Новый клон НК-Т250
по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?
На мой взгляд, стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%, а от силы 80. Как результат, получаем обороты порядка 5000, что безусловно много, если учесть тот факт, что летать вы собираетесь на стандартных лопатах…
Сугубо моё ИМХО, но если поменять в клоне все валы на оригинал, а так же стандартные лопаты заменить на карбон, можно вполне себе летать и на таких оборотах.
так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?
Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.
стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%,
ради этого и сказано “по калькулятору” 😃
Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.
от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?
в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с), а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал…
Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку,а не на переключатель и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала) в результате чего серва попросту не держала хвост.
от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?
По идее должно хватить.
Ещё такой вопрос к клоноводам. Может у кого-то завалялся ненужный кевларовый ремень? С удовольствием купил бы…
Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку, и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала).
проблема была в неверном направлении отработки гиро (перепутал), переключалкой реверса на самом гироскопе решилось.
Почему серва HKSCM9-5 очень сильно греется при работе с гироскопом GA-250? тип сервопривода в гироскопе выставлен верно.
И порекомендуйте хорошие цифровые сервомашинки на перекос и хвост. Сам засматриваюсь на Corona DS-918MP или Corona 919MG. Какие из них лучше?
*все вышеприведенные ссылки НЕ являются рекламой
Первое что стоит проверить, напряжение которое выдает BEC вашего регулятора, ведь на денной серве максимально допустимое значение напруги равно 5V.
Так же бы хотелось узнать, когда именно греется серва. После полёта или же греется сразу после подключения питания? В первом случае стоит посмотреть не упирается ли серва в конечных точках, а так же проверить слайдер хвоста на заедания. Во втором случае, смотрите напряжение выдаваемое BEC’ом регулятора.
Так же как вариант проверьте хвостовой ротор, возможно из-за сильных биений, серва с трудом справляется с управлением.
Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?
как вы насчитали 5900 оборотов? 120 зубов основная шестерня 15 ведущая 120/15=8 4200Кv*11.1=46620/8=5827 об/мин и КПД 80%=4662 об/мин. Вполне нормальные обороты. В аппе полка газа 90-80-75-80-90. Сам летаю на таких настройках
напряжение которое выдает BEC вашего регулятора
BEC - 5v
Так же бы хотелось узнать, когда именно греется серва
во время работы
не упирается ли серва в конечных точках
механика в порядке, нигде ничего не упирается и не клинит, сладер ходит свободно
возможно из-за сильных биений, серва с трудом справляется с управлением.
вибрации в норме, лопасти отбалансированы, люфты сведены к минимуму, на сколько это возможно на HK
Вполне нормальные обороты.
Для пластиковых лопат HK? Я бы хотел на это посмотреть, в особенности как Вы будете летать с полкой в 90-80-75-80-90. 😃
Я с пластиковыми лопатами, газ ограничивал 70%, ибо выше-отстрел. Безусловно, может вам просто везет, но я так перевел не один межлопастной вал.
Летаю как-то, правда лопасти карбон
так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?
как вы насчитали 5900 оборотов? 120 зубов основная шестерня 15 ведущая 120/15=8 4200Кv*11.1=46620/8=5827 об/мин и КПД 80%=4662 об/мин. Вполне нормальные обороты. В аппе полка газа 90-80-75-80-90. Сам летаю на таких настройках.
Летаю как-то, правда лопасти карбон
Думаю вопросы отпадают сами собой. 😉
извините за глупый вопрос, но положение стика газа при отрыве у кого какое?
извините за глупый вопрос, но положение стика газа при отрыве у кого какое?
55-60%
55-60%
вот у меня отрывается только при 70 - 80 процентах, как я уже понял это не нормально. Шаги при отрыве где то 6-8 градусов, что тоже в общем то не хорошо.
Мотор у меня стоит такой, а регулятор такой. Кривая газа/шага выставлена нормальна. В чем проблема может быть?
сегодня весь вечер убил на это.
У меня отрыв на 50% в нормале на всех верталетах. Где выставите отрыв там и будет. Нормально это как? У меня например на одном верталете 0-70-70-70-70 на другом 0 - 65-70-75-85 это нормально или не нормально? 😃
нормально или не нормально?
Ну понятно, что у каждого свое “нормально”. Для меня нормально когда на 50% газа - шаг 0 градусов, а отрыв где то при 60% газа.
Ну понятно, что у каждого свое “нормально”. Для меня нормально когда на 50% газа - шаг 0 градусов, а отрыв где то при 60% газа.
надобно понять сколько газа на 60% у вас в оборотах, тогда и все скорректируется
надобно понять сколько газа на 60% у вас в оборотах
ну если по калькулятору посчитать то в районе 3100, учитывая кпд то примерно 2800 - 2700.
не нада ничо считать по калькулятору, какая у вас кривая газа в процетах в каждой точке?