Новый клон НК-Т250

King-Lion

Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам? Нечем угол померить, а угломер громоздкий немного для хвостовых лопастей. Линейкой будет быстрее. 😃

Юрий
King-Lion:

Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?

когда сложиш их 1 см примерно

silvio
King-Lion:

Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?

Хм, разве нужно? Никогда этим не заморачивался. Серва->линк 90 градусов, Линк-> арм слайдера 90 градусов, это для положения покоя. В этом смысле там ничего, как в голове, не настраивается (кроме длины хв. линка)! Для поворотов - чтоб слайдер не упирался в хаб и кейс хр.

PS где-то был сайт с таким угломером, вбиваешь длину лопастей + расстояние между ними, оно считает и выдает угол. Только, сейчас найти не могу!

Vladlen
King-Lion:

Поздно 😃 уже купил, на будущее буду знать. Спс.

а

А ссылку можно? Они есть разные “новый” заметно лучше

Юрий
silvio:

(кроме длины хв. линка)

я серву по балке двигаю) палку не кручу ну дак надо же настроить чтоб висел более менее не крутясь

Юрий
Юрий:

не крутясь

в нормале и будет хвост прибитый в удержании тогда на многих гироскопах в инструкциях так
ps: у меня на хвосте люфт когда сложу от 3 мм до 1.5 см для каждого вертолёта будет по своему в нормале взлетаешь он 100% начинает крутится(если только собрал) стиком компенсируешь вращение и садиш рудер не отпуская, подходишь смотришь куда серва ну и следовательно куда двигать, у меня он в итоге висел ну почти супер чуть подруливал я когда висел, когда летишь в нормале нормально извините за мой французский

silvio
Vladlen:

А ссылку можно? Они есть разные “новый” заметно лучше

Я брал такой (если конечно они потом не сделали new new). “Из коробки” люфтил он чуть ли не больше, HK’шного собрата…

King-Lion
Vladlen:

Это “новый” с дополнительными приливами или грузиками, он работает лучше, несмотря на люфт.

Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе 😃

Юрий:

извините за мой французский

Знаков препинания чуть добавить и будет супер. Точки и запятые хотя бы. 😃

King-Lion
OBEH:

А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении

Можешь объяснить чуть подробнее, что именно происходит? 😃 Слайдер упирается? Уводит хвост или что?

Vladlen
OBEH:

А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении с чем это связано?Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… реклама),пиньен 15.Может я неправильно что настроил?

Можно фото в “максимальном отклонении”?
Видимо такого шага просто мало. Мотор тут не важен, соотношение обротов ОР и ХР от мотора не зависит.

King-Lion:

Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе 😃

😃

Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить “ось” хаба, появится трение между цапфами и хабом?

Vladlen
King-Lion:

Полетал сегодня на 250-ке с ZYX-S, по ощущениям - не хуже той же 450-ки, из за механики был краш на голову, успешно всё выправил (вывод - осторожнее со смазками, не смажьте лишнего 😆) 😃 хвост только плывет по часовой стрелке, интересно его можно настроить по аналогии с 401-В?

Блин сверху хаба деталь вредная,(забыл правильное название) при крашах гнет лопастедержатели (следы на цапфах уже появились)

King-Lion

Тормозной пятак гнет цапфы 😃 Ничего. Он уже ровный как и цапфы.
В общем с валом в хвосте и новым хабом ХР все супер!!! Вибраций нет, проверка на плавнике горизонтальном в воздухе - до этого явно было видно его вибрации. Хвост прибит - я доволен 😆

Vladlen:

Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить “ось” хаба, появится трение между цапфами и хабом?

Если сточить сколько надо, ничего не трет и всё закручивается до упора 😃

Юрий

по мне проще после пары тройки крашей менять голову в сборе и хв аналогично

King-Lion
Юрий:

менять голову

Менять пластилиновую голову на пластилиновую? 😃 Забавно. Мне проще руками всё выправить и летать дальше. Полетал сегодня в ветер 8 м/с … Хвост не сворачивает, по высоте порывами не бросает, но мотает беднягу … Видать вес всё же имеет место значимое.

zh2r1k

Вот и я созрел для покупки 250го клона, и меня мучает вопрос по поводу тушки, а именно: 1) HK250 с переделкой в фбл. 2) Copterx 250SE FBL 3) Copterx 250SES FBL(не реклама)
Соответственно вопросы такие: как сейчас с качеством у хк и коптерикс? и чем отличаются две последних тушки от copterx?