Activity

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга

Приветствую друзья коллеги!!! Давненько не виделись, планирую посетить фестиваль и насладится атмосферой праздника и общения с Вами!!! Андрей привет тебе и респект за организацию феста. Ты как всегда крут)

SAB Goblin 570

Игорь привет, напиши в ЛС про динамометрическую отвертку WERA (не дорогую) интересно овчинка выделки стоит или нет? никогда не крутил верты отверткой с ограничением усилия может это из…о?

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга

Андрей спасибо за теплый прием вы со своей командой как всегда на высоте, фестиваль оставил очень много положительных эмоций , хорошо пообщались и полетали. Всех был очень рад видеть надеюсь еще не раз увидимся. Отдельное спасибо за мастерски приготовленную шурпу и лагман Косте Гальцеву ты просто супер шеф-повар.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
STZ:

Отлетал вчера два аккума, сегодня два, в обычном режиме, но еще иногда и питч-пампил (когда вспоминал про обгонку). 😃 Пока всё норм, хилая обгонка никак себя не проявила. Буду пока летать так, но это мерзкое чувство, когда надо летать и ждать подставы. 😦

Проверь в VBC качество сигнала. Я так три раза верт хлопнул пока понял что саттелит VBC крякнул, кстати и грелся сильно. Отходишь метров на 20 от верта в режиме проверки сигнала и ловишь дисконнект, подходишь на шаг ближе коннектится снова в аппе.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Ребята как прошить фантом 3 про после прерванного прошивания, прошивал прошивку 1.9.6. и с дури выключил акк. Теперь при включении он кричит основным динамиком на весь дом бип бип бип. На лучах не горят передние и задние огни. Видео на пульт передает.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

нужен совет, купил новый коптер не летал еще на нем. Решил прошить скачал последнюю прошивку на флешку вставил карту и услышал звуки прошивки по незнаю решил выключить акк и с дури выключил((( теперь квадрик при включении орет как резанный и огни вообще никакие не горят на лучах квадрика. На пульт картинку передает. камера двигается от стика пульта. Что делать?(

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

LOGO 480 8 сотня полетов - 0 отказов по матчасти. Один раз слетел наконечник задней тяги видать приклеил на эпоксидку криво или эпоксидка говно.

Обгонка да говно, валы задние точит. ВСЕ. Я конечно еще только учусь летать, но 144 ампера в пике на 6S уже делаю. Для обучения верт очень неплох.

Ремень и ролики еще не менял.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alien131314:

вобщем, я выставил 550ку на хелифрик. Посмотрим, уйдет ли. Если кому надо - все за 600 евро. Без фбл - там спартан - за 500. В барахолку сюда постить лень.
Не уйдет - буду летать, уйдет - вот тогда даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше, либо подожду форзу 550. То, что говорят о других больших вертах, как - то не возбуждает энтузиазма…
Летает хорошо ( пока летает ), но доверия - увы - после такой хрени с ремнем, а особенно после того, как оказалось, что я не один такой, у меня к данному вертику больше нету. Ну и конструкция хв. кейса после вникания в него просто взбесила. Я на самом деле не уверен, что там нужны прям такие суровые допуски, но поулчить их - увы, невозможно.

Лого 480 ремень и хвостовой кейс летают 8 сотню - вопросов нет

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alien131314:

У меня лога 550.
Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад 😃
Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.

Тяни ремень))) я делаю так: натягиваю чтобы когда крутишь вал ОР и при этом держишь вал ХР не проскальзывал ремень, одеваю лопасти ОР после этого и проверяю как крутится ротор с лопастями по инерции. Ищу золотую середину

По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3

Подши вала ХР тоже чуть теплые

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alien131314:

сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки…

Смотря как крутить))) С разумным усилием проскакивать не должно, на моей лого 480 500+ вылетов ничего не проскальзывает

binomax:

если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

Точно!!!

alien131314:

Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ).

Ссылку на натяжку по инструкции можно?

alien131314:

Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное.

У меня был износ вала, который пропал после замены подшипников ХР

binomax:

Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
Зубья все проверил на ремне?

слетал зимой в полете на Лого 480, натяжка стояла с лета

Открытый региональный фестиваль авиамоделизма. г.Елабуга

Хочу выразить огромную благодарность организаторам фестиваля, лично Андрею Столярову, за вкусные блюда Эльвиру и Констанину Г., за теплую и дружескую атмосферу всем участникам фестиваля.

Все молодцы , так держать!!! надо чаще собираться!!! Всем спасибо.

Проблемы с Aviator -RC
Angel-iii:

Твои б слова да товарищу в уста, ведь он заказал.
Я это уже ему сказал, он надеется все, ждет последнего обещания - вроде как в марте, но я почему-то уверен что это балалайка 😦

Жалко время потерянное, а точнее нае…он

А почему в марте не сказали?

Проблемы с Aviator -RC
Angel-iii:

Так же с товарищем ждем и ждем заказ с Авиатора, но по ходу не дождемся к весне 😦
Это уже кидательство, а не нормальные отношения !

Пока деньги возвращают без компенсации, не теряйте время возвращайте их скорее.

Проблемы с Aviator -RC
Aiwan:

Очень печально, но я думаю, тут в большей степени проблема не самого магазина, а сложная ситуация экономическая. Ни в коем случае их не оправдываю, но реально понимаю такие ситуации с магазинами с таким плавающим курсом будут не редки.

Иван тем не менее, магазин продолжает принимать заказы на поставку авиамоделей указывая срок поставки 2-3 недели.

Проблемы с Aviator -RC

Уважаемые коллеги, хочу Вас проинформировать о неудовлетворительной работе интернет - магазина www.aviator-rc.ru

12.10.2015г мной был оплачен заказ в интернет-магазине «Aviator-RC» - кит вертолета LOGO 600SX V2 на сумму 40382рубля, после оплаты я позвонил в магазин для уточнения сроков поставки изделия, на что был получен ответ о прибытии груза от фирмы «Mikado» в течении трех недель. По истечении трех недель я позвонил в магазин уточнить приехал ли кит, на что мне ответили что поставка задерживается на 1-2 недели, я естественно с пониманием отнесся к задержке учитывая нестабильную экономическую ситуацию в стране. Задолго до этого заказа я заказывал две детали в этом магазине и надеялся, что мне их пришлют вместе с китом. Далее неделю за неделей я сам звонил в магазин и уточнял сроки поставки и их постоянно переносили еще на неделю - две ссылаясь на проблемы с перевозкой сборных грузов. И так наступил месяц декабрь и у меня начали появляться сомнения о реальности данного мероприятия . В конце декабря в магазине сказали, что может быть груз приедет под Новый 2016год. После новогодних праздников я обратился в онлайн – чат к менеджеру магазина, где мне сообщили, что машина выехала 14.01.2016г и приедет 24.01.2016г, звоню 24.01.2016г мне переназначили дату на 28.01.2016г, звоню 28.01.2016г в ответ сказали срок поставки неизвестен и мы сами вам перезвоним когда он приедет. На этом мое терпение « лопнуло» и я в начале февраля потребовал возврат денег понимая, что мне никто не позвонит ровно как и все 4 месяца с момента оплаты . Учитывая, что завоз от «Mikado» в магазин по словам менеджера происходит 2 раза в месяц я так и непонял истинных причин непоставки верта . Деньги вернули даже не пытаясь извинится и разобраться и в чем дело как будто этого и ждали . За 4 месяца я потерял на курсе порядка 10000 рублей. В начале октября евро стоил 70 рублей сейчас 88. Естественно про выплату разницы даже разговора небыло. В итоге я заказал верт напрямую в «Mikado» и на данный момент он выпущен таможней в Москве.
Хочу прояснить еще один момент, на чем можно «обжечся» в этом магазине – это несоответствие наличия товара на сайте фактическому наличию в магазине. Не удивляйтесь если при получении посылки вы обнаружите в товарной-накладной по некоторым позициям , слово «долг» причем никто Вам за ранее не позвонит и не предупредит о том, что данного товара просто нет в наличии. Мало того за этим долгом вы будете долго долго бегать и звонить - уточнять приехал ли товар , учитывая сезонность нашего хобби печально осознавать что теплые деньки «уходят» а верт без запчасти стоит и ждет ее вместе с хозяином . Личный пример : деталь оплатил 02.07.15г приехала она в магазин в январе 2016г, хотя на сайте было ее наличие при заказе.

Ранее я заказывал в этом магазине товары - проблем небыло. Теперь для меня этого магазина не существует.

Все мои высказывания могу подтвердить документально.

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
mike1:

Хороший малек. Шестеренки срезает на ура, на 3 полете. Иногда возбуждается хвост. как при завышенной чуйке гироскопа, но здесь ее не уменьшить. Хвост. элероны и элеватор поставил +/- 100, иначе при рекомендованных настройках флип еще получалося в точке сделать, а вместо ролла получалась петля боком. В общем будем пытать его дальше.

Срезает просто в полете???

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alien131314:

Да, есть такое дело. Это уже убрано на питчпампе, но на силовых все еще проблема. Мне это не нравится, пока решить не смог. Еще все в процессе…
Сейчас понизил полку газа в попытке снизить обороты. Похоже, что ниже 2000 они не снижаются. С такой полкой газа гувер работает неудовлетворительно, а на бОльших оборотах, на мой взгляд, слишком грузится батарея. Надо менять пиньон…
И - мне не нравится, как работает моде 4, буду ставить моде 11, но это - потом.
Подшипник стал существенно меньше греться, но надо еще шайбу убирать.
Я на нее еще наклейку спартана наклеил, выглядит прикольно 😃
Про лопаты: Rail пишет, что очень важна форма кромки лопасти. Фиг знает. Пока лопасти менять не буду.

Игорь откуда Вы шайбы убираете?)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
brush:

Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам …

Вот вот выбоины !!! А сепараторы целые только отверстия подраздолбаны немного… но у меня нагрузка меньше… я так думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять и на голове и на хвосте…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Кстати на LOGO 480 подшипников на башке хватило на сезон (550 вылетов) (появилась выработка от шариков на дорожках обойм) появились небольшие заедания. Выше писали что смазка от ШРУС подойдет хочу попробовать смазать новые.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
brush:

Всё есть в мануале .

Перевод :
Установка направления не важна

Поэтому я и интересуюсь почему шарики сепаратора должны быть направлены в какую либо сторону (и не шарики а сепаратор получается имеет направление)

alien131314:

Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте…

Подшипники одинаковые по конструкции и разные по диаметру. Одно и тоже

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alien131314:

Минимально наверное это влияет на распределение смазки. Конкретно в Микадо нижняя и верхняя половина тарелки имеют разную ширину желоба. У Алайна и JR такого нету в тех вертиках, которые я собирал.

Игорь конкретно в мануале на LOGO 480 XX по поводу установки сепараторов радиально-упорных подшипников ОР написано: “Mounting direction is not critical”.

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Alex_63:

В этом и есть отличие электроники Хайская от WLtoys. На V977 часто от влаги платы накрываются, на Хайскае - исключительно от ударов.

Александр на на хайскае 100 летал зимой?

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
alien131314:

Люди добрые. Я в афигении. Расскажите плиз, что там за история с разбиранием тарелки???

пысы: одна из причин, почему я не очень хотел рассматривать алайн - в том, что там в тарелке при краше МОЖЕТ частично выйти подш. Но чтобы он вылезал бы ИЗ-ЗА ПИЛОТАЖА - это что - то феерическое. В JR этот подшипник страхуется тремя винтами…

alien131314:

Люди добрые. Я в афигении. Расскажите плиз, что там за история с разбиранием тарелки???

пысы: одна из причин, почему я не очень хотел рассматривать алайн - в том, что там в тарелке при краше МОЖЕТ частично выйти подш. Но чтобы он вылезал бы ИЗ-ЗА ПИЛОТАЖА - это что - то феерическое. В JR этот подшипник страхуется тремя винтами…

Игорь у меня LOGO 480 XX, в этом сезоне (весна, лето, осень) в + погоду отлетал около 500 вылетов, тарелка с новья без проблем и нареканий, вал сам отшлифовался в месте работы тарелки, вал не смазывал. Как зимой будет работать посмотрим, но по лету нареканий нет.

п.с. Хорошая идея проверить тарелку в морозильнике, как раз верт разобран на Т.О.

Выбор и комплектация 550ки
brush:

А вот это по всей видимости и есть " не удобный" вопрос , на который не все производители охотно отвечают …😉

Контрон честен и собственно написал 80 + ; 120 + …

The naming 80+ means: minimum 80 A. Extra cooling may double the performance of JIVE ESCs.

У твоего мотора это максимальный продолжительный ток . значит твой ЮГЕ с запасом . можно не волноваться .😉

Плохо что китайцы могут писать на своих этикетках , всё что угодно …😈

Так он же не 90+))) и сделан он в Германии написано на нем)))

Выбор и комплектация 550ки
brush:

то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.

Макс а сколько дает YGE90LV??? я что то нигде не найду.

Так как подбирать регуль??? Ток регуля должен превышать ток движка?

например у меня ток у движка 90А значит регуль нужен 120А???

Выбор и комплектация 550ки
brush:

Ничего не хочу сказать , но когда зарул , или я не попадаю в "шаг " тогда токи показывает выше . Как пример Лого 690: в 3 банке 2000( самый агрессивный ) у меня токи 90-95А . а в 1 -ом банке 1700 об. 100-115 …

з.ы. это пик !

Но даже если 90 А . это обычный пик, то Контроник 80 , дает 160 А. 80- это “current”.
На борту моего вертолёта 120 А , но один раз пик был зафиксирован 150 А . Больше этого значения я никогда пока не наблюдал .

У моего мотора рабочий ток 90 ампер. Вот он их и ест)))