Новый клон НК-Т250

svd

у меня 250ка пылится. Не знаю в чем причина, но летать нормально отказывается. Взлет как у беременной коровы. повисеть еле еле хватает оборотов. В чем причина непонятна. Мотор и аккумуляторы менял.
PS HK250 версия

24 days later
kostolomus

Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать…
предмет волнений следующий:

HK-250GT
ESC Plush 25amp
Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv
пиньен 15Т (из коробки)
лопасти (пластик из коробки)
на голове Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
на хвосте emax es08md
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
ZIPPY Compact 1000mAh 3S 25C Lipo Pack

а вот вопросы:

  1. по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет 😦 вообще какие обороты нормальны на 250ку?
  2. в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с),
    а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал…
  3. поможите в какую сторону копать…
av3nger
kostolomus:

Всем доброго дня! Возможно сейчас будут глупые вопросы, но прошу не закидывать…
предмет волнений следующий:

а вот вопросы:

  1. по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет 😦 вообще какие обороты нормальны на 250ку?

в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т

kostolomus
av3nger:

в комплекте с мотор идут два пиньона 12Т и 13Т

так-то да, только с ними серва не лезет

av3nger
kostolomus:

так-то да, только с ними серва не лезет

надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить

kostolomus
av3nger:

надо вал обрезать чуть-чуть. или просто корпус у сервы сточить

вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?

ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).

av3nger
kostolomus:

вал уже обрезан, надо рещать сам пиньен, а диски дремелевские кончились, вопрос в другом 5900 - много или нормально? если много, то сколько надо и как софтверно (временно) ограничить лимитами? или кривой газа?

ну и куда более главный вопрос по хвосту, что же с ним не так, вроде бы по механике все правильно (в режиме AVCS при вращении верта слайдер следует за балкой, т.е. балка по часовой - слайдер влево, балка против часовой - слайдер вправо, стик руддера влево -слайдер вправо и наоборот).

у меня точно такой же мотор. стоял пиньон 15Т. были такие жесткие вибрации при старте, что я хотел выкинуть свой верт в мусорное ведро. я из-за этого взлететь не мог пол года на нем. как только поставил 12Т, взлетел в этот же день и хорошо полетал.

по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?

kostolomus
av3nger:

по поводу слайдера. слайдер, по моему, не должен следовать за балкой. а должен уходить от нее. т.е. при вращении вертолета по часовой, слайдер уходит от балки. разве не так?

хм… а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?

av3nger
kostolomus:

хм… а можно фотку установки гироскопа на Вашем верте?

смогу лишь вечером скинуть. чего-то не могу найти фото на работе

kostolomus

так, с нормалом проблему решил, с AVCS - отчасти (выключил реверс на гироскопе).
Теперь в нормале держиться, а в AVCS - ведет против часовой, я так понимаю чуйку гиро поднимать надо?

kostolomus

так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?

Alexandrio
kostolomus:

по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?

На мой взгляд, стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%, а от силы 80. Как результат, получаем обороты порядка 5000, что безусловно много, если учесть тот факт, что летать вы собираетесь на стандартных лопатах…
Сугубо моё ИМХО, но если поменять в клоне все валы на оригинал, а так же стандартные лопаты заменить на карбон, можно вполне себе летать и на таких оборотах.

kostolomus:

так, разобрался вроде бы, остался только 1 вопрос - какие нормальные обороты на 250м с пластиковыми лопастями?

Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.

kostolomus
Alexandrio:

стоит учесть тот факт, что КПД у данной системы всё же не 100%,

ради этого и сказано “по калькулятору” 😃

Alexandrio:

Больше 3800 оборотов давать не стоит, ибо на более высоких оборотах лично у меня лопаты разлетались в разные стороны.

от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?

Alexandrio
kostolomus:

в нормал режиме гироскопа (тумблер “от себя” (в аппе Turnigy 9x в режиме gy uprate стоит - 70, dnrate - 35)) хвост уводит против часовой стрелки (четверть оборота в 1-2с), а в режиме AVCS (тумблер “на себя”) где-то при 50% - 55% троттла верт срывает во вращение против часовой стрелки (все на земле, т.к. шаги в этот момент около 0) как еслибы ХР вообще отсутствовал…

Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку,а не на переключатель и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала) в результате чего серва попросту не держала хвост.

kostolomus:

от этого я и хотел, спасибо, значит для висения 3200 должно быть норм?

По идее должно хватить.
Ещё такой вопрос к клоноводам. Может у кого-то завалялся ненужный кевларовый ремень? С удовольствием купил бы…

kostolomus
Alexandrio:

Лично у меня появились вот какие варианты: 1) возможно стоит посмотреть на лимиты сервы, а так же упирается ли она в конечных точках 2) крутить чувствительность(я ставил изменение чуйки на крутилку, и как следствие избавлялся от подобных весчей… Крутилку стоит крутить очень аккуратно!), 3) как вариант из-за большой нагрузки на серву, всё из-за тех же неправильно выставленных лимитов, может проседать напряжение на BEC(лично я с таким сталкивался на своём регуляторе. После того как поставил внешний на 5А данная проблема пропала).

проблема была в неверном направлении отработки гиро (перепутал), переключалкой реверса на самом гироскопе решилось.

Alexandrio

Кстати, а чем отличается обычный хвост, от оранжевого хвоста Tarot(вроде бы New type…)? Себе пока заказал оранжевую металлическую площадку (возможно клон MicroHeli), посмотрим как оно будет смотреться…

zh2r1k

Почему серва HKSCM9-5 очень сильно греется при работе с гироскопом GA-250? тип сервопривода в гироскопе выставлен верно.
И порекомендуйте хорошие цифровые сервомашинки на перекос и хвост. Сам засматриваюсь на Corona DS-918MP или Corona 919MG. Какие из них лучше?

*все вышеприведенные ссылки НЕ являются рекламой

Alexandrio

Первое что стоит проверить, напряжение которое выдает BEC вашего регулятора, ведь на денной серве максимально допустимое значение напруги равно 5V.
Так же бы хотелось узнать, когда именно греется серва. После полёта или же греется сразу после подключения питания? В первом случае стоит посмотреть не упирается ли серва в конечных точках, а так же проверить слайдер хвоста на заедания. Во втором случае, смотрите напряжение выдаваемое BEC’ом регулятора.
Так же как вариант проверьте хвостовой ротор, возможно из-за сильных биений, серва с трудом справляется с управлением.

Leg_68
Alexandrio:

Цитата Сообщение от kostolomus Посмотреть сообщение по калькулятору 5900 об/м на роторе - не многова-то? если много, чем скинуть? пиньона поменьше пока нет вообще какие обороты нормальны на 250ку?

как вы насчитали 5900 оборотов? 120 зубов основная шестерня 15 ведущая 120/15=8 4200Кv*11.1=46620/8=5827 об/мин и КПД 80%=4662 об/мин. Вполне нормальные обороты. В аппе полка газа 90-80-75-80-90. Сам летаю на таких настройках

zh2r1k
Alexandrio:

напряжение которое выдает BEC вашего регулятора

BEC - 5v

Alexandrio:

Так же бы хотелось узнать, когда именно греется серва

во время работы

Alexandrio:

не упирается ли серва в конечных точках

механика в порядке, нигде ничего не упирается и не клинит, сладер ходит свободно

Alexandrio:

возможно из-за сильных биений, серва с трудом справляется с управлением.

вибрации в норме, лопасти отбалансированы, люфты сведены к минимуму, на сколько это возможно на HK