Activity
действительно летит 😃
странно - у меня впечатление что у меня совсем другой самолет
летал как утюг
хотя вроде конфигурация та же…
капот из пластиковой бутылки можно зделать!
Я после того как вырвало крыло укрепил скотчем фюзеляж - теперь все ОК
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
С бесколлекторником 3013 и 3 полимерами на 2000 мА летает как птица даже лучше
Время полета активное минут 7-10 по сегодняшней погоде
а на четверти газа можно круги нарезать чуть ли не полчаса
Ну, в -10 я с аппаратурой проблем не заметил. Со сложенной антенной те же 20 м - дальше не проверял. Здорово помогла, как ни странно 😉, замена кварцев на 50 канал - со штатными вообще беда
Как правило проблемы при низкой температуре начинаются от температурной нестабильности кварцев (это я как радиоинженер говорю)
Я думаю даже замена просто на качественные дала бы результат
с полетами на родной аппаратуре в мороз нужно быть осторожным
у меня в -10 пропадал сигнал
И винт нужно побольше ставить - у меня 8Х4 GWS хорошо пошел
не советую покупать наборы типа цессны и едджа
передатчик и приемник в них потом придется выкинуть
лучше пару тысяч переплатить и купить все вразброс
по модели я бы посоветовал FunnyPark от GWS
Пепелац в принцимпе неплохой, но с родным винтом он у меня толком не полетел.
Винт 8*4 от GWS мне больше понравился.
Все таки мощности у родной установки маловато
А в целом для первого самолета нормально
ничего интересного
за 2 секунды видео лить три метра не есть правильно
А по моему всё-таки центровка задняя 😃
это точно
было но сейчас поправил все
висит на винте на максимальной тяге. Акки у меня гидриды 8ААА 650 мАч.
У моего самолета батарейка в два раза тяжелее…
Поэтому и приходится винт побольше ставить
Видео попозже выложу
вчера был пробный облет подобного агрегата
с родным винтом , 400 двигателем и батареей 7Х1500мА не пошел сразу
заменил винт на 12X6 - дело пошло на лад
тяжеловата для него такая батарея - нужно будет силовую часть заменить
В целом самолет реагирует на рули неплохо но тяги явно не хватает
Сегодня днем удалось немного полетать
С винтом 11*4,7 тянет даже против довольно сильного ветра
Модель получилась устойчивая
По сравнению с Cessna-182 выигрывает и по мощности и по управлению
Так что как первая модель - самое оно
Пару раз уходила в снег по хвостовое оперение - все цело
(правда скотчем я все же крепление крыла усилил)
Для желающих могу выложить фото и видео
здесь видео аэрокрафта
не судите строго - не справился с управлением
уж очень мощная штука получилась для второго ероплана
фильм весит 4 метра
и еще фоты после ремонта самолета
спасибо нашей древеснообрабатывающей промышленности 😃
Сегодня после починки был устроен показательный вылет
После обеда поднялся ветер и мороз ударил
Несмотря на это Спитфайр с винтом 12*3,8 отлично летал - сделал несколько петель, по коробочке, виражи.
Самолет очень устойчивый - на пол газа летает с набором высоты, на холостых не сваливается.
Даже с этим винтом уходит вверх под углом 80 градусов - очень хорошо.
Время в полете в таких неблагоприятных условиях - 8 мин
Для спокойных полетов рекомендую расходы по высоте убавить почти пополам - иначе очень чувствителен к управлению
Были отсняты видео и фотоматериалы.
И как ни странно посадка получилась мягкой 😃
Это у меня в первый раз 😃
Так что все в норме!
проще всего купить подобную вешь
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
и поставить на нее сначала ДВС а потом бесколлекторник
тогда и сравнивать можно 😃
В выходные был облетан Spitfire с мотором Pilotage DT3013-16, аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C
винт 10Х6S,регулятор Pilotage Stamina 45A
Самолет просто превосходный - мотор на полном газу утягивает практически вертикально вверх
Планирует отлично и устойчив по прямой
Хотя именно большая мощность двигателя и сделалала злую шутку - самолет на полном газу из за резкого движения ручкой сделал полную петлю с конечной точкой в землю.
На пол газа все было прекрасно - но нужно было попробовать мощь 😃
вырвало крепление крыла и полку под аккумы
Ее, кстати не мешает сразу упрочнить
Если есть желающие - могу выложить видео сего аэрокрафта
А пока купил эпоксидки и фанеры - думаю к выходным починить
собрал батарейку из 7 гидридных банок (взял сборки GP 3*1300 мА)
обкатка показала на 400 моторе, что работает все это не хуже аналогов из модельных магазинов.
и ток держат, и емкость не хуже заявленной
нужно перед запуском погонять на земле мотор минуту - другую - аккумулятор сам себя током разогреет
могу посоветовать от себя винт поставить GWS EP 8040/203mm x 102mm pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869/
с ним модель хоть чуток на самолет похожа - родной не тянет
и в морозы родной комплект начинает терять связь
Еще неплохо углепластиком и скотчем самолет укрепить
А в целом аппарат хороший - первый аппарат плохим не бывает 😃
будте добры - объясните - зачем для уперавления самолетом нужно больше 6 каналов?
У меня VG6000 - может и круче бывает, но зачем?
не могу никак понять людей , которые развивают подобные темы
вчера вот купил аккумы от радиотелефона - потестирую - скажу что это такое
есть куча производителей и видов - нужно просто пробовать
а лить воду попусту " я читал, я думаю"
у меня работа с аакумами связана напрямую - вот и буду тестить на токах