Новый клон НК-Т250
Блин сверху хаба деталь вредная,(забыл правильное название) при крашах гнет лопастедержатели (следы на цапфах уже появились)
Тормозной пятак гнет цапфы 😃 Ничего. Он уже ровный как и цапфы.
В общем с валом в хвосте и новым хабом ХР все супер!!! Вибраций нет, проверка на плавнике горизонтальном в воздухе - до этого явно было видно его вибрации. Хвост прибит - я доволен 😆
Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить “ось” хаба, появится трение между цапфами и хабом?
Если сточить сколько надо, ничего не трет и всё закручивается до упора 😃
Вот интересный вариант апгрейда добавлением подшипников: rc.runryder.com/helicopter/t618587p1/
А ваш способ я пока не понял. 😃
по мне проще после пары тройки крашей менять голову в сборе и хв аналогично
менять голову
Менять пластилиновую голову на пластилиновую? 😃 Забавно. Мне проще руками всё выправить и летать дальше. Полетал сегодня в ветер 8 м/с … Хвост не сворачивает, по высоте порывами не бросает, но мотает беднягу … Видать вес всё же имеет место значимое.
Отболтался один аккумулятор вечерком сегодня на заднем дворе 😃
Вот и я созрел для покупки 250го клона, и меня мучает вопрос по поводу тушки, а именно: 1) HK250 с переделкой в фбл. 2) Copterx 250SE FBL 3) Copterx 250SES FBL(не реклама)
Соответственно вопросы такие: как сейчас с качеством у хк и коптерикс? и чем отличаются две последних тушки от copterx?
- HK250 с переделкой в фбл. 2) Copterx 250SE FBL 3) Copterx 250SES FBL
Я бы сейчас уже взял тарота. Довольна много пришлось промучатся из-за г. китайских узлов от НК, а с учетом “экстренной замены” по ценам наших магазинов вышло где-то так на так.
PS Что-то полазив по магазинам не нашел предложений по данной модели (для тарота)!
Что-то полазив по магазинам не нашел предложений по данной модели (для тарота)!
Пожалуйста (не реклама). Но вот мне кейс нафиг не нужен, да и цена в 89 долларов, меня не привлекает, плюс к этому надо фбл апгрейд и электронику. А коптер икс за 100 баксов супер комбо.
ну, я тоже так думал, пока при настройке сломался хвост. Пришлось менять:
Слайдер 9,99$
Хр. хаб. 14,9$ (старая цена)
Арм хр. 5,1$
Хв. кейс 23,9$ (старая цена)
Еще пришлось заменить тарелку на таротовскую (люфтила как зараза) 10,50$.
ИТОГО было отдано 64$
И это все было заменено ДО первого взлета вертолета!
PS Я забыл упомянуть, что в узле привода хр. и в платформе для крепления батарей были сорваны болты, уже из коробки, потому пришлось заменить их тоже, т.е. + 9,25$.
PS2 еще забыл упомянуть, после смены хв. кейса выяснилось, что к нему не подходят НКшный хв валы (у них шестерня заметно уже), потому, пришлось брать новые (а у меня их было 4 комплекта). Это тоже, пускай косвенные но расходы…
Тут конечно, наверняка мне не повезло с тушкой, но, все-же! Вы хотите такую лотерею? У меня HK, но насколько я слышал их качество сопоставимо с коптериксом!
Вы хотите такую лотерею?
В эту лотерею я уже давно играю 😃 просто 100 баксов и у тебя полный комплект с фбл и всем всем всем. Ну даже если менять хвост плюс тарелку или даже голову, то выходит в среднем 160 баксов, а это дешевле таротовского супер комбо аж на целую пустую тушку коптера и кучку запчастей. Так что все очень спорно и не ясно, что же лучше. Хочется послушать мнения людей кто держал в руках то и это.
Хочется послушать мнения людей кто держал в руках то и это.
И CopterX и Tarot по железу сносные вполне. Если умеете хотя бы висеть нормально в одной точке, то надо брать тушку с валом в хвосте. + крайне желательны цапфы ХР от Алайн новые с наплывами. Для нормального удержания хвоста. Мучился с ремнем и обычными цапфами. Заменил - Теперь доволен 😃
с ХК можно брать 450, 500, возможно даже 550, но вот 250 брать не стоит. На 250 все дефекты производства выражаются гораздо сильнее чем на той же 450-ке. Миллимитровые винтики рвутся на ура, резьба в мягком алюминии отлично скручивается от чрезмерного усилия. Если в хвостовом кейсе есть минимальный перекос (а он там легко образуется из-за тонких стенок и мягкого алюминия) подшиминики будут вылетать один за другим. Вооющем есть в этом размере своя специфика. ИМХО тут лучше не связываться с ХК.
Миллимитровые винтики рвутся на ура, резьба в мягком алюминии отлично скручивается от чрезмерного усилия. Если в хвостовом кейсе есть минимальный перекос (а он там легко образуется из-за тонких стенок и мягкого алюминия) подшиминики будут вылетать один за другим.
Ну при желании всё это можно исправить и летать нормально 😃
Что-то тема затихла … Никто не летает что ли на 250-ках ??? 😃 Я вот между тем камеру поднял в первый полет вчера. ФПВ оно конечно круто, но нужен агрегат поболее … Наверное 500-ки с АПС системой хватит 😃 *Мысли вслух*
у меня 250ка пылится. Не знаю в чем причина, но летать нормально отказывается. Взлет как у беременной коровы. повисеть еле еле хватает оборотов. В чем причина непонятна. Мотор и аккумуляторы менял.
PS HK250 версия
Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать…
предмет волнений следующий:
HK-250GT
ESC Plush 25amp
Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv
пиньен 15Т (из коробки)
лопасти (пластик из коробки)
на голове Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
на хвосте emax es08md
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
а вот вопросы:
- по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет 😦 вообще какие обороты нормальны на 250ку?
- в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с),
а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал… - поможите в какую сторону копать…
Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать…
предмет волнений следующий:а вот вопросы:
- по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет 😦 вообще какие обороты нормальны на 250ку?
в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т
в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т
так-то да, только с ними серва не лезет
так-то да, только с ними серва не лезет
надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить
надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить
вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?
ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).
вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?
ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).
у меня точно такой же мотор. стоял пиньон 15Т. были такие жесткие вибрации при старте, что я хотел выкинуть свой верт в мусорное ведро. я из-за этого взлететь не мог пол года на нем. как только поставил 12Т, взлетел в этот же день и хорошо полетал.
по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?
по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?
хм… а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?
хм… а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?
смогу лишь вечером скинуть. чего-то не могу найти фото на работе
так, с нормалом проблему решил, с AVCS - отчасти (выключил реверс на гироскопе).
Теперь в нормале держиться, а в AVCS - ведет против часовой, я так понимаю чуйку гиро поднимать надо?