Новый клон НК-Т250

silvio
Alexandrio:

На валах экономить не стоит!! Прежде всего потому, что это одна из самых важных частей вертолёта! И не стоит сравнивать 250 с 450. Я покупал запчасти с хоббей не раз, в надежде получить ровные валы. Ни одного ровного вала из 10 так и не было найдено… Выводы делайте сами.

Все устанавливаемые мной валы были ровными (их было 3 с хоббей и 1 алайн). Я конечно новичок, но разницы между алайновыми валами и валами с хоббей не заметил…

Alexandrio:

Да и вообще, если на то пошло, для новичка нет лучше хелика чем Blade Mcp X V2. Безупречен для первых полётов, переворотов, флипов. Самое большое его достоинство в том, что в нем ломаться не чему. Даже при самых жестких падениях, соскакивает только основная шестерня, да и только. Если бы я начинал именно сейчас, я бы купил именно его, так как это самое логичное вложение средств. 😉 Если же выбор пал на HK-250GT, приготовьтесь к вечерам переборки хелика снова и снова… Все же от клона не стоит много требовать при цене в 1500 рублей (в отличии от оригинала, стоимость которого больше 5000 рублей. Причем, это цена голой тушки.).

Тут, согласен! 250-ка вертолет который ошибок не прощает, я свой однажды на лыжи посадил не аккуратно, заменил почти 50% вертолета… А мой Walkera Mini CP (сотка) падал с 5-ти метров на утоптанную почву, я его поднял, отряхнул и полетел. Еще добавлю, что за 90 полетов падений было примерно 30-40, ужасаюсь когда предполагаю сколько бы обошелся ремонт 250-ки.

Alexandrio

В теме уже обсуждали, сравнивали валы Align и HK. На сколько я помню, на них бросали молоток, дабы увидеть на сколько погнуться те или иные валы. Если полистать форум, где-то в самом начале можно это найти.
На мой взгляд 250 вертолёт очень критичен к разным расколбасам, тем более учитывая тот факт, что у малька хвост изначально был проблемным… Это превратиться в головную боль, а не полёты. Безусловно, летать на валах от Hk можно, но я этого делать не буду, потому как не хочу лишнего гемороя.😃
Так как в моей тушке(CopterX 250 SES) хвост просто отвратительного качества, хотелось бы услышать мнения гуру о хвосте с MicroHeli. По себестоимости, он равен цене нового хвоста от Align (В сборе естественно. С цапфами, слайдерами и прочими плюшками.). Есть ли резон покупать Align, или стоит взять хвост от Microheli ?

NARAJANA

Дерьмовый хвост, ИМХО. Люмень очень мягкий, клинит в работе, люфты присутствуют. 60 баксов выкинул в помойку.

Alexandrio

Какой же тогда хвост взять? Идущий в комплект с CopterX оставлять явно не стоит…

Leg_68

Брал хвост в сборе Align, цапфы болтаются и слайдер в крайних положениях подклинивает, два хвоста от CopterX и НК в идеале, ничего нигде не болтается и не клинит, тут как повезет

adnclub

я не могу настроить нормально его , хвост получилось держит, а вот голову ни как не получаеться, поднимаю не много и его то в право несёт то в лево, тримеры не помогают

Leg_68

Вот что у меня случилось. Хорошо, что на земле. С чего бы это?

Leg_68

Все было собрано на синем фиксаторе, ни один болтик сам не открутился

svd
Leg_68:

С чего бы это?

Кейс хвостового ротора похоже не плотно на балке сидит. Было у меня такое. Помогло лишь подкладывание кусочка нулевки.
Просто у китайцев немного гуляет диаметр балки и посадочного отверстия в кейсе ХР

Alexandrio

На самом деле, меня самого мучает вопрос о хвостовой балке. Отверстие в кейсе на много меньше отверстия в балке. Как следствие, кейс имеет свойство проворачиваться в полёте (не сильно конечно, но всё же данный факт имеет место быть.). Сейчас заказал карбоновую балку от Align, посмотрим, какое там отверстие.

Leg_68

Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.

svd
Leg_68:

Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.

Действительно! А я просто не увидел. Надо было место излома свотографировать.
Наверняка хвост уже разобрали, посему вопрос. На подкосах ушки не отклеились от прутков при этом? Просто предполагаю вибрацию ХР как наиболее вероятную причину излома. Но при вибрации обычно отлетают уши на подкосах.

Leg_68

Да, уши отклеились. Значит буду смотреть хвастовой вал

7 days later
silvio

Нужна помощь, сегодня очень быстро “крашанулся”. Симптомы - верт очень запоздало слушается управления по циклику (медленно меняет направление). Посему на взлете не смог выровнять дрейф верта и врезался в планету. Дома перебрал голову, выяснил, что она “туго” ходит (до этого сменил линки на новые алайновские). Может ли это быть из-за новых линков или же искать проблему в чем-то другом? Проблем с сервами не заметил…

Дима=
silvio:

Может ли это быть из-за новых линков

Может если они через чур плотно ходят на шариках.

silvio
Дима=:

Может если они через чур плотно ходят на шариках.

У меня такое же предположение, но т.к. это мой единственный флайбарный вертолет, могу сказать, что проблема либо в этом, либо у меня руки кривые 😃

Дима=
silvio:

это мой единственный флайбарный вертолет

Ну то что руки кривые это однозначно на 90% а остальное из за линков.😃

silvio
Дима=:

Ну то что руки кривые это однозначно на 90% а остальное из за линков.😃

Это вы по поводу сборки или по поводу управления вертолетом? По поводу последнего, на mini cp вишу довольно уверено (более 100 полетов). Кстати, кто подскажет, сильно ли флайбарный верт по поведению от бесфлайбарной сотки?

Дима=
silvio:

Это вы по поводу сборки или по поводу управления вертолетом

Это я пошутил.

silvio
Дима=:

Это я пошутил.

Но метко, что-то где-то явно не тек сделано…

Или сервы кривые.

нашел интересны отзыв на хоббях:
Well, what can I say, these are tough little buggers. I placed 4 of them on my 450 clone and being that I’m used to flying my t-rex 450 sport I must say I had difficulty flying it at first, as the servo reaction time was mucho slow to me. for tail control ,just forget it as I tried a circuit at high speed at the beach and it almost took full rudder to barely make the turn before I noticed I was in a turn (waaay to slllloooow). I tried adjusting the gain on the hk401 gyro, did a test hover, the heli spun outta control …struck an antique car I had parked nearby…needless to say, blades , main shaft, tail boom,flybar rod, all gone, but amazingly the pitch servo case almost obliterated …but working fine ,despite that catastrophic ,annihilating explosion. Like I said …tough little buggers …but sllllooooowww.

Причем с какого-то момента их будто подменили, до этого было что-то типа:

Great little servo. Anyone know the operating hz? I’m using on 450 as tail servo great for the price, quiet, strong, centers well, and digital and cheap.

NARAJANA
silvio:

Нужна помощь, сегодня очень быстро “крашанулся”. Симптомы - верт очень запоздало слушается управления по циклику (медленно меняет направление). Посему на взлете не смог выровнять дрейф верта и врезался в планету. Дома перебрал голову, выяснил, что она “туго” ходит (до этого сменил линки на новые алайновские). Может ли это быть из-за новых линков или же искать проблему в чем-то другом? Проблем с сервами не заметил…

Если флайбарный вертолет то 100% линки. Их надо разрабатывать так, чтоб не было люфта, но линк под своим весом крутился бы на шарике.
Есть специальная приблудка, или просто взять шарик, прикрутить к ручке, сделать на нем пару рисок надфилем и с его помощью разработать.

silvio
NARAJANA:

Если флайбарный вертолет то 100% линки. Их надо разрабатывать так, чтоб не было люфта, но линк под своим весом крутился бы на шарике.
Есть специальная приблудка, или просто взять шарик, прикрутить к ручке, сделать на нем пару рисок надфилем и с его помощью разработать.

Спасибо! Но уже заказал ФБЛ на хоббях, кстати, не нашел такой штуки под линки 250-ки (3,5 мм), буду что-то колхозить другое.

NARAJANA, что думаете про сервы? Брать HXT900 или HKSCM9-6?