Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Подшипники одинаковые по конструкции и разные по диаметру. Одно и тоже
Ну, я пока не открывал и не знаю - одинаковые они или нет. Дойду- разберусь.
Да, ресурс этих подшей у меня на 500ке был ок. 500 полетов и дальше - выбоины на каналах.
Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим
Автор ограничил доступ к видео! 😦
Снял на видио свою гоблинскую тарелку ни чего такого не увидел как выложил Максим
Верю .😃
Но когда такое вижу , то осадочек остаётся …😒
з.ы. вот кстати тоже видос от этого парня … Видать нагрешил он сильно … не везёт ему с вертолётами …😈
Единственное , это появляются вмятины от шаров в желобках . но это вопрос больше к подшипникам …
Вот вот выбоины !!! А сепараторы целые только отверстия подраздолбаны немного… но у меня нагрузка меньше… я так думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять и на голове и на хвосте…
А что там в этой киношке то? Я ничерта не понял 😃
думаю упорники после 500 вылетов полюбому надо менять
Вот какие бывают 305 кг! в динамике www.bocabearings.com/…/8x16x5-F816GC
Штатно такие : www.bocabearings.com/…/8x16x5-F816 84 кг.
Да бокашарики крутые бусинесмены… Полный х-йенд. Продают подши ценой в 1 доллар по цене 35 😉 надо брать десяток 😃
Вроде всё сделалwww.youtube.com/edit?video_id=qdtNG-jCB5o&feature=…
Ссылка видимо не туда. Вид у ссылки должен быть например такой:
А что там в этой киношке то? Я ничерта не понял 😃
Видимо посторонний звук?
От сборки головы остался 1 винт - М3Х6, таким крепится тормозной пятак.
Как ни старался, не нашел, куда его пристроить…
Запасной, спрячь и не забудь куда, потом пригодится.
вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора, т.е. шестерня не должна люфтить относительно зазора вообще, и тот люфт, который полмиллиметра сделан для того, чтобы пиньон легче бы правильно встал? Там еще написано, что вся эта байда не должна пережимать, но хмм… как это проверить - я не представляю. Одна шайбочка 10Х16Х0.5 осталась лишняя…
вроде в общих чертах собрал корпус, теперь осталось самое мудовое - электроника и разжгутовка.
Т.к. не видя верта трудно представить, что и где сверлить, в первой итерации уложу провода абы как…
но сначала неплохо бы проверить, сколько жрут сервы…
я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,
Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.
Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.
Аналогично. В принципе, можно сделать небольшой зазор, найти, в каком месте самый большой радиус у шестерни и прижать потом в этом месте. Но можно просто небольшой зазор. 😃
Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.
Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…
вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,
Зазор должен быть , на Лого действует такое же правило , как и для всех других вертолётов .
Полоска бумаги , заложенная между пиньоном и шестернёй , легко решает этот вопрос .
Ну всеж таки это не анодирование а воронение. И если мультиметром тыкнуть то чернявые болтики звонятся легко. Потом для снятия статики не нужно максимально низкого сопротивления.
Я не заземлял свой 550-й а 480-й заземлил, я думаю вполне достаточно будет соединить балку с моторамой.
Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…
Ну они когда продают свои вертолёты , наверняка предполагают , что люди догадаются “прозвонить” и проверить этот момент .
з.ы. выше по ветке , видос есть . Всё прекрасно проводит и звонится … если не откручено конешн …😒
зазор…хммм… странно, что в инструкции четко написано, что зазора нне должно быть вообще.вобщем, в итоге я сделал вот так:
провод заведен под обжимку хвоста, балка там очищена от краски, контакт будет, никуда не денется. Хомутиком зафиксировано, чтобы провод не перегнулся бы. А шурупам веры нету.
А куда второй конец вести? Неужели на мотораму? А какой смысл?
Да в иструкции четко написано что зазора между пиньоном и шестерней не должно быть. НО совсем мизерный зазорчик позволит быть уверенным в том что мотор не сильно придвинут. Как то так.
Понятно. Я еще поэкспериментирую на этот счет. Но учитывая точность изготовления шестерни ( все отлично ) зазор все же уберу, проконтролировав, чтобы не стало бы туже крутиться. А заземление, я так понимаю, что все кидают на мотораму и проблем нету. вот и Стас тоже…