Новый клон НК-Т250
У меня головы Тарот и Алайн DFC. В таротовской стоят линки по длине такие же, как и в флайбарной голове линки С (26мм между центрами наконечников). Это за счет того, что хаб ниже. В голове от HK я так подозреваю, должны быть такие- же как в Алайновской голове ФБЛ(не DFC), ведь она с неё склонирована. Их партнамбер H25109 , длина 34мм между центрами наконечников). Вот мануальчик, в нем нарисовано.
Линки головы стандартные (не 34/28 мм). Думал, что может китайцы перепутали и прицепили эти линки на тарелку автомата перекоса. Перемерял, все линки головы стандартные. В общем буду, пытаться подтачивать линки длиной 32,5/38,5 до 28/34 мм. Очень не хочется платить еще 5 баксов за линки.
PS голова между прочим не клон (по крайней мере не клон алайна) хаб у нее цельный (как у микрохеливской головы).
Ох намучался я HK’ной головой! Не берите ее (ИМХО конечно).
Выяснил, что ни одни линки к ней не подойдут! Т.е. для получения угла 0 при установленной тарелки по центру антиротейшн брикета нужно расстояние между “внутренними” концами наконечников линков примерно 17,5 мм. И длинна самого линка (металлической части) должна быть примерно 25 мм (иначе наконечники будут просто протыкаться при накручивании). Для справки, к 250-му алайну идут 3 вида линков 21 (маленькие), 32,5 (большие), и 28 FBL (длина металлического прутка). Подтачивать большой линк до 26 мм смысла не вижу т.к. длина резьбы уменьшится до 1,5 мм. Раскручивать наконечники на маленьком линке до 17,5 мм также не вижу смысла - они будут легко отламываться даже при попытке их одеть. А покупать отдельно FBL линки и их подтачивать - проще уж голову от тарота купить. Конечно есть вариант, что эта голова должна идти с другими линками или укороченным основным валом, тогда стает вопрос откуда все это брать если оно сломается, погнется или потеряется! Запчастей на хоббях для этой головы не нашел!
Ко всему прочему новый хаб ФБЛ головы не стягивается болтом! Т.е. при деформации хаба (при падении скажем) люфт останется навсегда!
В общем собрал я этакого монстра из ФБ хаба, ФБЛ цапф и армов. При этом использовал большие линки. Настройка франкенштейн-системы “в ноль” заняла 15 минут.
PS может мне конечно попалась какая-то некондиционная голова но подумайте, стоит ли платить за это 20$ ?!
Странно, по виду совсем другая голова и полный набор тяг banned link
Странно, по виду совсем другая голова и полный набор тяг banned link
Фотку я привел для примера, что голова не полный клон алайна она по строению скорее похожа на микрохеливскую голову которая на фотке.
Да, там все тяги были на месте. Но выставить угол в 0 с комплектными тягами (которые идут от тарелки) не получилось из-за того, что они были сильно коротки.
Хочется немного добавить про голову от Hobbyking. Данная голова на первый взгляд очень даже не чего, но… Как показал краш, есть нюансы которые очень напрягают, а именно:
- После краша свошдрайвер свернуло в клубок… Ну да всё бы не чего, да только пластилиновые болтики, при попытке открутить свошдайвер, просто разваливаются!😈 И как результат, половинка болта остается в хабе.
- Линки отдельная тема (виной краша стали именно они!). Дело обстояло вот как: я решил опробовать новые аккумуляторы, да и движок Scorpion. Все узлы перед полётом проверил, ну собственно отправился в поле. Раскрутил лопасти, начинаю взлетать и на высоте 40-50 см от земли, раздается хлопок и цапфы, с лопастями, разлетаются в разные стороны… А всё дело в том, что пластик на наконечниках тяг просто убогий и после раскрутки лопастей, он просто лопается…😦
После краша в минусе: 1)тарелка, 2) вся голова от HK, 3) лопасти ХР, 4) лопасти ОР.
Выводы: если покупать данную голову, то стоит заменить все болты, а так же наконечники тяг. В противном случае, получится тоже что и у меня.
раздается хлопок и цапфы, с лопастями, разлетаются в разные стороны.
Ну раз такое произошло заничит межлапосной выл разорвало, лопасти какие стояли? Я раньше покупал на 250 лопасти пластиковые с НК и вот могу с уверенностью заявить - обороты они недержат, из 10 пар - отстрел 7 пар, в то время я был еще совсем поный “0” и искал причину в другом, как и вы. После покупки более менее лопастей (тоже с НК - стеклопластик) я после 3-х месяцев мучей начал наконецто тренется в реале взлет посадка весение ну т.д. Сейчас у меня два верта один из них 450-НКпро, он у меня для тренеровок, и обслуживаю я его полностью с НК и меня это вполне устраивает хотя могу купить что то более дорогое но невижу смысла.
Лопасти действительно пластик с хоббей. Но! Пластиковые лопасти эти идут в комплекте с тушканом, потому, они лучше тех, которые размещаются в разделе запчастей.
Да, кстати, сейчас отличная акция на helikraft! Цены на детали снижены на порядок… Советую заглянуть. 😉
Ну раз такое произошло заничит межлапосной выл разорвало
Тоже так думаю. В теме про алайн 250й человек специально пользовался валами от ШК потому как они рвутся на раз и дорогущие лопасти от алайна (карбон) проживают больше крашей. Но при этом ограничивается обороты движка т.к. вал банально рвет! Движок кажется также скорпион.
У меня, кстати, нет претензий к китовым болтикам, еще ни один не порвал/погнул! А вот когда купил алайновский хвост, родные алайновские болтики повторно открутить не смог! Пришлось протачивать под плоскую отвертку. И точились между прочим на ура!
Отлетал я на новой FBL. Скажу честно, ожидал большей стабильности! Конечно ветерок был порывистый и не слабый, около 10 м/с (может и больше) и верт сильно сносило. В конечном итоге не аккуратно посадил и сломал переднюю шаську, в остальном вроде все в норме. Полет считаю удачным, хотя к такому размеру, после 100-ки, определенно нужно привыкнуть!
Еще интересно, при 80% газа и углах 8 градусов, взлететь не смог, в чем проблема так и не разобрался, может годичные батарейки, а может углы нужно больше выставить.
пробовал кто-нибудь на 250-ку ставить аккумы меньшего объема?
Типа:
hobbyking.com/…/__7308__Rhino_610mAh_3S_11_1v_20C_…
Здравствуйте, я новичок в вертолетном деле. Имеется в наличии вертолет HK-250GT, вся электроника с паркфлаера. Изучены разные материалы по настройке, вертолет собрал и вроде даже правильно настроил. Но есть несколько вопросов:
- Не могу понять, как сильно прикручивать лопасти (основные и хвостовые) к цапфам. Сильно, чтобы не складывались или слабо, чтобы расправлялись только при раскручивании ротора?
- При взлете вертолет сильно кренится вправо (с таким креном у меня не получается взлететь), это нормально?
Заранее спасибо)
Не могу назвать себя спецом, но, что-то никто другой не отвечает.
- Не могу понять, как сильно прикручивать лопасти (основные и хвостовые) к цапфам. Сильно, чтобы не складывались или слабо, чтобы расправлялись только при раскручивании ротора?
Так, чтоб расправлялись с усилием, при этом без фанатизма.
- При взлете вертолет сильно кренится вправо (с таким креном у меня не получается взлететь), это нормально?
Если верт еще не оторвал лыжи от земли, то НЕТ! Проверьте, чтоб тарелка аппарата перекоса была в горизоте. Если верт уже немного оторвался от земли, его может потянуть в любую сторону, это же ЦП.
Просто раньше у меня были только игрушечные трехканальные вертолеты. У всех лопасти болтались просто так, и поэтому при крашах они просто складывались и никаких серьезных поломок… А на 250 при первом полете я довольно сильно прикрутил лопасти и когда начал отрываться от земли верт накренило и он зацепил лопастью снег… В итоге межлопастной вал сломался(((
я довольно сильно прикрутил лопасти и когда начал отрываться от земли верт накренило и он зацепил лопастью снег…
Что-то я сомневаюсь, что верт наклонился из-за сильно зажатой лопасти. Когда верт от земли отрывался его сильно трясло?
PS А ветер был в тот день? Верт флайбарный?
Вроде не трясло, ветра не было. Флайбарный… Может я конечно и тарелку не правильно выставил, у меня левелер самодельный, токари в принципе могли и криво выточить)
Может я конечно и тарелку не правильно выставил,
Ну, миллиметр наклона тарелки в одну или в другую сторону не повлиял бы так сильно.
Вроде не трясло
Если бы лопасти не расправились, его бы трясло сильно!
А мод на аппе какой (1 или 2-й)?
при взлете подруливать не пытался, допустим, когда увидел, что верт кренится?
PS Чтобы убедится, что сервы не глючат, попробуй включить мотор и не взлетая посмотреть на поведение серв (не ползает ли какая-нибудь вверх или вниз).
мода 2, аппа Turnigy 9X, подрулить не успел) сервы точно не глючат, все проверял.
А когда он у тебя накренился, когда взлетел или когда взлетел или когда на земле стоял?
PS Угол наклона серволопаток флайбара относительно рамки флайбара должен быть нулевым, у тебя так?
Вобщем вот видео… vk.com/video4765314_164525024 (не реклама), только там мата немного… можно начинать смотреть с 50 секунды…
Только не смейтесь пожалуйста(((
Проблем известная! Скажу честно, мне было очень обидно раздолбать верт через 3-5 секунд полета. А так как в городе некому было подсказать, что делать, потому долго не мог понять в чем проблема.Теперь полагаю, что дело в флайбаре (точнее в тугих, новых линках).
Вот, почитай чуть выше что нужно делать. Правда проверять на практике не стал, не хотелось возится с флайбаром, потому сразу его снял и поставил FBL. С фбл, в последний раз отвисел АКК, удовольствие море и никаких крашей.
вот мой полет, эталонным его назвать не могу, но, летает же 😃 Это, кстати, первый полет с ФБЛ и при большом ветре.
www.youtube.com/watch?v=Z5ffiFIeFBI&feature=youtu.…
PS На хоббях расширитель линков нужного диаметра не нашел.