Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Привет всем!
А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется.
Владимир, полностью согласен. Сейчас есть выбор. От величины кармана и крутизна мотора.
В те времена только МДС-ы были для творчества.
Вот что можно было из них сделать.
Только это 10куб и 6,5куб.
Всем пока, пока, пока.
В те времена только МДС-ы были для творчества.
А еще “Талка” и “Радуга”. “Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал, а кое в чем превосходил “Росси”. Я в начале восьмидесятых занимался скоростными кордовыми 2,5 так пришлось разворачивать выхлоп на"Талке”, жиклер еле впихнул. Вполне приличный моторчик получился, да и модель тоже. Проблемы с фазой запуска были - катапульту тогда запрещали. Кстати, на двух последних фото, “Вебровский” карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших.
Полностью согласен, Ваш десяточник Субботин и наш (авто) Соловьев очень любили это дело (пилить)
Нет, Вячеслав Анатольевич в этом замечен не был. Так, немного баловался с впуском на ОПСах, а пиковские моторы его, по моему, полностью устраивали. А вот с винтами он работал как никто другой. Жаль, что его не стало. O.S. max хоть и не для рекордных заездов, но добротно сделан и на воде выглядит вполне достойно. Стоит к нему присмотреться. Но, думаю, 20% нитры это перебор. На сколько мотора хватит? Можно и 20, если бюджет позволяет, но разговор о том, что бюджет ограничен.
Привет всем!
Кстати, на двух последних фото, “Вебровский” карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших
Владимир, это копия “Вебровского” карба Dynamix . Сделана по картинке из журнала Моделяр или Моделяж, точно не помню. Там был эскизик в двух проекциях.
Оригинал не пришлось подержать в руках.
Работает достойно. Его только первый раз сложновато отстроить, а потом как часы работает.
Всем пока, пока, пока.
А еще “Талка” и “Радуга”. “Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал, а кое в чем превосходил “Росси”. Я в начале восьмидесятых занимался скоростными кордовыми 2,5 так пришлось разворачивать выхлоп на"Талке”, жиклер еле впихнул. Вполне приличный моторчик получился, да и модель тоже. Проблемы с фазой запуска были - катапульту тогда запрещали. Кстати, на двух последних фото, “Вебровский” карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших.
Нет, Вячеслав Анатольевич в этом замечен не был. Так, немного баловался с впуском на ОПСах, а пиковские моторы его, по моему, полностью устраивали. А вот с винтами он работал как никто другой. Жаль, что его не стало. O.S. max хоть и не для рекордных заездов, но добротно сделан и на воде выглядит вполне достойно. Стоит к нему присмотреться. Но, думаю, 20% нитры это перебор. На сколько мотора хватит? Можно и 20, если бюджет позволяет, но разговор о том, что бюджет ограничен.
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Ветеранов очень жаль, В. Соловьёв тоже давно ушел.
Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла? Да, в авто нагрузка более переменная, но и скорости (средние) не те. Зато никаких трубок охлаждения.
как раз переделываю авто вариант, попробую весной с разными головами (без водяного)…правда торчать будет некрасиво…Еще жду самодельную головку с Улан-Удэ, говорят лучше черной родной, меньше переохлаждается (это про МДС, кто не в теме).
Сделана по картинке из журнала Моделяр или Моделяж, точно не помню. Там был эскизик в двух проекциях.
Оригинал не пришлось подержать в руках.
Скорее в Моделяже. У нас в команде была Вебра шестерка, так что знаком с этим карбюратором не по наслышке. Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
?
Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла?
Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит. Перепад температур у воды значительно меньше, чем на воздухе. Под разные погодные условия придется иметь несколько разных голов и менять их по мере необходимости. С водой проще. Достаточно один раз подобрать проходное сечение на охлаждение и больше не думать об этом. Да и запас воды для охлаждения всегда рядом.
Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит.
Не обеспечит. В машинках постоянные перегазовки, т.е. моторчик охлаждается топливом.На воде постоянный полный газ, модель капотирована.
Привет всем!
Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.
Владимир, эскизы хорошее дело, у самого тоже лежат.
Но только на врядли они будут востребованы кому нибудь кроме себя. С ДВС-ов спрыгнул уже онсовательно давно.
В настоящее время его проще купить чем делать.
Всем пока, пока, пока.
Сообщение от alex56
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
?
Да, про них, с петлевой продувкой.
Делают!!
Новые технологии покрытий и инженерный выпендреж в каналах гильз двигателей авто-радио (как наиболее востребованные) просто эстетически доставляют удовольствие.
Интересно получилось. Там где был синий цвет оранжевый такой более глубокий и насыщенный а там где был желтый чуть светлее))) Такую лодочку будет хорошо заметно. Что касается дальних буйков то да есть такая проблема - для уверенности приходиться огородами их объезжать либо чисти интуитивно приноровиться, но все равно есть риск чиркнуть буёк. В общем модель построить еще пол дела для победы, надо еще и водить учиться.
На крышках просто один слой краски пока, положу еще один - все сравняется.
Хотел еще попробовать розовый, тоже вроде яркая и на воде видно, но думаю слишком гламурный цвет для меня…
Еще жду самодельную головку с Улан-Удэ, говорят лучше черной родной, меньше переохлаждается (это про МДС, кто не в теме).
буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
Если уж розовый тогда прийдется жену в спорт вводить))) а то странно будет - Алекс в “розовом” ахахахах))))) Круто теперь МДС выглядит!
Привет.Сейчас работаю над новой гидрой ,одна из целей уменьшить вес ,а следственно площадь покраски,поэтому основная площадь корпуса (кроме поплавков)будет иметь естественный цвет-цвет углеволокна!
Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.
Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
Ты трешку строишь ?
Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.
да, покажите, а то что-то давно Ваша тема не обновлялась…
Разбитую восстановили ?
Привет Денис.Никакого подполья.Новую тему организую когда сделаю болванку.Да простит Никита ,что в его теме не по теме,сделал чертеж ,сейчас работаю над болванкой,решил делать www.ne-stuff.net/…/keps-t2-21-prestentation.html но с изменениями и из карбона .
Чего тебя так тянет делать корпуса из стеклопластиков ? ну что касается пред идущей модели то понятно там очень модный и крутой корпус, такой из дерева и фанерки и не замутишь а кепсы очень простые.
Да восстановил!
Денис тот корпус который я задумал из дерева хрен сделаешь.
ОООО,Тема заиграла…Рад.