Activity
так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?
как вы насчитали 5900 оборотов? 120 зубов основная шестерня 15 ведущая 120/15=8 4200Кv*11.1=46620/8=5827 об/мин и КПД 80%=4662 об/мин. Вполне нормальные обороты. В аппе полка газа 90-80-75-80-90. Сам летаю на таких настройках.
Летаю как-то, правда лопасти карбон
Думаю вопросы отпадают сами собой. 😉
Вполне нормальные обороты.
Для пластиковых лопат HK? Я бы хотел на это посмотреть, в особенности как Вы будете летать с полкой в 90-80-75-80-90. 😃
Я с пластиковыми лопатами, газ ограничивал 70%, ибо выше-отстрел. Безусловно, может вам просто везет, но я так перевел не один межлопастной вал.
Первое что стоит проверить, напряжение которое выдает BEC вашего регулятора, ведь на денной серве максимально допустимое значение напруги равно 5V.
Так же бы хотелось узнать, когда именно греется серва. После полёта или же греется сразу после подключения питания? В первом случае стоит посмотреть не упирается ли серва в конечных точках, а так же проверить слайдер хвоста на заедания. Во втором случае, смотрите напряжение выдаваемое BEC’ом регулятора.
Так же как вариант проверьте хвостовой ротор, возможно из-за сильных биений, серва с трудом справляется с управлением.
в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с), а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал…
Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку,а не на переключатель и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала) в результате чего серва попросту не держала хвост.
от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?
По идее должно хватить.
Ещё такой вопрос к клоноводам. Может у кого-то завалялся ненужный кевларовый ремень? С удовольствием купил бы…
по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?
На мой взгляд, стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%, а от силы 80. Как результат, получаем обороты порядка 5000, что безусловно много, если учесть тот факт, что летать вы собираетесь на стандартных лопатах…
Сугубо моё ИМХО, но если поменять в клоне все валы на оригинал, а так же стандартные лопаты заменить на карбон, можно вполне себе летать и на таких оборотах.
так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?
Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.
Лопасти действительно пластик с хоббей. Но! Пластиковые лопасти эти идут в комплекте с тушканом, потому, они лучше тех, которые размещаются в разделе запчастей.
Да, кстати, сейчас отличная акция на helikraft! Цены на детали снижены на порядок… Советую заглянуть. 😉
Хочется немного добавить про голову от Hobbyking. Данная голова на первый взгляд очень даже не чего, но… Как показал краш, есть нюансы которые очень напрягают, а именно:
- После краша свошдрайвер свернуло в клубок… Ну да всё бы не чего, да только пластилиновые болтики, при попытке открутить свошдайвер, просто разваливаются!😈 И как результат, половинка болта остается в хабе.
- Линки отдельная тема (виной краша стали именно они!). Дело обстояло вот как: я решил опробовать новые аккумуляторы, да и движок Scorpion. Все узлы перед полётом проверил, ну собственно отправился в поле. Раскрутил лопасти, начинаю взлетать и на высоте 40-50 см от земли, раздается хлопок и цапфы, с лопастями, разлетаются в разные стороны… А всё дело в том, что пластик на наконечниках тяг просто убогий и после раскрутки лопастей, он просто лопается…😦
После краша в минусе: 1)тарелка, 2) вся голова от HK, 3) лопасти ХР, 4) лопасти ОР.
Выводы: если покупать данную голову, то стоит заменить все болты, а так же наконечники тяг. В противном случае, получится тоже что и у меня.
Для проверки версии о резисторах в аппе, разобрал пульт и перекинул разъемы со стиками. Толку не дало… Сервы так же бесятся. Плата ведет себя весьма хорошо… Каких-то глобальных глюков не было замечено. Тут всё дело именно в сервах. Что странно, такого не было до подключения новой сервы… Странно это всё.
Сегодня получил аккумуляторы nano-Tech от solo pro 100. Цена аккумулятора 1,7 бакса, но удовольствия просто море! Хвост перестало уводить вообще… Летать одно удовольствие!
Есть вопрос к знатокам. Появился просто ужасный глюк с сервами. Дело в том, что при включении и инициализации сервы происходил что-то ужасное. Сервы приходят в неописуемое бешенство. Т.е. очень быстро поднимаются, опускаются вниз. При поднятии стика газа в самое крайнее положение, сервы вроде успокаиваются… Проблема появилась после установки новой сервы. Т.е. после пары полетов, сервы стали себя очень странно вести. Чуть подергиваться. Потом, долго не летая на вертолете, даже не включал его. Недавно достал с полки, начал летать, а хелик трусится, и толком не летит… Думаю попробовать солидолом промазать сервы, авось поможет.
Пожалуй большой интерес будет у вертолётчиков, так как самые интересные вертолёты (микро размера) используют шифрование DSM2, что делало не возможным использования их с бюджетными аппами типа Turnigy 9x (замена модуля, прошивки не в счет). Теперь же, этот рынок будет открыт любому желающему…
жаль что у неё нет сменного блока ВЧ.
Не вижу смысла менять модуль… Ведь именно поддержка DSM2 сделает эту аппу популярной. На мой взгляд всё же лучше обычного PPM.
Итак, хотелось бы поделиться новостью… На хоббях появилась новая аппаратура от OrangeRx (T-six). На сколько я понимаю, данная аппаратура является копией весьма знаменитой аппаратуры Spectrum… Цена аппаратуры всего 65$, что является весьма приемлемой ценой для аппаратуры начального уровня. К сожалению, данная аппаратура не комплектуется приёмником, потому докупать его придется самостоятельно. Теперь сижу и думаю, взять эту аппаратуру, или дождаться выхода новой Turnigy 9XR… Сейчас работаю над переводом описания, чуть позже выложу здесь, если будет интерес.
На самом деле, меня самого мучает вопрос о хвостовой балке. Отверстие в кейсе на много меньше отверстия в балке. Как следствие, кейс имеет свойство проворачиваться в полёте (не сильно конечно, но всё же данный факт имеет место быть.). Сейчас заказал карбоновую балку от Align, посмотрим, какое там отверстие.
Шестерня из новой партии на самом деле и стала по большому счету причиной. Если быть точным, проблема вот в чем: Одевая шестеренку на вал, она не доходит до конца, и поэтому появляется люфт вала вверх-вниз. Поэтому и шаги меняются не в лучшую сторону… Шестерню приходится действительно вдавливать на вал, ибо в противном случае, не о каком 3д речи идти не может.😃
Так же заметил, что при выходе из инверта, у хелика просто отнимается хвост… Это очень грустно, потому что полноценного пульта нет. А вся причина лишь в больших углах ОР, а так же малой длины хвостовой балки.
Наконец поставил хелик на ноги! Отлетал сегодня 6 акков, доволен как слон 😃…
Есть интересный момент. Может кто уже летает в инверте на данном хелике? Сегодня получив серву, первым делом прекрутил её на место, пошел летать… И сколько раз не пробовал уйти в инверт, хелик просто падал на землю. Как оказалось в дальнейшем, отрицательные шаги фактически отсутствовали. Решением проблемы было снятие тяг, установка их в самое нижнее отверстие. Чуть-чуть открутив линки, сделал так, что бы в среднем положении стика, лопасти стояли горизонтально. Думаю завтра опробую всё это дело в поле, посмотрим, правильно ли сделал.
Какой же тогда хвост взять? Идущий в комплект с CopterX оставлять явно не стоит…
В теме уже обсуждали, сравнивали валы Align и HK. На сколько я помню, на них бросали молоток, дабы увидеть на сколько погнуться те или иные валы. Если полистать форум, где-то в самом начале можно это найти.
На мой взгляд 250 вертолёт очень критичен к разным расколбасам, тем более учитывая тот факт, что у малька хвост изначально был проблемным… Это превратиться в головную боль, а не полёты. Безусловно, летать на валах от Hk можно, но я этого делать не буду, потому как не хочу лишнего гемороя.😃
Так как в моей тушке(CopterX 250 SES) хвост просто отвратительного качества, хотелось бы услышать мнения гуру о хвосте с MicroHeli. По себестоимости, он равен цене нового хвоста от Align (В сборе естественно. С цапфами, слайдерами и прочими плюшками.). Есть ли резон покупать Align, или стоит взять хвост от Microheli ?
берите все валы нормально летают для обучения нет смысла брать дорогие, а вот когда уже падений будет мало тогда и подусаете.
На валах экономить не стоит!! Прежде всего потому, что это одна из самых важных частей вертолёта! И не стоит сравнивать 250 с 450. Я покупал запчасти с хоббей не раз, в надежде получить ровные валы. Ни одного ровного вала из 10 так и не было найдено… Выводы делайте сами.
Да, как следствие, стоит отметить то, что из-за кривых валов, у хелика будет болтанка, ужасные вибрации, в следствии чего, вертолёт приобретет свойства саморазбирания по запчастям, не адыкватной работы гироскопа, и много,многое другое… 😉
Безусловно, у каждого джедая свой путь, но все рано или поздно, каждый приходит именно к Align или к другой известной марке…
Я не призываю покупать межлопастные валы от Align, потому что они стоят по 200 рублей за пару, НО! Я призываю купить вал основного ротора, и хвостового, ибо это очень важно…
Да и вообще, если на то пошло, для новичка нет лучше хелика чем Blade Mcp X V2. Безупречен для первых полётов, переворотов, флипов. Самое большое его достоинство в том, что в нем ломаться не чему. Даже при самых жестких падениях, соскакивает только основная шестерня, да и только. Если бы я начинал именно сейчас, я бы купил именно его, так как это самое логичное вложение средств. 😉 Если же выбор пал на HK-250GT, приготовьтесь к вечерам переборки хелика снова и снова… Все же от клона не стоит много требовать при цене в 1500 рублей (в отличии от оригинала, стоимость которого больше 5000 рублей. Причем, это цена голой тушки.).
Комплектация самая обычная. Хочется отметить то, что при выборе данного аккумулятора, канопа будет надеваться с большим трудом… Так же, если вы собираетесь летать, то стоит подумать о замене комплектующих на Align. Прежде всего стоит заменить: Основной вал, хвостовой вал. Объясню причину замены. Валы от HK Кривые… Все! У меня ни разу не было ровных… Так же стоит купить треники.На начальном этапе очень и очень нужная вещь. Так же хочется отметить то, что прежде чем поднять хелик в воздух, стоит посидеть пару часов в симе типа Феникса, ибо, в противном случае, получатся дрова(!!!) спустя 5-10 секунд полёта. Для полета в симе потребуется шнурок для настройки аппы. Без него вообще не как… Аппаратуру,правда, стоит взять по серьёзней в следствии шумов по каналам, что не особо будет мешать новичку, но в последствии станет очень большим гемором( Если сказать по Русски, то сервы будут не четко работать). Так же в вашем комплекте отсутствует зарядник. Если его нет, хочу порекомендовать этот. Пользовался им долго. Отличный зарядник за свои деньги.
Что же касается ремня, то у меня за 20 полётов ремень лишь растягивался, но не рвался.
Да, тут начал перебирать своего CopterX SES и ужаснулся… Дело в том, что валы в хелике кривые все… Начиная с головы(включая межлопастной вал), заканчивая валом в хвосте, который напоминает эксцентрик, но не вал… Вообщем, всё поменяю на Align.
Есть такая штука, мануалом зовут…
На 13 14 странице расписано что отвечает за какой канал. Так же, начиная с 61 страницы, имеется инструкция по настройке хелика.
Эдак я не разу не встречал что бы в передатчике подписывали каналы… По идее, Надо создать новую модель, Type: HELI… Далее по настройкам, скорее всего будет предложено выбрать тип тарелки. Надо выбирать 120.
Лично у меня на аппе 1,2 каналы это те машинки, которые стоят спереди, 3 канал газ, 4 канал это серво идущая на тарелку (ближе к хвосту), 5-6 каналы это чувствительность гирика и канал рудера(один, желтенький проводок).
Если же Хелик FBL, тогда не какого микширования выбирать не надо. Оставляем самолетный тип, и втыкаем соответственно каналам проводки в приёмник, а потом в мозги FBL. После, методом научного тыка, или же посмотрев в инструкцию, найти какой канал за что отвечает.
Какая аппа у вас:)?
Да, кстати, пришел мне новый клон CopterX SES , сказать честно, голова идущая с ним в комплекте, в разы лучше головы Tarot. Прежде всего потому что в голове НЕТ ЛЮФТОВ ВООБЩЕ! Во вторых, подшипники вклеивать не надо… Могу привести фотки.
Получил сегодня первую партию запчастей:). Хотелось бы отметить несколько моментов: 1) Основная шестерня теперь из нейлона, а не обычного китайского пластика. 2)Шасси пришли практически все помятыми… За пару минут выгнул все. Жаль так и не урвал себе сервы… Полетать так и не смогу:(
Так собственно и должно быть, на вертолетах классической схемы
Ответ не совсем правильный…😃 Так поступает система FBL, и на сколько я понимаю, это не совсем классическая система, потому как в классической системе присутствует флайбар.
Система FBL так работает потому что она стоит в обычном режиме, а не в режиме удержания.
…жаль только моторчиков уже не було
А их и не было 😉… Повезло вам с сервами. Я теперь ищу где можно урвать их по дешевле… Плюнул, заказал на Хоббях. Надеюсь теперь они быстрее появятся…😃
😈Это какое-то наказание😈 Пришел с института, начал формировать заказ, а серв уже нет! Хоть остальное успел урвать в кол-ве 5+… Подскажите, где взять такую серву только от Blade? На Ebay за неё просят 600 рублей, что совсем не по карману.😁
Жуткая не справедливость… Стоило мне отменить заказ на хоббях, как все детали появились в стоке!😦 Может кто успеет купить себе что-то… Как говориться, Налетай!
Не ожидал что будут такие бурные дискуссии на данный счет.😃 FBL буду втыкать Tarot ZYX-S, так как на MicroBeast бюджет не позволяет…
Итак, пока собрал такую комплектацию: 1)Мотор Scorpion HK-2206-3900kv, 2) Регулятор СС ICE Lite 50A, а так же Kontronic 20 (по началу и kontronic’а хватит:)), 3) Сервы на циклик Align 410, Henge MD922 (Henge для экспериментов) , 4) Серва на хвост скорее всего Align 425M или JR DS290G.
Буду весьма признателен в редактировании/дополнении комплектации.( Дабы улучшить её.)
Сервы не самые лучшие, но пойдут.
При цене в 15$ За штуку, это более чем хорошо на мой взгляд. Пожалуй возьму на пробу. Так же возьму Align 410, для сравнения.
Регулятор был Китайский Turnigy plush 25А, но после последнего пожара, решил покупать только хорошую электронику:)…
Заинтересовали сервы Henge MD922. Если судить по их описанию, то по размерам могут встать на 250…
kontronic 20
У данного регулятора BEC всего 2 Ампера. Может проще поставить внешний BEC? Вот только я не знаю, какого же BEC будет достаточно, что бы питать 4 сервы + систему стабилизации… Раньше был BEC 2А и уже при включении, регулятор начинал быстро нагреваться. Т.е. в режиме ожидания температура была около 34-40 Гр.
Какой же тогда взять регулятор?
а зачем он нужен Cкорпион?
Новый motor Align 250MX и то его мощнее… 170/250Watts, а не 150
www.align.com.tw/shop/product_info.php?products_id…
Мдэ… Не знал что у Align появился такой моторчик, ну да ладно.
Наконец стал счастливым обладателем мотора Scorpion HK-2206-3900kv. Хотелось бы узнать, какие пиньоны поставить лучше всего? Читал в отзывах о моторе, что ставили 16Т, но это по моему очень и очень круто. Буду очень благодарен если дадите сразу ссылки на пиньоны.
Псы, если понадобиться, есть код скидки.
Модуль стандартный. Хотелось в прошивке er9x просто переключить тип шифрования на DSM2, и всё. Я так понимаю данный номер не пройдет? Пробовал переключить при включенном приёмнике(стандартном) он не реагирует. Следовательно шифрование поменялось?
Здравствуйте народ!
Интересует весьма интересный вопрос. После перепрошивки на er9x кто-то пытался сбиндить аппу с приёмниками Orange? По акции купил их по 3 бакса целых 4 штуки… Может зря:)?