Мотор для V27
Вы еще один большой момент упускаете, ШУМ его никто не отменял, да идут быстро, а толку по суде дела не одна лодка не прошла бы шумомер если бы таковой был, особенно QD, не подумайте что я там кокой праведник на мире такое бы непроканало, что я и наблюдал с Анатолием Ивановичем и другими, да что мир вспомните Глухов 2013, поставьте на нее хороший глушитель и все, вся ваша скорость уйдет в глушитель.
В Дессау 2012 Алексей Бахмуров выступал на QD со стандартным выхлопом. Естественно, вопрос с шумом встал после первой же попытки. Насколько я знаю, Алексей на коленке заткнул дырку глушителя стандартной трубкой с отверстиями от МДС… Претензии по шуму пропали.
Согласен, шум - проблема стандартного QD. Не уверен, что вся скорость уйдет в глушитель. Но пока не попробую, аргументированно заявить не могу… Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом.
В идеале нужно две модели, в одну CMB в другую QD. CMB-надежно и уверенно в зачет, а потом на QD улучшить быстро, но с риском остановки. Не любит малый газ, остановки у меня при проходе шлюпки, и улеты-перевороты при облегчении модели. Капризен, зато ремонтируется легко и быстро, все запчасти, кроме гильзы, легко доступны.
По ресурсу: шатуны сгорели одновременно и обоих, после замены CMB не беспокоил больше, а QD мелочами балует все время, карбюратор-шарик, прокладка под цилиндром, резиночки.
Вывод-если заезд на волне и малоопытные партнеры-то на CMB, золотник вывезет. И наоборот-в штиль и с монстрами нужно на QD в полный газ. Два очень разных мотора, объясняемых распределением поршнем QD и лепестком CMB. Кто же сделает снегоходный мотор ROTAX в миниатюре? там уже все придумано.
При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?
Давно рушит мозг дилемма - " нет идеального мотора "
Одни компромиссы…
При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?
При любом.Все зависит от прокладки.
Прокладки между берегом и передатчиком?)))
Привет всем.
Как Валера уже вспомнил, я есть счастливым обладателем двух Квиков.
Моим Квикам пошел третий сезон. Приобрели мы их четыре шт, из них два у меня, один на оффшоре другой на вешке.
С оффшорным проблем никаких небыло, доездился за два сезона, на всем родном, до потери геометрии гильзы, вылечилось - заменой гильзы на латунную, модным поршнем, коленом +1, головой, естественно подшипники, прокладки, резинки ну и вкладыш карба.
А вот с вешкой совсем другая история, началась с самого начала эксплуатации мотора. Проблема - постоянно ломало усики поршневого кольца. кольца не хватало даже до конца одного заезда, я их научился почти на ходу менять. Менял поршня - не помогало, менял колена - не помогало, чуть лучше стало когда поставил колено от Арровшарка, но тоже не надолго, но хватало хоть до конца заезда, заказывал родимую гильзу -результат нулевой, как была проблема так и осталась.
После замены гильзы на латунную, поршня, колена +1, головы, подшипников, прокладок, резинок вроде проблема исчезла (тфу-тфу-тфу, постучу по голове, дерева под рукой нету), уже, слава Богу, вторые соревнования от ездил.
Вот такая у меня история с этими Квиками.
Но я решил что не на что другое пока переходить не буду, разница этих моторов с другими (а у меня были СИКК, Хансон, СМВ-26, Арровшарк) очень ощутимая.
PS
А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.
А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.
это бизетамотор www.bizetamotor.com/ru/
как приехал с явора нашел инфу что сг использует их картер, но сейчас что-то не могу найти хотел ссылку сюда скинуть)
кстати у BZM и SG основное направление моторы к микро гоночным мотоциклам
Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…
Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:
- Картер QD Pioneer
- Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
- Своя пара с латунной толстостенной гильзой
- Электронное зажигание
- Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)
К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
где ?
Иваныч ездил на чисто своем моторе.
как только ты перестал ездить на такие мероприятия начинаешь много терять 😉(жизнь на месте не стоит), в обще у Иваныча было две модели одна старая с квиком на которой он и ездил, вторая новая 2014 😃 с новым собственным мотором под названием “Таурос” это была пока лиж презентация…
На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь:P
На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь
Это нормально как все новое
И я сомневался. Но достаточно посмотреть их в гонке (СМВ27 vs TK27pro), и все сомнения сразу как-то уходят.
И все-таки ТК…
Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!
ТК - нормальный мотор. Катаем на Ошке все лето. Ни разу не чихнул. Дросселя слушается как ручной. Ошка едет правда не очень быстро - 85 км/ч . Но это из-за не совсем правильных гребных винтов.
Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!
Угол дейдвуда получился 8,5. Рекомендовано 8. 15-ка была на 670мм от транца. ТК тяжелее на полкило. Двигать ближе к транцу больше угол меньше устойчивость. Ечли чего подгружц. Но конечно хочется попасть так)
Угол дейдвуда получился 8,5. Рекомендовано 8. 15-ка была на 670мм от транца.
Андрей, а на каком расстоянии получился ТК при 8.5 градусах? Это под 59-й винт с 1 мм запаса?
650 на фото линейка
Ждем продолжения 😃))