Мотор для V27

blr_90
Сергей-Zitch:

отговариваю от Квика, т.к. серьезная проблема - говнометалл поршня, я собираю отзывы с 2006 г.

в этой модификации написано сток поршень зено.

NEW! PIONEER СПОРТ, 8 HP 29.5 CC + 1MM STROKER ДВИГАТЕЛЬ $ 795 *
Этот двигатель также может быть построен как 27cc двигатель, ценообразование будет то же самое!

Теперь доступны для этого лет гоночного сезона, Pioneer Спорт. Это готово к запуску 8 л.с. всего за $ 795 *, см. дино график ниже .

Примерно за ту же цену, хорошей модифицированной ZENOAH вы можете иметь Pioneer.

Особенности:
Использует фондовый 1 мм Stroker Zenoah кривошипно
Использует запас 36 мм Zenoah поршень
поставляется с WT 1048 карбюратор
Поставляется с Zenoah EZ Стартер
Использует 4 подлинных ZENOAH основные подшипники (Четыре CC Гонки керамические подшипники доступны в качестве обновления для 85 $ больше , это настоятельно рекомендуется обновление для работы и в основном для надежности.)

Этот двигатель является очень доступным на капитальный ремонт. Если вы повредите отверстие цилиндра можно заменить скольжение в рукаве за $ 90, сравните это с покупкой еще один новый модифицированный ZENOAH цилиндр. Если вы разрушить кнопку головы, вы можете заменить его за $ 55. Весь вращающийся узел шток с полки ZENOAH частей, и вы не должны изменять их.

Вам понадобится катушки повторно локатора кронштейн для завершения установки. В Акку-Tech Моторные крепления поставляются с одним или вы можете найти один в другом месте, это стандартная Zenoah аксессуар.

Цена составляет $ 795 * Наличные цена
Или $ 855 Платные кредитной картой или Paypal (* Денежные средства персональный чек, денежный перевод или кассиров. Личные чеки должны очистить перед отправкой. Позвоните или напишите нам для деталей.)

Аксессуары:
сократить ZIPP наборы Цанги, только круглый диск. . . . . . . . . . $ 17
скольжения в Pioneer Спортивная замены втулки. . . . . . . . . . . . . . $ 90
Pioneer Спорт Глава Кнопка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . $ 55
Акку-Tech Мотор крепления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 $
Если вам нужен трубу для того, см. наши Горячие страницы труб

valera123
blr_90:

Бензоводы интересует Ваше мнение по этому мотору для V27. Что скажете?

Привет, Сергей правильно говорит, квик это не то, там не все так просто, поговори с Васей он тебе расскажет у него опыт большой с ними.

ASidorkin

Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…

Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:

  • Картер QD Pioneer
  • Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
  • Своя пара с латунной толстостенной гильзой
  • Электронное зажигание
  • Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)

К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.

Очень интересно будет сравнить его модель с тем же Брагири в Дессау. Закрадываются некоторые подозрения…

Что касается моего QD - я первый сезон на этом моторе. Очевидно, двигатель значительно более капризный, чем The Beast от CC Racing. Как-то так получилось, что я уже поменял:

  • Обе катушки (вылетели через полчаса буквально после первого запуска)
  • Срезанную шпонку (сам дурак, открутился шкив, магнето разболталось)
  • Гильзу и кольцо (сам дурак, начал обкатывать мотор, хотя это запрещает производитель)
  • Золотник карба (вот тут родная проблема, железный шарик разбивает себе канавку направляющую. Производитель признает косяк сам…)
  • Кучу резиновых колечек на выхлопе (тоже какая-то болезнь мотора. Добрые люди уже подсказали выход - работаю)
    И еще никак не могу подстроиться под его требования к температуре башки. Постоянно приходится играться сечением выходных штуцеров, чтобы мотор работал ровно.

Масло по рекомендации производителя - строго Klotz KL-100.

Интересно будет собрать статистику к концу сезона…

valera123

Вы еще один большой момент упускаете, ШУМ его никто не отменял, да идут быстро, а толку по суде дела не одна лодка не прошла бы шумомер если бы таковой был, особенно QD, не подумайте что я там кокой праведник на мире такое бы непроканало, что я и наблюдал с Анатолием Ивановичем и другими, да что мир вспомните Глухов 2013, поставьте на нее хороший глушитель и все, вся ваша скорость уйдет в глушитель.

ASidorkin

В Дессау 2012 Алексей Бахмуров выступал на QD со стандартным выхлопом. Естественно, вопрос с шумом встал после первой же попытки. Насколько я знаю, Алексей на коленке заткнул дырку глушителя стандартной трубкой с отверстиями от МДС… Претензии по шуму пропали.

Согласен, шум - проблема стандартного QD. Не уверен, что вся скорость уйдет в глушитель. Но пока не попробую, аргументированно заявить не могу… Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом.

Bakhmurov

В идеале нужно две модели, в одну CMB в другую QD. CMB-надежно и уверенно в зачет, а потом на QD улучшить быстро, но с риском остановки. Не любит малый газ, остановки у меня при проходе шлюпки, и улеты-перевороты при облегчении модели. Капризен, зато ремонтируется легко и быстро, все запчасти, кроме гильзы, легко доступны.
По ресурсу: шатуны сгорели одновременно и обоих, после замены CMB не беспокоил больше, а QD мелочами балует все время, карбюратор-шарик, прокладка под цилиндром, резиночки.
Вывод-если заезд на волне и малоопытные партнеры-то на CMB, золотник вывезет. И наоборот-в штиль и с монстрами нужно на QD в полный газ. Два очень разных мотора, объясняемых распределением поршнем QD и лепестком CMB. Кто же сделает снегоходный мотор ROTAX в миниатюре? там уже все придумано.

Egnat

При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?

Сергей-Zitch

Давно рушит мозг дилемма - " нет идеального мотора "

Одни компромиссы…

nickman61
Egnat:

При каком пробеге начинаются поломки у СМВ ?

При любом.Все зависит от прокладки.

abereza

Прокладки между берегом и передатчиком?)))

vasyl

Привет всем.
Как Валера уже вспомнил, я есть счастливым обладателем двух Квиков.
Моим Квикам пошел третий сезон. Приобрели мы их четыре шт, из них два у меня, один на оффшоре другой на вешке.
С оффшорным проблем никаких небыло, доездился за два сезона, на всем родном, до потери геометрии гильзы, вылечилось - заменой гильзы на латунную, модным поршнем, коленом +1, головой, естественно подшипники, прокладки, резинки ну и вкладыш карба.
А вот с вешкой совсем другая история, началась с самого начала эксплуатации мотора. Проблема - постоянно ломало усики поршневого кольца. кольца не хватало даже до конца одного заезда, я их научился почти на ходу менять. Менял поршня - не помогало, менял колена - не помогало, чуть лучше стало когда поставил колено от Арровшарка, но тоже не надолго, но хватало хоть до конца заезда, заказывал родимую гильзу -результат нулевой, как была проблема так и осталась.
После замены гильзы на латунную, поршня, колена +1, головы, подшипников, прокладок, резинок вроде проблема исчезла (тфу-тфу-тфу, постучу по голове, дерева под рукой нету), уже, слава Богу, вторые соревнования от ездил.
Вот такая у меня история с этими Квиками.
Но я решил что не на что другое пока переходить не буду, разница этих моторов с другими (а у меня были СИКК, Хансон, СМВ-26, Арровшарк) очень ощутимая.

PS
А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.

blr_90
vasyl:

А вот SG-26 мне упал в глаза, но он еще сырой, и он мне напоминает один итальянский движок который был анонсирован в Дессау 2012.

это бизетамотор www.bizetamotor.com/ru/

как приехал с явора нашел инфу что сг использует их картер, но сейчас что-то не могу найти хотел ссылку сюда скинуть)

кстати у BZM и SG основное направление моторы к микро гоночным мотоциклам

Андрей_Попов
ASidorkin:

Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…

Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:

  • Картер QD Pioneer
  • Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
  • Своя пара с латунной толстостенной гильзой
  • Электронное зажигание
  • Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)

К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.

Иваныч ездил на чисто своем моторе.

valera123
Андрей_Попов:

Иваныч ездил на чисто своем моторе.

где ?

valera123
Андрей_Попов:

Иваныч ездил на чисто своем моторе.

как только ты перестал ездить на такие мероприятия начинаешь много терять 😉(жизнь на месте не стоит), в обще у Иваныча было две модели одна старая с квиком на которой он и ездил, вторая новая 2014 😃 с новым собственным мотором под названием “Таурос” это была пока лиж презентация…

Андрей_Попов

На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь:P

valera123
Андрей_Попов:

На сколько до меня дошла инфа,то на своем,только настроить не может.За шо купил,за то продал. Думаю,в Куеве встретимся,там и расскажешь

Это нормально как все новое

4 months later
blr_90
blr_90:

И я сомневался. Но достаточно посмотреть их в гонке (СМВ27 vs TK27pro), и все сомнения сразу как-то уходят.

И все-таки ТК…

AnKor

Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!

avikanov

ТК - нормальный мотор. Катаем на Ошке все лето. Ни разу не чихнул. Дросселя слушается как ручной. Ошка едет правда не очень быстро - 85 км/ч . Но это из-за не совсем правильных гребных винтов.

blr_90
AnKor:

Андрей, а не далековато моторчик расположился? Кмк в транец много груза нужно будет чтоб в цт попасть?!

Угол дейдвуда получился 8,5. Рекомендовано 8. 15-ка была на 670мм от транца. ТК тяжелее на полкило. Двигать ближе к транцу больше угол меньше устойчивость. Ечли чего подгружц. Но конечно хочется попасть так)