Новый клон НК-Т250
Комплектация самая обычная. Хочется отметить то, что при выборе данного аккумулятора, канопа будет надеваться с большим трудом… Так же, если вы собираетесь летать, то стоит подумать о замене комплектующих на Align. Прежде всего стоит заменить: Основной вал, хвостовой вал. Объясню причину замены. Валы от HK Кривые… Все! У меня ни разу не было ровных… Так же стоит купить треники.На начальном этапе очень и очень нужная вещь. Так же хочется отметить то, что прежде чем поднять хелик в воздух, стоит посидеть пару часов в симе типа Феникса, ибо, в противном случае, получатся дрова(!!!) спустя 5-10 секунд полёта. Для полета в симе потребуется шнурок для настройки аппы. Без него вообще не как… Аппаратуру,правда, стоит взять по серьёзней в следствии шумов по каналам, что не особо будет мешать новичку, но в последствии станет очень большим гемором( Если сказать по Русски, то сервы будут не четко работать). Так же в вашем комплекте отсутствует зарядник. Если его нет, хочу порекомендовать этот. Пользовался им долго. Отличный зарядник за свои деньги.
Что же касается ремня, то у меня за 20 полётов ремень лишь растягивался, но не рвался.
Да, тут начал перебирать своего CopterX SES и ужаснулся… Дело в том, что валы в хелике кривые все… Начиная с головы(включая межлопастной вал), заканчивая валом в хвосте, который напоминает эксцентрик, но не вал… Вообщем, всё поменяю на Align.
И как часто рвётся ремень?
Ремни рвуться часто, сто касается запчастей - берите все валы нормально летают для обучения нет смысла брать дорогие, а вот когда уже падений будет мало тогда и подусаете. я свою 450-ку досих пор с хоббей обслуживаю и нечего летается номальо.
берите все валы нормально летают для обучения нет смысла брать дорогие, а вот когда уже падений будет мало тогда и подусаете.
На валах экономить не стоит!! Прежде всего потому, что это одна из самых важных частей вертолёта! И не стоит сравнивать 250 с 450. Я покупал запчасти с хоббей не раз, в надежде получить ровные валы. Ни одного ровного вала из 10 так и не было найдено… Выводы делайте сами.
Да, как следствие, стоит отметить то, что из-за кривых валов, у хелика будет болтанка, ужасные вибрации, в следствии чего, вертолёт приобретет свойства саморазбирания по запчастям, не адыкватной работы гироскопа, и много,многое другое… 😉
Безусловно, у каждого джедая свой путь, но все рано или поздно, каждый приходит именно к Align или к другой известной марке…
Я не призываю покупать межлопастные валы от Align, потому что они стоят по 200 рублей за пару, НО! Я призываю купить вал основного ротора, и хвостового, ибо это очень важно…
Да и вообще, если на то пошло, для новичка нет лучше хелика чем Blade Mcp X V2. Безупречен для первых полётов, переворотов, флипов. Самое большое его достоинство в том, что в нем ломаться не чему. Даже при самых жестких падениях, соскакивает только основная шестерня, да и только. Если бы я начинал именно сейчас, я бы купил именно его, так как это самое логичное вложение средств. 😉 Если же выбор пал на HK-250GT, приготовьтесь к вечерам переборки хелика снова и снова… Все же от клона не стоит много требовать при цене в 1500 рублей (в отличии от оригинала, стоимость которого больше 5000 рублей. Причем, это цена голой тушки.).
И не стоит сравнивать 250 с 450.
Я про 250-ку и имел ввиду.Был 250 коптрекс а валы брал ХК.
но все рано или поздно,
это наступает тогда когда краши уменьшаются раза в 3 (хотябы)
Спорить не буду значит мне просто везло с запчастями (валы). Хотя вал мжно выпрямить в идеал (если не он не буквой Г)
На валах экономить не стоит!! Прежде всего потому, что это одна из самых важных частей вертолёта! И не стоит сравнивать 250 с 450. Я покупал запчасти с хоббей не раз, в надежде получить ровные валы. Ни одного ровного вала из 10 так и не было найдено… Выводы делайте сами.
Все устанавливаемые мной валы были ровными (их было 3 с хоббей и 1 алайн). Я конечно новичок, но разницы между алайновыми валами и валами с хоббей не заметил…
Да и вообще, если на то пошло, для новичка нет лучше хелика чем Blade Mcp X V2. Безупречен для первых полётов, переворотов, флипов. Самое большое его достоинство в том, что в нем ломаться не чему. Даже при самых жестких падениях, соскакивает только основная шестерня, да и только. Если бы я начинал именно сейчас, я бы купил именно его, так как это самое логичное вложение средств. 😉 Если же выбор пал на HK-250GT, приготовьтесь к вечерам переборки хелика снова и снова… Все же от клона не стоит много требовать при цене в 1500 рублей (в отличии от оригинала, стоимость которого больше 5000 рублей. Причем, это цена голой тушки.).
Тут, согласен! 250-ка вертолет который ошибок не прощает, я свой однажды на лыжи посадил не аккуратно, заменил почти 50% вертолета… А мой Walkera Mini CP (сотка) падал с 5-ти метров на утоптанную почву, я его поднял, отряхнул и полетел. Еще добавлю, что за 90 полетов падений было примерно 30-40, ужасаюсь когда предполагаю сколько бы обошелся ремонт 250-ки.
В теме уже обсуждали, сравнивали валы Align и HK. На сколько я помню, на них бросали молоток, дабы увидеть на сколько погнуться те или иные валы. Если полистать форум, где-то в самом начале можно это найти.
На мой взгляд 250 вертолёт очень критичен к разным расколбасам, тем более учитывая тот факт, что у малька хвост изначально был проблемным… Это превратиться в головную боль, а не полёты. Безусловно, летать на валах от Hk можно, но я этого делать не буду, потому как не хочу лишнего гемороя.😃
Так как в моей тушке(CopterX 250 SES) хвост просто отвратительного качества, хотелось бы услышать мнения гуру о хвосте с MicroHeli. По себестоимости, он равен цене нового хвоста от Align (В сборе естественно. С цапфами, слайдерами и прочими плюшками.). Есть ли резон покупать Align, или стоит взять хвост от Microheli ?
Дерьмовый хвост, ИМХО. Люмень очень мягкий, клинит в работе, люфты присутствуют. 60 баксов выкинул в помойку.
Какой же тогда хвост взять? Идущий в комплект с CopterX оставлять явно не стоит…
Брал хвост в сборе Align, цапфы болтаются и слайдер в крайних положениях подклинивает, два хвоста от CopterX и НК в идеале, ничего нигде не болтается и не клинит, тут как повезет
я не могу настроить нормально его , хвост получилось держит, а вот голову ни как не получаеться, поднимаю не много и его то в право несёт то в лево, тримеры не помогают
С того, что не закреплен.
Все было собрано на синем фиксаторе, ни один болтик сам не открутился
С чего бы это?
Кейс хвостового ротора похоже не плотно на балке сидит. Было у меня такое. Помогло лишь подкладывание кусочка нулевки.
Просто у китайцев немного гуляет диаметр балки и посадочного отверстия в кейсе ХР
На самом деле, меня самого мучает вопрос о хвостовой балке. Отверстие в кейсе на много меньше отверстия в балке. Как следствие, кейс имеет свойство проворачиваться в полёте (не сильно конечно, но всё же данный факт имеет место быть.). Сейчас заказал карбоновую балку от Align, посмотрим, какое там отверстие.
Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.
Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.
Действительно! А я просто не увидел. Надо было место излома свотографировать.
Наверняка хвост уже разобрали, посему вопрос. На подкосах ушки не отклеились от прутков при этом? Просто предполагаю вибрацию ХР как наиболее вероятную причину излома. Но при вибрации обычно отлетают уши на подкосах.
Да, уши отклеились. Значит буду смотреть хвастовой вал
Нужна помощь, сегодня очень быстро “крашанулся”. Симптомы - верт очень запоздало слушается управления по циклику (медленно меняет направление). Посему на взлете не смог выровнять дрейф верта и врезался в планету. Дома перебрал голову, выяснил, что она “туго” ходит (до этого сменил линки на новые алайновские). Может ли это быть из-за новых линков или же искать проблему в чем-то другом? Проблем с сервами не заметил…
Может ли это быть из-за новых линков
Может если они через чур плотно ходят на шариках.
Может если они через чур плотно ходят на шариках.
У меня такое же предположение, но т.к. это мой единственный флайбарный вертолет, могу сказать, что проблема либо в этом, либо у меня руки кривые 😃