Activity

Измайловский парк
denden:

Сегодня на поле летал самик




У меня тоже есть такое чудо 110см, правда, до сих пор в коробке-не собирал. Вот бы с хозяином облётанного пообщаться,если он,конечно, не против . Мой т. 8 968 837 93 43 да… и я когда-то приходил на эту поляну.

Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта

[QUOTE=ВладимирБВБ;4380118]Конкретно по этому конструктору не чего сказать не могу у нас его нет. А вообше что моё мнение для начинающих лучше использовать готовые пилоты, типа Arkbird с OSD, F-TEK 31AP, FY-DoS GPS. Которые достал из коробки, поставил на модель, выставил настройки и полетел. Большое спасибо за конкретный ответ-совет.

Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта
ВладимирБВБ:

проверяйте купленные UBEC по нагрузке,

Скажите пожалуйста,а какая метода проверки и чем?У меня есть Посекционный измеритель напряжения Hobbyking (до 6S)-брелок и Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer-подойдут?

Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта
ВладимирБВБ:

Я использую (UBEC Turnigy 3-in-1 5A с сигнализатором низкого напряжения (3~6S)).

А то, что он вертолётный, ничего? Я уже ,было,выбрал 3А ВЕС серии Dr Mad.Переиграем. Значит большей силы тока ,чем 3А,можно не бояться и все потребители: от приёмника, серв и стаба его выдерживают-это хорошо.

Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта
ВладимирБВБ:

. Которая из штатов работает как часы.

Значит придётся переплачивать и брать из штатов ,видимо к ним *стесняются* слать* некондишен*.А какой у Вас UBES?Я грешу на свой 3А/6В( Дуальску) ,он после удара,хотя индикатор работы на нём горит. Спасибо,что ответили.

Использование стабилизации KK2,LCD для самолёта
ВладимирБВБ:

На данный момент мы используем две платы Guardian 2D/3D и две Фишки F-TEK 30A и F-TEK 31AP

Скажите пожалуйста,Вы используете плату Guarlian из штатов или обычную из НК?Почему интересуюсь-моя от НК после двух дней полётов *раскорячила*рулевые плоскости и больше не работает,а Вы,как я понял сталкивались и с остановкой работы платы из-за сбоев с питанием ,думаю при Вашей большой практике использования Guardian были и другие *заморочки* но однако, Ваши ,как видно, живы и полёты продолжаются,а я ,попробовав, стабилизации хочу снова приобрести Guardian,посоветуйте,как сохраняете свои,и может стоит заказать* оттуда*,а то, как только стала свободная продажа- негативных отзывов на отказы *без дыма и запаха* всё больше, а вразумительных ответов на эту неполадку нет.Благо по гарантии можно заменить на очередной,у меня,правда, не прошло. Спасибо.

Guardian 2D/3D для самолётов

[quote=Феликс;4354948]Отписал в НК, что стаб накрылся, выслал фото и видео, и… новый стаб едет ко мне! Так что гарантия у них работает. А можно подробнее,как отписать в НК и ,что на фото и видео,а вообще-Ваше сообщение вселяет надежду и мне,хотя я менял потенциометр. Спасибо.

Guardian 2D/3D для самолётов
smg2000:

Вчера устанавливал Guardian на модель-пенолёт Су-26М. Это уже третья модель со этой стабилизацией. Всё как обычно подключил всё по схеме, кроме Гейн и Аукс. Аппа Турниги 9Х. Включил аппу, включил борт, передёрнул Мод туда-сюда - всё ресетнулось и заработало. Поставил Мод в Офф, не понравилось как стоят рули (только собрал модель). Выключил борт. Всю механику подкрутил в “нули”. Включил борт. На приёмник пришло питание, а Guardian раскорячил рули в крайние точки и вырубился. Модель перестала реагировать на стики, кроме газа. Переключения на аппе канала выбора режима стабилизации (Мод) результатов не принесли. Guardian молчит и не реагирует вообще. Светодиод на нём тоже не алё. Выключил - включил питание борта, рули дёрнулись и остались в том же, крайнем положении. Светодиод на Guardian не горит и не промаргивает даже в момент включения.
Помер Guardian?
Где копать?

Здравствуйте .Восторг от полётов с Guardian был не долог. Сегодня при проверке произошла , один в один ,та же ситуация с моим Guardian. Так что ,помер? Или Вы нашли, где копать?

Guardian 2D/3D для самолётов

Вчера, наконец, поставил стабилизатор и,конечно, пару раз полетал вечером.Для меня это был первый в жизни полёт, когда самолёт летел как надо ,куда надо,я ,новичок абсолютный-(*полётов 6-7 по минуте и все с крашем), а тут и петлю * соорудил* и бочки* крутанул*,и вокруг посмотрел и руки с пульта убирал,а посадка,посадка в2D-самолёт(FW 190 1М 830г) идёт ровно только газку убираешь и в конце РВ чуть на себя.И ВСЁ-ФАНТАСТИКА!Понимаю,что всё ещё впереди и мне просто повезло на первый раз,но я теперь, хоть чуть- чуть почувствовал,как приятно и спокойно можно полетать.

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта

[quote=UA3XDS;4238043]шипко умный девайс предупредил заранее, что пора бы и ресетиться, а не после “дров”.
Убедили окончательно, если продам(ну если купят) гардиан-куплю фишку,а пока *танцы продолжаются*идём дальше.

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

Ну, если вообще “по науке”, то нужно спаять такой девайс: взять 3 разъема, мама + папа аккума и папа JST. Все это спаивается вместе плюсами и минусами. Дальше просто: Имее

Всё вроде стало прояснятся-отрежу один разъём найду и “пупу"припаяю,потом акк. ,через “пупу” соединю с UBEC И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ.Но как понять этот букет из 3-х шт. пап и мам да ещё силовых- с хт60 и в какие” чертей лысых запёхивать"-это для меня снова мрак-вот бы графически.

UA3XDS:

Сбои по питанию были по моей вине. Высасывать аккумы до отсечки не рекомендуют в принципе, но у меня старая привычка со времен NICd и NiMh которые нужно было

Да, но вот и другой большой приверженец Гардианов ВладимирБВБ тоже посетовал на качество питания от дешовых увес и(как следствие) сбои стаба Гардиан-а это уже система; хотя стаб. опять в* бэкодэре*,а я, пожалуй, уже вот-вот и начну свой, ещё не летавший, продавать(“…что-то очкую…”)

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

Не, ну не к самой батарейке-батарейке, а к ответному разъему идущему к ESC. Кстати, я видео сую в балансировочный разъем, но там всего 450 мА. 3 Ампера тонким проводам и разъемам балансника может не понравиться.

Не припаивать, а вставлять. На батарейке “мама”, ответ “пупу” найти не трудно.

понял буду искать ответный разъём “пупу”-идеальный на заряднике. Всё таки (немного не в тему) Вы не в восторге от UBEC,ХОТЯ СБОИ С ПИТАНИЕМ ОТВЕРНУЛИ Вас от гардиан?

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

Можно вообще в крайние контакты балансировочного разъема сунуть, но это не так надежно. Подключаем батарейку, радуемся! Есть ESC заведомо без BEC. Там этого красного провода вообще нет.

И как потом осуществлять заряд акка.?ПРИПАИВАТЬ до балансировочного? На акке. силовой разъём к реулю и4хжильн. для зарядки( паяю кнему?),на регуле 3и на двиг.,2а на акк. один3х жильн. в приёмник(всегда в3-й- а теперь куда?),на внешнем весе один2х жильн.через феррит. на приёмник,другой 2х жильн.(видимо который и нужно припаивать к акку. Без внешнего бек- всё понятно разъём к разъёму и полетели; теперь(для качества питания приёмника и потребителей) к отработаной схеме:( мотор-рег.-акк.и от рег. к приём.) присандаливаю внешний бек и так и не пойму ,что к чему паять ,вернее понял 2-х разъём от убек(отрезав сам разъём ) не пойму как к аккум.

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

Блин, ну вот мне бы реально в лом было бы этим заниматься.

Совсем я* поплыл*-внешний(лишняя трата и заморочки) со встроенным 2А/5В- неизбежные зависания и…краши, КУДА БЕДНОМУ НОВИЧКУ ПОДАТЬСЯ? А тут ещё: кпд встр.-25% внешнего до 75%.Есть при всём этом какая-то оптимизация или ,что нужно лучше прикупить.Во старый замутил. Итак: от внешнего в бат. приёмника от внутр. в3й приёмника,осталось подать питание на внешний и опять от регуля или как?

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

у, если мысль все от него запитать, то красный проводок от втроенного бека вытаскиваете (поддев пластиковый фиксатор на разьеме лезвием ножа. А торчек от внешнего тыкаете в приемник … ну, скажем, в разъем BAT (а вообще в люблй свободный).

Этот разъём от регуля со встр.беком раньше шёл в 3-й разъём приёмника,вынули красный и куда втыкать этот разъём уже без без красного?Тем более,что торчок от внешнего я воткну в 3й приёмника.НО КАК СОЕДИНИТЬ внешний бек с регулем? Простите за бестолковость,но я хочу запитать всё от внешнего бека,который(по моим понятиям,но как?) должен запитываться от моего регулятора со встр.бек.Объясните пожалуста ,возможно ли это?

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта

[QUOTE=UA3XDS;4235723]Ну, если мысль все от него запитать, то красный проводок от втроенного бека вытаскиваете (поддев пластиковый фиксатор на разьеме лезвием ножа. А торчек от внешнего тыкаете в приемник … ну, скажем, в разъем BAT (а вообще в люблй свободный). Ну, и входящие провода к разьему батарейки … либо силовой, либо дополнительной. Это еще вы не решили разделить питание серв и стабилизатора с приемником. А то бы вас еще больший головняк ожидал! Я никогда не парюсь. Все питается от встроенного. Объясните,как ОПТИМАЛЬНО для серв и гардиана запитать и то и другое вместе посредством регуля сВЕС и УВЕС 3А?Очень напуган сбоями гардиан от питания. Может нужно было брать УВЕС на 6а?

ilyagry:

Кстати - как выяснилось этот BEC выдает в режиме 5V все 5.55V (во всяком случае мой экземпляр без нагрузки).

А это более важно, чем то,что наш УВЕС на3А?

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
ilyagry:

Питаемся от штатного ESC.

А какие параметры Вашего р/р его ВЕСа,какая его маркировка если можно ,есть ли ещё потребители на аппарате?А то я перед проблемой:отдельный (отличный)ВЕС за 660рэ или что-то попроще .На моём р-47 6 ШТ. НХТ-900,2-а электроретракта и Гардиан планирую.Наверно многовато для встроенного ВЕСа 2/6

Шасси крепче фюзеляжа
andropov:

Точнее дилемма звучит примерно так: Либо мы летаем, как в большой авиации, строго придерживаясь ЛТР, в пределах эксплуатационных для ЛА маневров, скоростей и нагрузок. Либо “колхозим” вычурные “анженерные конструкции”. Нормальные модели, разработанные грамотными специалистами в пределах своих прегрузок работают на отлично ( к китай-сарай и пилотаж-распродаж сие утверждение не относится).

А разве большинство новичков, на чьей теме развернулась эта высокопрофессиональная полемика, не жмут сейчас к себе такие дорогие для них китай-сарайские изделия иждут- ждут,не гася огонь в глазах, рассказа о простом,а значит красивом решении про надёжное шасси и для них, т.к для нормальных…всё уже разработано.

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
ilyagry:

свои 5 копеек про гардиан 2d/3d - абсолютно без проблемный дивайс. Воткнул и забыл. Выключает ветер )
Летали с этого января, все ок.
Один только раз наступили (сами) на грабли = случайно сделали калибровку уровня, когда самоль лежал накренившись на земле - в результате получили краш.
Питаемся от штатного ESC.
Вы попробуйте - вам понравится 😉

А по конкретнее ,у меня регуль Турнига 30а сВЕС 2А/6в-видимо мало будет,только чего В илиА?

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
UA3XDS:

Вот я и выяснил, почему Гардиан виснет. Заодно стало понятно, почему Фишка этого не делает.
Берем старую батарейку, вылетываем … ну-у-у-у половину, или 2/3 емкости. Даем полный газ. Что происходит? Правильно! Она не держит ток, и проседает, уменьшая и напряжение на выходе бека (= питание стаба). Видимо переходя какой-то предел по напряжению (пока не мерял, какой), гардиан виснет, у фишки, видимо, этот предел гораздо ниже. Движок при этом еще работает, но из зависона гардиан уже сам не выйдет. Только перетык батарейки. В остальном так же себя ведет. Точно так же ему уносит крышу после пилотажа, как фишке, или коту. Так же нужно секунд 30 чтобы прийти всебя, как и двум другим.

А не будет выходом из этого положения выключение Гардиан и переход на ручное,конечно при достаточной высоте?

Guardian 2D/3D для самолётов
Mamedushka:

нашли потенциометры?

Потенциометр купил,думаете,что он так долго парится с ним,но все,что есть на10ко -ножки не вряд,как нужно для 103u и для посадочных мест. а треугольником,а таких нет и всё.В общем взял 103р-треугольником,в ремонте сотовых подогнули ,подравняли, припаяли чуть выступает,идём дальше.Ещё раз спасибо за советы.

Guardian 2D/3D для самолётов

,никакой маркировки ,естественно,нет-ну это я ,простите,“погорячился”.Выяснилось,что потенциометры от BOURNS 3362 (ну там еще, кое- что надо,надеюсь в магазине подскажут) в Чипе есть или будут и всего 140рэ.Снять и поставить -это наверно надо в ремонт *сотовых*-идём дальше.

Guardian 2D/3D для самолётов

Большое спасибо за содействие.Вскрыл плёнку.три квадратика потенциометров соединены вместе,никакой маркировки ,естественно,нет придётся показывать и искать по внешнему виду,но нет,конечно,думаю ,что подойдёт только аналог и по данным и по размерам. Система заведена по усилению на крутилку и очень надеюсь,что это поможет.Пока не проверял. Да,крутить нечего,осталось только ровное отверстие до металла в синем квадратике корпуса потенциометра.

Guardian 2D/3D для самолётов

Вот влип: ТАК докрутил-донастраивал Гардиан,что буквально рассыпался вращающийся ,с крестообразной выточкой,пластмассовый элемент потенциометра Р/Н для ручной настройки усиления! Подскажите,что можно предпринять в этом случае? Спасибо.

Guardian 2D/3D для самолётов

ЯК с HK,а это пилотажка,а я всё ,по старинке истребителям* поклоняюсь*,жаль советских совсем не встречал в продаже.Сейчас опять* пытался*что-то сделать:крутил настройки усиления и вручную и через Турнигу крутилкой-серва р/н ,как дрожала при всех режимах и без них(в среднем положении 3х позионника,видно,как дёргаются шестерни)так и дрожит,только больше или меньше,когда меняю на очередную.Такое ощущение (у дилетанта),что канал р/н на стабилизаторе всё время под напряжением но его то ли не хватает,то ли нет команды,но при работе стиком всё,повторяюсь,в норме.Может я уже закоротил или перекрутил там что-то,но сигнализация показывает только режимы работы.Ну да ладно, уже надоел всем своим лепетом.Ещё раз спасибо за помощь и участие,вот бы с кем предметно ,т.с практически,но Москва большая а таких,чтобы обратиться у меня нет.Пошёл в Пилотаж,инструкцию сразу побоку,покрутили,потыкали,повесили на крутилку и 3х поз.,получили,с объяснениями не вышло,торопились.Один этап пройден.Ищем дальше.

Guardian 2D/3D для самолётов

Здравствуйте,Алекс.Сервы HXT900 ,что сказать про чувствительность-повернул отвёрткой вправо и на половину и до упора" хвост не шевелится",потом влево,та же байда,вот и все мои настройки.А Вы ,как настраивали ,через комп.?Шнурок-то я найду,а вот дальше… .ЯК у Вас,я так понимаю свой , а какие параметры?Я абсолютный новичок в моделизме.В детстве не удалось,а сейчас на пенсии ни знаний,ни умений в этой области -одно желание поднимать модель в воздух(покупную,пена,электро ).С уважением. Серва р/п ,имел ввиду,еле заметно дрогнет на долю секунды.

Guardian 2D/3D для самолётов

Настройка через комп это для меня и есть*танцы с бубном*В общем пока гардиан был в мечтах,казалось подключись ,как юноша с ю-туба он(гардиан) и замашет с лёгкостью всеми плоскостями только чуть отвёрткой покрути,ан нет.И отзывы уже пошли соответственные и фишку* не убили* ,ну да ладно,в очередной раз,повёлся на рекламу,начинаем работать по гардиан,но уже без прежнего фанатизма -помня,что все присущие стабилизаторам глюки у теперь доступного Guardian 2D 3D имеют место быть!

Guardian 2D/3D для самолётов

Получил и установил Гардиан2д 3д,по учебному фильму на ю-тубе.С подачей питания шумит и дрожит серва р/в включенная в" Rud" платы,при выключеных режимах2д/ 3д шумит,при установке в другой канал этой сервы всё нормально,сервы менял-всё тоже.При работе стиками сервы работают нормально,а вот при ручном изменении положения модели отрабатывают автоматом только элероны и р/в, серва р/п чуть дернется и всё.Что бы это значило,где я напортачил и можно ли ещё исправить?Помогите советом ,кто в теме.Спасибо.