Activity
Привет Николай!
Александр Метлин на JR -е гоняет?
У него были приёмники от JR .
Купил китайский подкал RCD 3007, пищит и моргает. Кто имеет такой .как настроить? Инструкции нет.
Позвони Метлину.
Не похоже.
У г-на Метлина,есть в наличии 2 размера.
Я постарался ответить на вопрос про раму,а моторчики и так берут. Зачем им это.
У бензиновых моторов очень сильно греется картер. Бензин не метанол.
время пиления проходит…
Оно не должно проходить,нет предела … . Теряется смысл занятия.
У нас в прошедшем году сняли часть денег - безвозвратно.Суточные - 200р. Пишите Новосибирск или Благовещенск! Все равно.
У нас уже требуют. Пишите наобум,потом скажете - Переиграли!
Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит.
Не обеспечит. В машинках постоянные перегазовки, т.е. моторчик охлаждается топливом.На воде постоянный полный газ, модель капотирована.
В этом году решил испытать 90 VAC. Конструктивно очень напоминает К90 и после легкой доработки весьма неплохо крутится. На треугольнике CMB80 начинает раскручиваться, из 12 сек выезжает. Они проще,дешевле. Менять вовремя подшипники.
Вот бы еще удобство в обслуживании сохранить. Может делать эти разделители отсеков быстросъемными?..
Смысл? Обычно собираю все,что должно быть в нижней половинке и ставлю перегородки из ПВХоклеенного в нужные места,проверив удобства доступа, и все. Корпус получается гораздо жестче и при хорошем ударе не раскрывается.а пробивается локально.Для ремонта проще. В Саратове можно обсудить,подискутировать и прийти к консенсусу.
Закон " Разделяй и властвуй" работает. Деление отсеков на стадии изготовления даст еще лучший результат и никаких заполнителей не надо.
На 27 и 35 трубы в производстве. Реализовывать будет господин Метлин. Ориентировочный срок - ноябрь. Схема глушителя подобна,меняются настроечные резонансные размеры.
Wow! Как это хотя бы выглядит? Можно попросить вас прислать фото?
Моя почта nickman61@mail.ru - напиши и я пришлю фото и схему глушителя,который ставлю на все лодки и не я один. На 3,5 достаточно длинной трубы Rossi или трубы Г.Г Калистратова - они не шумят.
В свое время эта проблема очень остро стояла в классах F-1. В лодках нашей команды мы провели следующие работы: Все,что крутится и трясется завесили на резинках - никакого контакта с корпусом. Выхлоп оказалось не главное. Трубы трех секционные свободно продуваются,используется эффект резонаторов Геймгольца.Основной шум от корпуса,особенно если он летит. Сложнее было с F1-V 15 - пришлось внутри оклеить весь отсек автомобильной шумоизоляцией -3 мм. В результате шум снизился с 83-84 до 78-79. В настоящее время все железки ставим на виброопоры пр-ва RSMK или KAVAN . Черно- белая 27 едет не вылезая за 80.На прошлой недели проверяли.
А где на русском языке? Соревнования проводятся в России,региональные руководители не принимают такие бумаги.Странное неуважение руководства федерации к русскоязычным спортсменам.
При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?
При любом.Все зависит от прокладки.
Полностью согласен с Александром - надо ехать быстрее! Виноваты во всей ситуации господа Ловцовы! Не сделай они видиорепортаж ,вопросов бы ни у кого не возникло.А если серьезно ,то форум для этого и существует,я так считаю,а не для саморекламы и прочих излишеств,что мы иногда наблюдали. Может у кого есть какие нибудь гекса или мультикоптеры,завесить над дистанцией и как в хоккее! Спасибо всем участникам за разъяснение ситуации и полезный экскурс в правила движения,сам бы не полез. До встречи в Муроме,там продолжим - на воде.
Модель Сидоркина после столкновения не смогла продолжать движение.Значит минус два - вполне заслуженно…
Не было столкновения.Она на на волне перевернулась,от резкой рулежки.Не догнал он. Другой ракурс нужен,с которого мы смотрели в гонке.
Спасибо Антон. Теперь весьма наглядно получил исчерпывающую информацию по поводу своего недостойного поведения. Впредь будем стараться не допускать столь явных нарушений.
Николай, ты же трешку пускаешь… так твой голос будет учтен с коэффициентом 0,6…))
Да хоть 0,1 ,мы давно уже вышли из этого возраста и в данной группе М доезжаем последние соревнования.
В свете происходящих событий возник вопрос к сведущим: А как насчет Чемпионата Европы в Коломне? Его отменили ? Ни положения ни приглашения или еще какой рекламы на официальном сайте не нашел.Насколько помню на международные соревнования документы задолго оформляют, Хотя бы по Кубку Мира,что проводил А.А. Или опять все спустят на тормозах. И как быть с ненужной (позже выяснится) международной лицензией ?
До этого судьи не получали за свои труды? Думаю все гораздо прозаичней: Количество участников и моделей за последние годы выросло,что радует и соответственно выросла сумма взносов,а основная цель и задача любой столичной власти замкнуть на себе все финансы и распределять по своему усмотрению. На то и столица.
Убедительная просьба к ФСС России не затягивать как обычно с реакцией на данное сообщение. т.к. 2.06 необходимо подать документы в региональное министерство спорта для финансирования поездки команды,а изменение места или сроков проведения внесет определённые трудности. С уважением.
По этому поводу написал уже Д. Спицину. У нас срок - месяц и денег не дадут.
В данном случае - это инерционный момент. Не буду спорить. Откройте курс ТЕРИЯ МЕХАНИЗМОВ И МАШИН и посмотрите определение Момент.
На корпус передается только момент винта, он упирается в воду, остальное не при чем. Промерить - прикладывать линейку вдоль корпуса,лучше лекальную и смотреть на просвет. Бугра не должно быть нигде. от выхода дейдвуда до транца. Вогнутость прижимает - присоска. Почитай тему про 27 там про это писали.
Прежде всего рекомендую промерить корпус. Для 27 мотора и винта 58 хватает 700 гр. Часто достаточно подмазать немного и результат меняется в корне.Я делаю треугольники и там это очень актуально.
Вопрос к специалистам по 27 и 35 : Каков реальный расход топлива в этих классах? Перефразируя:Минимально необходимый объём бака? Хочу построить со временем большую лодку и для компоновки хотелось бы знать.
А вы когда то покупали у Марлеса корпуса, я покупал, скажу сразу они не едут !
Бог миловал покупать. С 80х катаюсь на доморощенных,иногда доволен.Считаю: покупать корки- деньги на ветер. Лучше поднатужиться и взять готовую лодку, б/у у лидеров - это для того кто начинает кататься.По крайней мере продавец отвечает за свой товар и может всегда посоветовать вариант модернизации. Корпус - в лучшем случае 1/5 для начала увлечения. А если лодка сразу начнет передвигаться и человек получит положительные эмоции вместо разочарования, то глядишь втянется,что очень хорошо для популяризации. Это я к началу темы, до19 сек. на круг еще очень далеко.
Если человек в состоянии сделать мотор и умственно и технически, то его изделие всегда будет хоть чем то отличаться от прототипа. На этом основан весь технический прогресс. Я имел в виду совершенно другие действия, и вы меня прекрасно понимаете.
На ворованном.
Написал то,что имел в виду - корпуса штампованные с разрешения автора. Не думаю,что Марлес оставит без внимания,если Вы попадете в финал Ч М на пятом клоне Торнадо и более если в призеры. А в России всех авторов оригинальных корпусов на одной руке сосчитать и они давно знают друг друга по 20 и более лет.
Очень хороший вопрос! Может и за отмену треугольников уже все решили и некоторым на Европу и готовиться не надо? И про настоящего руководителя не ясно.Он есть? И тогда кто? P.S. На сайт ФСМР не посылать,стошнит.
2gis.prokopievsk.ru/…/2674540559778450-здесь можно получить консультацию по техническим вопросам.
Если не изменяет память магазин “Монстр - клуб” или клуб такой. Знакомые говорили.
Все корпуса,для всех классов продаются в г.Нижний Новгород.В том числе лицензионные.
Ошибаетесь уважаемый Юрий.В электричках(к примеру) у Вас никогда не будет такого аккумулятора,как у китайцев или хотя бы как у дилеров на нашем рынке,да и моторчики тоже сильно разные. А нитро доступен в смесях в розничной торговле.Я иногда бываю на соревнованиях и заметил,что больше 20 - 25% мало кто и льет,разве в малые кубатуры.По “тройкам” ударит,в первое время.