Новый клон НК-Т250
У ХК нет, у Тарота есть 😃 Хм, насчет канопы даже и не предполагал. То есть всю механику настраиваем в “нормале”: центр сервы, 90’ качалка и.т.д. ? А потом переключателем щелкаем в удержание и дальше уже на компе финальные штрихи. Так?
всё правильно а насчёт канопы шутка
А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении с чем это связано?Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… реклама),пиньен 15.Может я неправильно что настроил?
шаги попробуй убавить зикс с тоже?
Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам? Нечем угол померить, а угломер громоздкий немного для хвостовых лопастей. Линейкой будет быстрее. 😃
Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?
когда сложиш их 1 см примерно
Какое расстояние между сложенными лопастями соотвествует 8 градусам?
Хм, разве нужно? Никогда этим не заморачивался. Серва->линк 90 градусов, Линк-> арм слайдера 90 градусов, это для положения покоя. В этом смысле там ничего, как в голове, не настраивается (кроме длины хв. линка)! Для поворотов - чтоб слайдер не упирался в хаб и кейс хр.
PS где-то был сайт с таким угломером, вбиваешь длину лопастей + расстояние между ними, оно считает и выдает угол. Только, сейчас найти не могу!
Поздно 😃 уже купил, на будущее буду знать. Спс.
а
А ссылку можно? Они есть разные “новый” заметно лучше
(кроме длины хв. линка)
я серву по балке двигаю) палку не кручу ну дак надо же настроить чтоб висел более менее не крутясь
не крутясь
в нормале и будет хвост прибитый в удержании тогда на многих гироскопах в инструкциях так
ps: у меня на хвосте люфт когда сложу от 3 мм до 1.5 см для каждого вертолёта будет по своему в нормале взлетаешь он 100% начинает крутится(если только собрал) стиком компенсируешь вращение и садиш рудер не отпуская, подходишь смотришь куда серва ну и следовательно куда двигать, у меня он в итоге висел ну почти супер чуть подруливал я когда висел, когда летишь в нормале нормально извините за мой французский
А ссылку можно? Они есть разные “новый” заметно лучше
Я брал такой (если конечно они потом не сделали new new). “Из коробки” люфтил он чуть ли не больше, HK’шного собрата…
Это “новый” с дополнительными приливами или грузиками, он работает лучше, несмотря на люфт.
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=102.0
Это “новый” с дополнительными приливами или грузиками, он работает лучше, несмотря на люфт.
Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе 😃
извините за мой французский
Знаков препинания чуть добавить и будет супер. Точки и запятые хотя бы. 😃
А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении
Можешь объяснить чуть подробнее, что именно происходит? 😃 Слайдер упирается? Уводит хвост или что?
А если при подаче газа ХР не справляется физически на макс отклонении с чем это связано?Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… реклама),пиньен 15.Может я неправильно что настроил?
Можно фото в “максимальном отклонении”?
Видимо такого шага просто мало. Мотор тут не важен, соотношение обротов ОР и ХР от мотора не зависит.
Да такой же купил. Люфт аккуратно убирется надфилем: стачивается чуть-чуть сама основа хаба на которую цапфы одеваются = люфтов нет вообще! сейчас соберу и проверю на столе 😃
😃
Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить “ось” хаба, появится трение между цапфами и хабом?
Блин сверху хаба деталь вредная,(забыл правильное название) при крашах гнет лопастедержатели (следы на цапфах уже появились)
Тормозной пятак гнет цапфы 😃 Ничего. Он уже ровный как и цапфы.
В общем с валом в хвосте и новым хабом ХР все супер!!! Вибраций нет, проверка на плавнике горизонтальном в воздухе - до этого явно было видно его вибрации. Хвост прибит - я доволен 😆
Но люфт надо выбирать в подшипниках, если укоротить “ось” хаба, появится трение между цапфами и хабом?
Если сточить сколько надо, ничего не трет и всё закручивается до упора 😃
Вот интересный вариант апгрейда добавлением подшипников: rc.runryder.com/helicopter/t618587p1/
А ваш способ я пока не понял. 😃
по мне проще после пары тройки крашей менять голову в сборе и хв аналогично
менять голову
Менять пластилиновую голову на пластилиновую? 😃 Забавно. Мне проще руками всё выправить и летать дальше. Полетал сегодня в ветер 8 м/с … Хвост не сворачивает, по высоте порывами не бросает, но мотает беднягу … Видать вес всё же имеет место значимое.
Отболтался один аккумулятор вечерком сегодня на заднем дворе 😃