалось свалить эту модель.Плохо только одно - большая посадочная скорость.
Вот тут тестировались некоторые типы Li-pol
aromu.lmsic.com/index42r.html
Привет всем!
Купил PIGI 3D в Efly мотор AXI 2212/34, серво HS-81.
Может кто собирал такую модель? Поделитесь опытом.