Новый клон НК-Т250

King-Lion
zh2r1k:

Хочется послушать мнения людей кто держал в руках то и это.

И CopterX и Tarot по железу сносные вполне. Если умеете хотя бы висеть нормально в одной точке, то надо брать тушку с валом в хвосте. + крайне желательны цапфы ХР от Алайн новые с наплывами. Для нормального удержания хвоста. Мучился с ремнем и обычными цапфами. Заменил - Теперь доволен 😃

Kiwi

с ХК можно брать 450, 500, возможно даже 550, но вот 250 брать не стоит. На 250 все дефекты производства выражаются гораздо сильнее чем на той же 450-ке. Миллимитровые винтики рвутся на ура, резьба в мягком алюминии отлично скручивается от чрезмерного усилия. Если в хвостовом кейсе есть минимальный перекос (а он там легко образуется из-за тонких стенок и мягкого алюминия) подшиминики будут вылетать один за другим. Вооющем есть в этом размере своя специфика. ИМХО тут лучше не связываться с ХК.

King-Lion
Kiwi:

Миллимитровые винтики рвутся на ура, резьба в мягком алюминии отлично скручивается от чрезмерного усилия. Если в хвостовом кейсе есть минимальный перекос (а он там легко образуется из-за тонких стенок и мягкого алюминия) подшиминики будут вылетать один за другим.

Ну при желании всё это можно исправить и летать нормально 😃

7 days later
King-Lion

Что-то тема затихла … Никто не летает что ли на 250-ках ??? 😃 Я вот между тем камеру поднял в первый полет вчера. ФПВ оно конечно круто, но нужен агрегат поболее … Наверное 500-ки с АПС системой хватит 😃 *Мысли вслух*

svd

у меня 250ка пылится. Не знаю в чем причина, но летать нормально отказывается. Взлет как у беременной коровы. повисеть еле еле хватает оборотов. В чем причина непонятна. Мотор и аккумуляторы менял.
PS HK250 версия

24 days later
kostolomus

Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать…
предмет волнений следующий:

HK-250GT
ESC Plush 25amp
Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv
пиньен 15Т (из коробки)
лопасти (пластик из коробки)
на голове Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
на хвосте emax es08md
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack

а вот вопросы:

  1. по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет 😦 вообще какие обороты нормальны на 250ку?
  2. в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с),
    а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал…
  3. поможите в какую сторону копать…
av3nger
kostolomus:

Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать…
предмет волнений следующий:

а вот вопросы:

  1. по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет 😦 вообще какие обороты нормальны на 250ку?

в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т

kostolomus
av3nger:

в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т

так-то да, только с ними серва не лезет

av3nger
kostolomus:

так-то да, только с ними серва не лезет

надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить

kostolomus
av3nger:

надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить

вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?

ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).

av3nger
kostolomus:

вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?

ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).

у меня точно такой же мотор. стоял пиньон 15Т. были такие жесткие вибрации при старте, что я хотел выкинуть свой верт в мусорное ведро. я из-за этого взлететь не мог пол года на нем. как только поставил 12Т, взлетел в этот же день и хорошо полетал.

по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?

kostolomus
av3nger:

по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?

хм… а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?

av3nger
kostolomus:

хм… а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?

смогу лишь вечером скинуть. чего-то не могу найти фото на работе

kostolomus

так, с нормалом проблему решил, с AVCS - отчасти (выключил реверс на гироскопе).
Теперь в нормале держиться, а в AVCS - ведет против часовой, я так понимаю чуйку гиро поднимать надо?

kostolomus

так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?

Alexandrio
kostolomus:

по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?

На мой взгляд, стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%, а от силы 80. Как результат, получаем обороты порядка 5000, что безусловно много, если учесть тот факт, что летать вы собираетесь на стандартных лопатах…
Сугубо моё ИМХО, но если поменять в клоне все валы на оригинал, а так же стандартные лопаты заменить на карбон, можно вполне себе летать и на таких оборотах.

kostolomus:

так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?

Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.

kostolomus
Alexandrio:

стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%,

ради этого и сказано “по калькулятору” 😃

Alexandrio:

Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.

от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?

Alexandrio
kostolomus:

в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с), а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал…

Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку,а не на переключатель и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала) в результате чего серва попросту не держала хвост.

kostolomus:

от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?

По идее должно хватить.
Ещё такой вопрос к клоноводам. Может у кого-то завалялся ненужный кевларовый ремень? С удовольствием купил бы…

kostolomus
Alexandrio:

Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку, и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала).

проблема была в неверном направлении отработки гиро (перепутал), переключалкой реверса на самом гироскопе решилось.

Alexandrio

Кстати, а чем отличается обычный хвост, от оранжевого хвоста Tarot(вроде бы New type…)? Себе пока заказал оранжевую металлическую площадку (возможно клон MicroHeli), посмотрим как оно будет смотреться…

zh2r1k

Почему серва HKSCM9-5 очень сильно греется при работе с гироскопом GA-250? тип сервопривода в гироскопе выставлен верно.
И порекомендуйте хорошие цифровые сервомашинки на перекос и хвост. Сам засматриваюсь на Corona DS-918MP или Corona 919MG. Какие из них лучше?

*все вышеприведенные ссылки НЕ являются рекламой