Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
[QUOTE=UA3XDS;4235723]Ну, если мысль все от него запитать, то красный проводок от втроенного бека вытаскиваете (поддев пластиковый фиксатор на разьеме лезвием ножа. А торчек от внешнего тыкаете в приемник … ну, скажем, в разъем BAT (а вообще в люблй свободный). Ну, и входящие провода к разьему батарейки … либо силовой, либо дополнительной. Это еще вы не решили разделить питание серв и стабилизатора с приемником. А то бы вас еще больший головняк ожидал! Я никогда не парюсь. Все питается от встроенного. Объясните,как ОПТИМАЛЬНО для серв и гардиана запитать и то и другое вместе посредством регуля сВЕС и УВЕС 3А?Очень напуган сбоями гардиан от питания. Может нужно было брать УВЕС на 6а?
Кстати - как выяснилось этот BEC выдает в режиме 5V все 5.55V (во всяком случае мой экземпляр без нагрузки).
А это более важно, чем то,что наш УВЕС на3А?
у, если мысль все от него запитать, то красный проводок от втроенного бека вытаскиваете (поддев пластиковый фиксатор на разьеме лезвием ножа. А торчек от внешнего тыкаете в приемник … ну, скажем, в разъем BAT (а вообще в люблй свободный).
Этот разъём от регуля со встр.беком раньше шёл в 3-й разъём приёмника,вынули красный и куда втыкать этот разъём уже без без красного?Тем более,что торчок от внешнего я воткну в 3й приёмника.НО КАК СОЕДИНИТЬ внешний бек с регулем? Простите за бестолковость,но я хочу запитать всё от внешнего бека,который(по моим понятиям,но как?) должен запитываться от моего регулятора со встр.бек.Объясните пожалуста ,возможно ли это?
Блин, ну вот мне бы реально в лом было бы этим заниматься.
Концепция такая: красный провод – это плюс питания. Черный - минус = общий для всего, должен быть соединен у всех девайсов вместе. Отсюда и пляски. Все, кроме красных проводов соединяется по обычной схеме, а дальше – «Адъ и Израиль» © Красный провод от гардиана, а точнее приемника, гардиан уже от него запитается, должен приходить к внешнему БЕК. Это логично, т.к. он самый ненагруженный, и напряжение на гардиане будет 5 вольт, даже если исходная батарейка просядет до 6 вольт. Все остальные красные провода (Сервы, что там у вас еще питается) нужно соединять с внутренним БЕКом. Практическое исполнение этого - сущий стрем. Из всех 6-ти разъемов нужно вытащить красный провод, сами разъемы сунуть в гардиан и приемник, а 6 красных проводков соединить вместе и подключить к красному проводу внутреннего БЕК. Даже писать устал, не то, что делать! У меня проводок рудера до фишки не достает, я поставил удлинитель 10 СМ (т.е. 2 лишних соединения. (ДВА!)). И он при жестких маневрах нет, нет, да и отвалится. А если ВСЕ будет через дополнительные соединения? НЕ, ну на фиг. Мне сейчас перекинуть стаб с самолета на самолет 5 минут. А если заморочиться с развязкой по питанию, то в поле это станет вообще нереально.
Ну и в качестве развлечения: Посмотрите, как Фишка работает. Там где самолет покачивает на высоте - это 2D. Там где он висит, как на веревке – 3D. Низкие полеты можете пролистать, ничего интересного. Полет НЕ FPV поэтому птичку не догнал. Перед работой размялся 10 минут.
куда втыкать этот разъём уже без без красного?
Туда же. Остается только подать на приемник напряжение. Втыкаете в последний разъем (обычно BAT) от внешнего BEC. Питание от БЕКов приходит по красному проводу. Если вы его оторвали, то все соединения остались как были, но без питания.
Блин, ну вот мне бы реально в лом было бы этим заниматься.
Совсем я* поплыл*-внешний(лишняя трата и заморочки) со встроенным 2А/5В- неизбежные зависания и…краши, КУДА БЕДНОМУ НОВИЧКУ ПОДАТЬСЯ? А тут ещё: кпд встр.-25% внешнего до 75%.Есть при всём этом какая-то оптимизация или ,что нужно лучше прикупить.Во старый замутил. Итак: от внешнего в бат. приёмника от внутр. в3й приёмника,осталось подать питание на внешний и опять от регуля или как?
Запитайте все от внешнего. Еще раз: из разъема от внутреннего вытаскиваете центральный, красный провод, поддев лезвием пластиковый фиксатор, обматываете его изолентой, а лучше термоусадкой, от греха. Можно, конечно вообще откусить, но вдруг пригодится. Все соединяем как обычно. Пока не включаем. Внешний БЕК втыкаем разъемом в свободный канал приемника (обратите внимание, что там всего 2 провода, черный и красный, т.е. тупо питание + и -). Свободными проводами припаиваем к разъему ходовой батарейки. Можно вообще в крайние контакты балансировочного разъема сунуть, но это не так надежно. Подключаем батарейку, радуемся! Есть ESC заведомо без BEC. Там этого красного провода вообще нет.
Свободными проводами припаиваем к разъему ходовой батарейки. Можно вообще в крайние контакты балансировочного разъема сунуть,
И как потом осуществлять заряд акка.?ПРИПАИВАТЬ до балансировочного?
Не, ну не к самой батарейке-батарейке, а к ответному разъему идущему к ESC. Кстати, я видео сую в балансировочный разъем, но там всего 450 мА. 3 Ампера тонким проводам и разъемам балансника может не понравиться.
ПРИПАИВАТЬ до балансировочного?
Не припаивать, а вставлять. На батарейке “мама”, ответ “пупу” найти не трудно.
Можно вообще в крайние контакты балансировочного разъема сунуть, но это не так надежно. Подключаем батарейку, радуемся! Есть ESC заведомо без BEC. Там этого красного провода вообще нет.
И как потом осуществлять заряд акка.?ПРИПАИВАТЬ до балансировочного? На акке. силовой разъём к реулю и4хжильн. для зарядки( паяю кнему?),на регуле 3и на двиг.,2а на акк. один3х жильн. в приёмник(всегда в3-й- а теперь куда?),на внешнем весе один2х жильн.через феррит. на приёмник,другой 2х жильн.(видимо который и нужно припаивать к акку. Без внешнего бек- всё понятно разъём к разъёму и полетели; теперь(для качества питания приёмника и потребителей) к отработаной схеме:( мотор-рег.-акк.и от рег. к приём.) присандаливаю внешний бек и так и не пойму ,что к чему паять ,вернее понял 2-х разъём от убек(отрезав сам разъём ) не пойму как к аккум.
Ну, если вообще “по науке”, то нужно спаять такой девайс: взять 3 разъема, мама + папа аккума и папа JST. Все это спаивается вместе плюсами и минусами. Дальше просто: Имеем проходной силовой разъем питания борта с отводом. Вот в отвод и тыкаем мамой то, что нужно отдельно запитать от этого же аккумулятора: стабилизаторы, огоньки, передатчики, камеры, и других “чертей лысых”. Все будет универсально и быстро разборно.
Не, ну не к самой батарейке-батарейке, а к ответному разъему идущему к ESC. Кстати, я видео сую в балансировочный разъем, но там всего 450 мА. 3 Ампера тонким проводам и разъемам балансника может не понравиться.
Не припаивать, а вставлять. На батарейке “мама”, ответ “пупу” найти не трудно.
понял буду искать ответный разъём “пупу”-идеальный на заряднике. Всё таки (немного не в тему) Вы не в восторге от UBEC,ХОТЯ СБОИ С ПИТАНИЕМ ОТВЕРНУЛИ Вас от гардиан?
Сбои по питанию были по моей вине. Высасывать аккумы до отсечки не рекомендуют в принципе, но у меня старая привычка со времен NICd и NiMh которые нужно было разряжать в ноль. 90% моих жеских посадок из-за этого. ДВС я не летаю, вся моя бальза - планеры, флаперонами я не пользуюсь, поэтому пока приемник работает, и стаб возвращается к жизни при возврате напряжения, меня внутренние БЕКи устраивают. Внешние у меня дома питают видеописалку и сервотестеры. Подвисание гардиана из-за питания просто добавило ему еще один минус в уже полуполную коробочку. Гардиан - хороший стабилизатор. Я к нему предвзят только потому, что мой не идет ни в какое сравнение по всем параметрам кроме реуглировки чутья с моей фишкой. Но из видео выше видно, что и фишку можно раз настроить, и забыть.
Ну, если вообще “по науке”, то нужно спаять такой девайс: взять 3 разъема, мама + папа аккума и папа JST. Все это спаивается вместе плюсами и минусами. Дальше просто: Имее
Всё вроде стало прояснятся-отрежу один разъём найду и “пупу"припаяю,потом акк. ,через “пупу” соединю с UBEC И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ.Но как понять этот букет из 3-х шт. пап и мам да ещё силовых- с хт60 и в какие” чертей лысых запёхивать"-это для меня снова мрак-вот бы графически.
Сбои по питанию были по моей вине. Высасывать аккумы до отсечки не рекомендуют в принципе, но у меня старая привычка со времен NICd и NiMh которые нужно было
Да, но вот и другой большой приверженец Гардианов ВладимирБВБ тоже посетовал на качество питания от дешовых увес и(как следствие) сбои стаба Гардиан-а это уже система; хотя стаб. опять в* бэкодэре*,а я, пожалуй, уже вот-вот и начну свой, ещё не летавший, продавать(“…что-то очкую…”)
Просто реплика:
FY-30 сегодня утром по прилету очень неуверенно попросила себя ресетить. Впервые за сезон! “Неуверенно” т.к. если ее не трогать совсем, то красный огонек все таки гас, но потом от малейшего дуновения ветерка снова начинал моргать. На работе фишки это вообще никак не сказывалось, специально взлетел и покружил вокруг себя в разных режимах. Посадил, ресетил. Красный успокоился. Снова взлетел. Вообще никакой разницы. Но доставляет сам факт того, что шипко умный девайс предупредил заранее, что пора бы и ресетиться, а не после “дров”.
[quote=UA3XDS;4238043]шипко умный девайс предупредил заранее, что пора бы и ресетиться, а не после “дров”.
Убедили окончательно, если продам(ну если купят) гардиан-куплю фишку,а пока *танцы продолжаются*идём дальше.
Привет всем!
Купил фишку себе 30ю.
Поставил на самоль, настроил все на 50%. Настроил пульт. Во всем разобрался, в режиме 3D, в руках все ясно, все вроде отрабатывает.
Не могу понять про режим 2D, как он работает толком, что надо делать с самолем чтобы он держал заданное направление, как его задать в воздухе, как его задать перед полетом, для ровного взлета?
Заранее спасибо!
Что за самолет? Для планера 50% маловато будет. Но для начала можно поробовать.
Делать ничего не надо. Нужно переключить в этот режим, рудером направить, куда надо, РВ выставить нужную высоту. Теперь можно сесть в кресло, отставить в сторону пульт и попить коньячку. 2D выведет самолет самостоятельно в горизонт, ну а направление будет держать так же, как и в 3D … хотя вру, будет задумываться, а пока думает, направление будет слегка меняться. Внимание! Управление будет вялым, т.е. 2D активно мешает рулению … для этого он собственно и нужен.
Перед взлетом обязательно проверьте правильность установки коробочки: выложите самолет так, как он должен быть расположен в воздухе при горизонтальном полете, теперь когда вы переключаетесь из OFF в 2D рули не должны двигаться. Если двигаются, наклоняйте коробку, или сделайте электронную предустановку акселерометра при помощи переключателей. Механическому расположению в горизонт я лично больше доверяю.
Т.е. перед взлетом я просто ставлю самолет на взлетку (предварительно убедившись что в горизонтальном положении рули стоят на месте), включаю 2D режим, включаю мотор и направляю самолет немного вверх, бросаю стики и самоль поднимается четко и ровно вверх? Потом направляю его как надо - он летит как его направил? Потом перевожу в 3D и он летит ровно по горизонту?
самоль поднимается четко и ровно вверх? Потом направляю его как надо - он летит как его направил?
Так он будет делать в 3D. В 2D он будет стремиться выйти в ровный горизонтальный полет.
Ясно, спасибо.
Установил фишку 30ю на крыло. В полете, когда самоль летит ровно - я включаю режим стабилизации (синий светодиод горит постоянно), самоль летит ровно, но немного стремится вниз. Насколько я понял нужно или поставить “коробочку” идеально ровно на самоле, чтобы он стоял ровно или сделать инициализацию электронно. Т.е. выставить, скажем на столе, оттримированный в воздухе самолет ровно по горизонту, потом включить 4й переключатель на “коробочке” в положение ON, затем включить передатчик и сам самолет, стики на пульте не трогать, включить с передатчика режим стабилизации на не менее чем 3сек., затем выключить режим стабилизации с пульта, выключить самоль и пульт, потом перевести 4й переключатель в положении OFF. Таким образом мы дадим понять “коробочке” - как она должна держать самолет в воздухе, т.е. зададим свой горизонт, под свое место и наклон установки “коробочки”.
Правильно ли я все понял?