Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Всё есть в мануале .
Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте…
Перевод :
Установка направления не важна
Поэтому я и интересуюсь почему шарики сепаратора должны быть направлены в какую либо сторону (и не шарики а сепаратор получается имеет направление)
Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте…
Подшипники одинаковые по конструкции и разные по диаметру. Одно и тоже
Это голова же, да? Я до нее еще не дошел, сейчас речь о хвосте…
какая принципиальная разница ??😃
З.Ы. Упс ! Уже ответили…
Поэтому я и интересуюсь почему шарики сепаратора должны быть
Ну…они НЕ ДОЛЖНЫ , об этом и говорит мануал .
Просто бытует мнение , что если “завальцовка” сепаратора направлена к хабу , тогда смазка лучше удерживается и её меньше выдавливает центробежной силой …
😉
Кстати на LOGO 480 подшипников на башке хватило на сезон (550 вылетов) (появилась выработка от шариков на дорожках обойм) появились небольшие заедания. Выше писали что смазка от ШРУС подойдет хочу попробовать смазать новые.
Выше писали что смазка от ШРУС подойдет хочу попробовать смазать новые.
Да , Специально следил за этим узлом , смазка ШРУС ( у меня фирмы XADO) дала отличные результаты . До этого , от сепаратора оставались лишь два колечка . Но нужно учитывать , что у меня нагрузки больше , 690мм лопасти . поэтому сепаратор износился в пыль ! А недавно разбирал голову , 400 полётов , не могу сказать что в идеале , но сепаратор на месте . Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам …
Подшипники одинаковые по конструкции и разные по диаметру. Одно и тоже
Ну, я пока не открывал и не знаю - одинаковые они или нет. Дойду- разберусь.
Да, ресурс этих подшей у меня на 500ке был ок. 500 полетов и дальше - выбоины на каналах.
Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим
Автор ограничил доступ к видео! 😦
Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим
Верю .😃
Но когда такое вижу , то осадочек остаётся …😒
з.ы. вот кстати тоже видос от этого парня … Видать нагрешил он сильно … не везёт ему с вертолётами …😈
Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам …
Вот вот выбоины !!! А сепараторы целые только отверстия подраздолбаны немного… но у меня нагрузка меньше… я так думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять и на голове и на хвосте…
А что там в этой киношке то? Я ничерта не понял 😃
думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять
Вот какие бывают 305 кг! в динамике www.bocabearings.com/…/8x16x5-F816GC
Штатно такие : www.bocabearings.com/…/8x16x5-F816 84 кг.
Да бокашарики крутые бусинесмены… Полный х-йенд. Продают подши ценой в 1 доллар по цене 35 😉 надо брать десяток 😃
Вроде всё сделалwww.youtube.com/edit?video_id=qdtNG-jCB5o&feature=…
Ссылка видимо не туда. Вид у ссылки должен быть например такой:
А что там в этой киношке то? Я ничерта не понял 😃
Видимо посторонний звук?
От сборки головы остался 1 винт - М3Х6, таким крепится тормозной пятак.
Как ни старался, не нашел, куда его пристроить…
Запасной, спрячь и не забудь куда, потом пригодится.
вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора, т.е. шестерня не должна люфтить относительно зазора вообще, и тот люфт, который полмиллиметра сделан для того, чтобы пиньон легче бы правильно встал? Там еще написано, что вся эта байда не должна пережимать, но хмм… как это проверить - я не представляю. Одна шайбочка 10Х16Х0.5 осталась лишняя…
вроде в общих чертах собрал корпус, теперь осталось самое мудовое - электроника и разжгутовка.
Т.к. не видя верта трудно представить, что и где сверлить, в первой итерации уложу провода абы как…
но сначала неплохо бы проверить, сколько жрут сервы…
я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,
Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.
Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.
Аналогично. В принципе, можно сделать небольшой зазор, найти, в каком месте самый большой радиус у шестерни и прижать потом в этом месте. Но можно просто небольшой зазор. 😃
Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.
Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…