Новый клон НК-Т250

King-Lion

Полетал сегодня на 250-ке с ZYX-S, по ощущениям - не хуже той же 450-ки, из за механики был краш на голову, успешно всё выправил (вывод - осторожнее со смазками, не смажьте лишнего 😆) 😃 хвост только плывет по часовой стрелке, интересно его можно настроить по аналогии с 401-В?

OBEH

С большим трудом разобрался с гироскопом…Оказывается чувствительность настраивается только на крутилке у меня,а если поставить на gear автоматом максимум…Через меню гиросенс не получалось почему-то.От этого и расколбас жесткий на рудере,вибрации никуда не денутся как не крути.

Юрий
King-Lion:

по ощущениям - не хуже той же 450-ки

тоже тащусь, у меня чистый хк и зикс с, хвост в нормале чуток уплывает а в удержании прибитый чётко

OBEH:

Через меню гиросенс

надо в гиросэнс выбрать gy если стоит стд

14 days later
King-Lion
Юрий:

в удержании прибитый чётко

Я так и не смог добиться прибитости в удержании. Идет рыскание постоянное, не сильное но есть. Как будто центр потерял и ищет. + плывет влево постепенно … грешу на вибрации и износ хаба ХР … поменяю на кошерный Алайн - посмотрим.

silvio
King-Lion:

поменяю на кошерный Алайн

Не советую у алайна люфтов хабе ОГОГО, даже больше чем в HK-шном! Его после покупки еще допиливать придется!

King-Lion
silvio:

Не советую у алайна люфтов хабе ОГОГО

Поздно 😃 уже купил, на будущее буду знать. Спс.

King-Lion
Юрий:

в удержании прибитый чётко

Юрий,буду благодарен, если распишете подробно, что делали с хвостом - я имею ввиду доработки/напилинг 😃 можно в ЛС. Потому что не может он прям собрал и завис на ура работать …

P.S. Привод вал/ремень ???

Юрий

под настроил пред компенсацию в нормале (серву двигал по балке) вообще весь верт стандартный аааа нет канопа меняная на яркую стекло волоконную

King-Lion
Юрий:

под настроил пред компенсацию в нормале

Так ее надо в нормале настраивать? Я в удержании настраивал … Всё время путаю, что в нормале надо делать и в какой момент режим удержания настраивать.

Юрий:

канопа меняная на яркую стекло волоконную

Не думаю что канопа как-то на хвост влияет 😃

Юрий
King-Lion:

Так ее надо в нормале настраивать? Я в удержании настраивал … Всё время путаю, что в нормале надо делать и в какой момент режим удержания настраивать.

Не думаю что канопа как-то на хвост влияет 😃

Канона ещё как влияет, в удержание вообще ничего механикой не настроить только в компе, у хк нет вальных хвостов

King-Lion

У ХК нет, у Тарота есть 😃 Хм, насчет канопы даже и не предполагал. То есть всю механику настраиваем в “нормале”: центр сервы, 90’ качалка и.т.д. ? А потом переключателем щелкаем в удержание и дальше уже на компе финальные штрихи. Так?

Юрий

всё правильно а насчёт канопы шутка

King-Lion

Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам? Нечем угол померить, а угломер громоздкий немного для хвостовых лопастей. Линейкой будет быстрее. 😃

Юрий
King-Lion:

Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?

когда сложиш их 1 см примерно

silvio
King-Lion:

Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?

Хм, разве нужно? Никогда этим не заморачивался. Серва->линк 90 градусов, Линк-> арм слайдера 90 градусов, это для положения покоя. В этом смысле там ничего, как в голове, не настраивается (кроме длины хв. линка)! Для поворотов - чтоб слайдер не упирался в хаб и кейс хр.

PS где-то был сайт с таким угломером, вбиваешь длину лопастей + расстояние между ними, оно считает и выдает угол. Только, сейчас найти не могу!

Vladlen
King-Lion:

Поздно 😃 уже купил, на будущее буду знать. Спс.

а

А ссылку можно? Они есть разные “новый” заметно лучше

Юрий
silvio:

(кроме длины хв. линка)

я серву по балке двигаю) палку не кручу ну дак надо же настроить чтоб висел более менее не крутясь

Юрий
Юрий:

не крутясь

в нормале и будет хвост прибитый в удержании тогда на многих гироскопах в инструкциях так
ps: у меня на хвосте люфт когда сложу от 3 мм до 1.5 см для каждого вертолёта будет по своему в нормале взлетаешь он 100% начинает крутится(если только собрал) стиком компенсируешь вращение и садиш рудер не отпуская, подходишь смотришь куда серва ну и следовательно куда двигать, у меня он в итоге висел ну почти супер чуть подруливал я когда висел, когда летишь в нормале нормально извините за мой французский

silvio
Vladlen:

А ссылку можно? Они есть разные “новый” заметно лучше

Я брал такой (если конечно они потом не сделали new new). “Из коробки” люфтил он чуть ли не больше, HK’шного собрата…

King-Lion
Vladlen:

Это “новый” с дополнительными приливами или грузиками, он работает лучше, несмотря на люфт.

Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе 😃

Юрий:

извините за мой французский

Знаков препинания чуть добавить и будет супер. Точки и запятые хотя бы. 😃

King-Lion
OBEH:

А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении

Можешь объяснить чуть подробнее, что именно происходит? 😃 Слайдер упирается? Уводит хвост или что?

Vladlen
OBEH:

А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении с чем это связано?Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… реклама),пиньен 15.Может я неправильно что настроил?

Можно фото в “максимальном отклонении”?
Видимо такого шага просто мало. Мотор тут не важен, соотношение обротов ОР и ХР от мотора не зависит.

King-Lion:

Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе 😃

😃

Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить “ось” хаба, появится трение между цапфами и хабом?