Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Сделана по картинке из журнала Моделяр или Моделяж, точно не помню. Там был эскизик в двух проекциях.
Оригинал не пришлось подержать в руках.
Скорее в Моделяже. У нас в команде была Вебра шестерка, так что знаком с этим карбюратором не по наслышке. Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
?
Немного не в тему - неужели автомодельная головка (радио) не обеспечит необходимый отвод тепла?
Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит. Перепад температур у воды значительно меньше, чем на воздухе. Под разные погодные условия придется иметь несколько разных голов и менять их по мере необходимости. С водой проще. Достаточно один раз подобрать проходное сечение на охлаждение и больше не думать об этом. Да и запас воды для охлаждения всегда рядом.
Обеспечить то она обеспечит, но головной боли добавит.
Не обеспечит. В машинках постоянные перегазовки, т.е. моторчик охлаждается топливом.На воде постоянный полный газ, модель капотирована.
Привет всем!
Был короткий период занятий шестерками (после отмены тридцатьпяток), снял с него эскизы. Если хорошо порыться можно найти, где-то должны лежать, не выбрасывал.
Владимир, эскизы хорошее дело, у самого тоже лежат.
Но только на врядли они будут востребованы кому нибудь кроме себя. С ДВС-ов спрыгнул уже онсовательно давно.
В настоящее время его проще купить чем делать.
Всем пока, пока, пока.
Сообщение от alex56
Это ещё до ОПС-ов, может быть трети руки постарались. Видимо это было в эпоху Супер-тигров. Тогда только начинал заниматься моделизмом. Успел застать. Литье на них было красивейшее, в руки берешь и приятно держать. Сейчас таких красивых уже наверно не делают.
?
Да, про них, с петлевой продувкой.
Делают!!
Новые технологии покрытий и инженерный выпендреж в каналах гильз двигателей авто-радио (как наиболее востребованные) просто эстетически доставляют удовольствие.
Интересно получилось. Там где был синий цвет оранжевый такой более глубокий и насыщенный а там где был желтый чуть светлее))) Такую лодочку будет хорошо заметно. Что касается дальних буйков то да есть такая проблема - для уверенности приходиться огородами их объезжать либо чисти интуитивно приноровиться, но все равно есть риск чиркнуть буёк. В общем модель построить еще пол дела для победы, надо еще и водить учиться.
На крышках просто один слой краски пока, положу еще один - все сравняется.
Хотел еще попробовать розовый, тоже вроде яркая и на воде видно, но думаю слишком гламурный цвет для меня…
Еще жду самодельную головку с Улан-Удэ, говорят лучше черной родной, меньше переохлаждается (это про МДС, кто не в теме).
буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
Если уж розовый тогда прийдется жену в спорт вводить))) а то странно будет - Алекс в “розовом” ахахахах))))) Круто теперь МДС выглядит!
Привет.Сейчас работаю над новой гидрой ,одна из целей уменьшить вес ,а следственно площадь покраски,поэтому основная площадь корпуса (кроме поплавков)будет иметь естественный цвет-цвет углеволокна!
Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.
Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
Ты трешку строишь ?
Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.
да, покажите, а то что-то давно Ваша тема не обновлялась…
Разбитую восстановили ?
Привет Денис.Никакого подполья.Новую тему организую когда сделаю болванку.Да простит Никита ,что в его теме не по теме,сделал чертеж ,сейчас работаю над болванкой,решил делать www.ne-stuff.net/…/keps-t2-21-prestentation.html но с изменениями и из карбона .
Чего тебя так тянет делать корпуса из стеклопластиков ? ну что касается пред идущей модели то понятно там очень модный и крутой корпус, такой из дерева и фанерки и не замутишь а кепсы очень простые.
Да восстановил!
Денис тот корпус который я задумал из дерева хрен сделаешь.
ОООО,Тема заиграла…Рад.
На крышках просто один слой краски пока, положу еще один - все сравняется.
Хотел еще попробовать розовый, тоже вроде яркая и на воде видно, но думаю слишком гламурный цвет для меня…буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
Александр!
Попробую посоветовать - поищи карбюратор от MVVS 3,5 а лучше от 6,5 см3.(у него всасывающий канал большего диаметра). Этот МДС на него хорошо откликается.
Это вариант автомодельного МДС с карбюратором от MVVS 7,5 см3.
Думаю что можно любой другой карбюратор лишь бы дырка была побольше. Автокарбов всяких разных огромное количество там лишь один ньюанс они с плунжерным дросселем.
Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.
Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
Ты трешку строишь ?
Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.
Попробуйте v27.
Моторы надежные и не дорогие. С вашей тягой к доработкам есть куда приложить руки. Топливо на любой заправке. Масло кстати тоже. Расходники и ремонт копейки. Лодок тьма. Отличные 5 или 6 торнадо от марлеса не штампует только ленивый) сама лодка больше и едет веселее. Самое то по теперешним экономическим реалиям…
Думаю что можно любой другой карбюратор
Конечно, пробовать никогда не возбранялось.
Просто эти от MVVS подходят по геометрии идеально без подгонки и в деле опробованы без нареканий.
ОООО,Тема заиграла…Рад.
я в длительном БАНе был…
поищи карбюратор от MVVS 3,5 а лучше от 6,5 см3.(у него всасывающий канал большего диаметра)
у меня карбюратор с новыми жиклерами МДС, работает как часы на любых оборотах…
Попробуйте v27
как только машину куплю, а то тяжеловато таскать ее…
Александр!
Попробую посоветовать …
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за охлаждающую головку и патрубок !!!
Автокарбов всяких разных огромное количество там лишь один ньюанс они с плунжерным дросселем.
хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету…