Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

blr_90
alex_nikita:

Тогда порекомендуйте что взять лучше для начала…бюджетный вариант 3,5 кубика.

o.s. max 21XZ-M

отличный моторчик для начала, 20% нитро и вперёд)

этот немного дороже но и получше.

alex56

O.S. - залог потребительского качества. А еще есть авто варианты с длинной трубой.

Токсик

Привет всем!

внп125:

А на тему форсировки - по своему это увлекательное занятие. Главное не суетиться и тщательно обдумывать свои действия - отпиленный кусок металла обратно уже не поставить. Хорошая идея должна вылежаться. Грамотно распиленный МДС хоть и не рекордный, но вполне достойный мотор. Во времена Союза на них неплохо ездили, тем более железо для экспериментов имеется.

Владимир, полностью согласен. Сейчас есть выбор. От величины кармана и крутизна мотора.
В те времена только МДС-ы были для творчества.
Вот что можно было из них сделать.
Только это 10куб и 6,5куб.

Всем пока, пока, пока.

внп125
Токсик:

В те времена только МДС-ы были для творчества.

А еще “Талка” и “Радуга”. “Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал, а кое в чем превосходил “Росси”. Я в начале восьмидесятых занимался скоростными кордовыми 2,5 так пришлось разворачивать выхлоп на"Талке”, жиклер еле впихнул. Вполне приличный моторчик получился, да и модель тоже. Проблемы с фазой запуска были - катапульту тогда запрещали. Кстати, на двух последних фото, “Вебровский” карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших.

alex56:

Полностью согласен, Ваш десяточник Субботин и наш (авто) Соловьев очень любили это дело (пилить)

Нет, Вячеслав Анатольевич в этом замечен не был. Так, немного баловался с впуском на ОПСах, а пиковские моторы его, по моему, полностью устраивали. А вот с винтами он работал как никто другой. Жаль, что его не стало. O.S. max хоть и не для рекордных заездов, но добротно сделан и на воде выглядит вполне достойно. Стоит к нему присмотреться. Но, думаю, 20% нитры это перебор. На сколько мотора хватит? Можно и 20, если бюджет позволяет, но разговор о том, что бюджет ограничен.

Токсик

Привет всем!

внп125:

Кстати, на двух последних фото, “Вебровский” карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших

Владимир, это копия “Вебровского” карба Dynamix . Сделана по картинке из журнала Моделяр или Моделяж, точно не помню. Там был эскизик в двух проекциях.
Оригинал не пришлось подержать в руках.
Работает достойно. Его только первый раз сложновато отстроить, а потом как часы работает.

Всем пока, пока, пока.

alex56
внп125:

А еще “Талка” и “Радуга”. “Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал, а кое в чем превосходил “Росси”. Я в начале восьмидесятых занимался скоростными кордовыми 2,5 так пришлось разворачивать выхлоп на"Талке”, жиклер еле впихнул. Вполне приличный моторчик получился, да и модель тоже. Проблемы с фазой запуска были - катапульту тогда запрещали. Кстати, на двух последних фото, “Вебровский” карбюратор - оригинал или хорошая копия? По мне это один из лучших.

Нет, Вячеслав Анатольевич в этом замечен не был. Так, немного баловался с впуском на ОПСах, а пиковские моторы его, по моему, полностью устраивали. А вот с винтами он работал как никто другой. Жаль, что его не стало. O.S. max хоть и не для рекордных заездов, но добротно сделан и на воде выглядит вполне достойно. Стоит к нему присмотреться. Но, думаю, 20% нитры это перебор. На сколько мотора хватит? Можно и 20, если бюджет позволяет, но разговор о том, что бюджет ограничен.

Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Ветеранов очень жаль, В. Соловьёв тоже давно ушел.
Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла? Да, в авто нагрузка более переменная, но и скорости (средние) не те. Зато никаких трубок охлаждения.

alex_nikita

как раз переделываю авто вариант, попробую весной с разными головами (без водяного)…правда торчать будет некрасиво…Еще жду самодельную головку с Улан-Удэ, говорят лучше черной родной, меньше переохлаждается (это про МДС, кто не в теме).

внп125
Токсик:

Сделана по картинке из журнала Моделяр или Моделяж, точно не помню. Там был эскизик в двух проекциях.
Оригинал не пришлось подержать в руках.

Скорее в Моделяже. У нас в команде была Вебра шестерка, так что знаком с этим карбюратором не по наслышке. Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.

alex56:

Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
?

alex56:

Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла?

Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит. Перепад температур у воды значительно меньше, чем на воздухе. Под разные погодные условия придется иметь несколько разных голов и менять их по мере необходимости. С водой проще. Достаточно один раз подобрать проходное сечение на охлаждение и больше не думать об этом. Да и запас воды для охлаждения всегда рядом.

nickman61
внп125:

Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит.

Не обеспечит. В машинках постоянные перегазовки, т.е. моторчик охлаждается топливом.На воде постоянный полный газ, модель капотирована.

Токсик

Привет всем!

внп125:

Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.

Владимир, эскизы хорошее дело, у самого тоже лежат.
Но только на врядли они будут востребованы кому нибудь кроме себя. С ДВС-ов спрыгнул уже онсовательно давно.
В настоящее время его проще купить чем делать.

Всем пока, пока, пока.

alex56
внп125:

Сообщение от alex56
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
?

Да, про них, с петлевой продувкой.
Делают!!
Новые технологии покрытий и инженерный выпендреж в каналах гильз двигателей авто-радио (как наиболее востребованные) просто эстетически доставляют удовольствие.

1 month later
alex_nikita

последствия прямого “попадания” в левый нижний буй на полной скорости, корпус “сыграл”, только краска отлетела, трещин даже нет слава богу.

зашпатлевал/загрунтовал, буду красить в новые цвета…

не стоит оно того, “облизывание” буйков…

2 months later
murci

Интересно получилось. Там где был синий цвет оранжевый такой более глубокий и насыщенный а там где был желтый чуть светлее))) Такую лодочку будет хорошо заметно. Что касается дальних буйков то да есть такая проблема - для уверенности приходиться огородами их объезжать либо чисти интуитивно приноровиться, но все равно есть риск чиркнуть буёк. В общем модель построить еще пол дела для победы, надо еще и водить учиться.

alex_nikita

На крышках просто один слой краски пока, положу еще один - все сравняется.
Хотел еще попробовать розовый, тоже вроде яркая и на воде видно, но думаю слишком гламурный цвет для меня…

alex_nikita:

Еще жду самодельную головку с Улан-Удэ, говорят лучше черной родной, меньше переохлаждается (это про МДС, кто не в теме).

буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС

murci

Если уж розовый тогда прийдется жену в спорт вводить))) а то странно будет - Алекс в “розовом” ахахахах))))) Круто теперь МДС выглядит!

ник

Привет.Сейчас работаю над новой гидрой ,одна из целей уменьшить вес ,а следственно площадь покраски,поэтому основная площадь корпуса (кроме поплавков)будет иметь естественный цвет-цвет углеволокна!

murci

Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.

Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
Ты трешку строишь ?
Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.

alex_nikita

да, покажите, а то что-то давно Ваша тема не обновлялась…
Разбитую восстановили ?

ник

Привет Денис.Никакого подполья.Новую тему организую когда сделаю болванку.Да простит Никита ,что в его теме не по теме,сделал чертеж ,сейчас работаю над болванкой,решил делать www.ne-stuff.net/…/keps-t2-21-prestentation.html но с изменениями и из карбона .

murci

Чего тебя так тянет делать корпуса из стеклопластиков ? ну что касается пред идущей модели то понятно там очень модный и крутой корпус, такой из дерева и фанерки и не замутишь а кепсы очень простые.