Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Привет.Сейчас работаю над новой гидрой ,одна из целей уменьшить вес ,а следственно площадь покраски,поэтому основная площадь корпуса (кроме поплавков)будет иметь естественный цвет-цвет углеволокна!
Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.
Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
Ты трешку строишь ?
Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.
да, покажите, а то что-то давно Ваша тема не обновлялась…
Разбитую восстановили ?
Привет Денис.Никакого подполья.Новую тему организую когда сделаю болванку.Да простит Никита ,что в его теме не по теме,сделал чертеж ,сейчас работаю над болванкой,решил делать www.ne-stuff.net/…/keps-t2-21-prestentation.html но с изменениями и из карбона .
Чего тебя так тянет делать корпуса из стеклопластиков ? ну что касается пред идущей модели то понятно там очень модный и крутой корпус, такой из дерева и фанерки и не замутишь а кепсы очень простые.
Да восстановил!
Денис тот корпус который я задумал из дерева хрен сделаешь.
ОООО,Тема заиграла…Рад.
На крышках просто один слой краски пока, положу еще один - все сравняется.
Хотел еще попробовать розовый, тоже вроде яркая и на воде видно, но думаю слишком гламурный цвет для меня…буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
буду пробовать новую головку охлаждения весной на автомобильном варианте МДС
Александр!
Попробую посоветовать - поищи карбюратор от MVVS 3,5 а лучше от 6,5 см3.(у него всасывающий канал большего диаметра). Этот МДС на него хорошо откликается.
Это вариант автомодельного МДС с карбюратором от MVVS 7,5 см3.
Думаю что можно любой другой карбюратор лишь бы дырка была побольше. Автокарбов всяких разных огромное количество там лишь один ньюанс они с плунжерным дросселем.
Лично я присматриваюсь к автомоторчикам 3,5 кубика. Но вместо бошки с ребрами надо на них ставить вот такую вот головку охлаждения как вот у тебя на МДС новая. Будет бомба!!! И бюджетно и моторчиков просто валом тьма тьмущая причем и б.у. в хорошем состоянии и при желании можно довести до ума автодвижек ну там мотыль похломировать притереть и втулку шатуна после пододгнать и будет ракета!!! Просто все судоверсии движков значительно дороже своих же автособратьев, навернео в силу того что менее распространены и востребованы. Судоспорту по популярности не тягаться с автоспортом.
Привет Николай!!! Рад тебя здесь видеть. думал ты ушел в подполье))) как там процесс постройки ? Может покажешь что нибудь так сказать потешишь наше любопытство или пока секрет ?
Ты трешку строишь ?
Кстати по поводу не окрашенного карбона, вроде слышал может ошибаюсь что карбон боится ультрафиолета ну солнечных лучей и приходится прятать окрашивая поверхности.
Попробуйте v27.
Моторы надежные и не дорогие. С вашей тягой к доработкам есть куда приложить руки. Топливо на любой заправке. Масло кстати тоже. Расходники и ремонт копейки. Лодок тьма. Отличные 5 или 6 торнадо от марлеса не штампует только ленивый) сама лодка больше и едет веселее. Самое то по теперешним экономическим реалиям…
Думаю что можно любой другой карбюратор
Конечно, пробовать никогда не возбранялось.
Просто эти от MVVS подходят по геометрии идеально без подгонки и в деле опробованы без нареканий.
ОООО,Тема заиграла…Рад.
я в длительном БАНе был…
поищи карбюратор от MVVS 3,5 а лучше от 6,5 см3.(у него всасывающий канал большего диаметра)
у меня карбюратор с новыми жиклерами МДС, работает как часы на любых оборотах…
Попробуйте v27
как только машину куплю, а то тяжеловато таскать ее…
Александр!
Попробую посоветовать …
Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за охлаждающую головку и патрубок !!!
Автокарбов всяких разных огромное количество там лишь один ньюанс они с плунжерным дросселем.
хочу попробовать тоже автомобильный, вот тока отдельно радиоиглы пока нету…
Зимой приятно вспомнить летние заплывы.
"Талка"2.5 был очень хороший мотор, мало чем уступал,
да ,с появлением их в 80-х, у скоростников результаты существенно подросли, пара новых лежит ,один с задним выхлопом, а второй с передним выхлопом,но этот появился когда я уже ушел в армию,лет 6-7 назад забрал все свое барахло из закрывшейся моделки
авиа пошел на B-1, а вот второй уже не актуален,на кордовых стало тоже 3.5CC ,как и на радио FSR,и рубашки водяной на нем нет,заточен под A-1
а для начала может взять что то типа hobbyking.com/…/__43051__Aquastar_Marine_Race_21_G…, недавно были хорошие скидки? он продавался за 55-59$ где то так
покататься , а потом купить что то подороже
на воде ее очень хорошо было видно, хоть и пасмурно было.
красавица!
Осталось подкопить и приобрести новый моторчик к сезону… Как то теперь небюджетно стало…(((
согласен, совсем не бюджетно…
есть желание поставить новаросси keep… но посмотрим как сначала новый корпус себя покажет…)))