Новый клон НК-Т250
С того, что не закреплен.
Все было собрано на синем фиксаторе, ни один болтик сам не открутился
С чего бы это?
Кейс хвостового ротора похоже не плотно на балке сидит. Было у меня такое. Помогло лишь подкладывание кусочка нулевки.
Просто у китайцев немного гуляет диаметр балки и посадочного отверстия в кейсе ХР
На самом деле, меня самого мучает вопрос о хвостовой балке. Отверстие в кейсе на много меньше отверстия в балке. Как следствие, кейс имеет свойство проворачиваться в полёте (не сильно конечно, но всё же данный факт имеет место быть.). Сейчас заказал карбоновую балку от Align, посмотрим, какое там отверстие.
Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.
Может не очень удачное фото, но у меня ОБЛОМИЛАСЬ балка в месте крепления подкосов.
Действительно! А я просто не увидел. Надо было место излома свотографировать.
Наверняка хвост уже разобрали, посему вопрос. На подкосах ушки не отклеились от прутков при этом? Просто предполагаю вибрацию ХР как наиболее вероятную причину излома. Но при вибрации обычно отлетают уши на подкосах.
Да, уши отклеились. Значит буду смотреть хвастовой вал
Нужна помощь, сегодня очень быстро “крашанулся”. Симптомы - верт очень запоздало слушается управления по циклику (медленно меняет направление). Посему на взлете не смог выровнять дрейф верта и врезался в планету. Дома перебрал голову, выяснил, что она “туго” ходит (до этого сменил линки на новые алайновские). Может ли это быть из-за новых линков или же искать проблему в чем-то другом? Проблем с сервами не заметил…
Может ли это быть из-за новых линков
Может если они через чур плотно ходят на шариках.
Может если они через чур плотно ходят на шариках.
У меня такое же предположение, но т.к. это мой единственный флайбарный вертолет, могу сказать, что проблема либо в этом, либо у меня руки кривые 😃
это мой единственный флайбарный вертолет
Ну то что руки кривые это однозначно на 90% а остальное из за линков.😃
Ну то что руки кривые это однозначно на 90% а остальное из за линков.😃
Это вы по поводу сборки или по поводу управления вертолетом? По поводу последнего, на mini cp вишу довольно уверено (более 100 полетов). Кстати, кто подскажет, сильно ли флайбарный верт по поведению от бесфлайбарной сотки?
Это вы по поводу сборки или по поводу управления вертолетом
Это я пошутил.
Это я пошутил.
Но метко, что-то где-то явно не тек сделано…
Или сервы кривые.
нашел интересны отзыв на хоббях:
Well, what can I say, these are tough little buggers. I placed 4 of them on my 450 clone and being that I’m used to flying my t-rex 450 sport I must say I had difficulty flying it at first, as the servo reaction time was mucho slow to me. for tail control ,just forget it as I tried a circuit at high speed at the beach and it almost took full rudder to barely make the turn before I noticed I was in a turn (waaay to slllloooow). I tried adjusting the gain on the hk401 gyro, did a test hover, the heli spun outta control …struck an antique car I had parked nearby…needless to say, blades , main shaft, tail boom,flybar rod, all gone, but amazingly the pitch servo case almost obliterated …but working fine ,despite that catastrophic ,annihilating explosion. Like I said …tough little buggers …but sllllooooowww.
Причем с какого-то момента их будто подменили, до этого было что-то типа:
Great little servo. Anyone know the operating hz? I’m using on 450 as tail servo great for the price, quiet, strong, centers well, and digital and cheap.
все-таки, от греха подальше, хочу заменить сервы на перекос (с учетом будущей фбл).
Я так понял, пока лучше всего hobbyking.com/…/__16260__HKSCM9_6_Singlechip_Digit… или hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… ?
Нужна помощь, сегодня очень быстро “крашанулся”. Симптомы - верт очень запоздало слушается управления по циклику (медленно меняет направление). Посему на взлете не смог выровнять дрейф верта и врезался в планету. Дома перебрал голову, выяснил, что она “туго” ходит (до этого сменил линки на новые алайновские). Может ли это быть из-за новых линков или же искать проблему в чем-то другом? Проблем с сервами не заметил…
Если флайбарный вертолет то 100% линки. Их надо разрабатывать так, чтоб не было люфта, но линк под своим весом крутился бы на шарике.
Есть специальная приблудка, или просто взять шарик, прикрутить к ручке, сделать на нем пару рисок надфилем и с его помощью разработать.
Если флайбарный вертолет то 100% линки. Их надо разрабатывать так, чтоб не было люфта, но линк под своим весом крутился бы на шарике.
Есть специальная приблудка, или просто взять шарик, прикрутить к ручке, сделать на нем пару рисок надфилем и с его помощью разработать.
Спасибо! Но уже заказал ФБЛ на хоббях, кстати, не нашел такой штуки под линки 250-ки (3,5 мм), буду что-то колхозить другое.
NARAJANA, что думаете про сервы? Брать HXT900 или HKSCM9-6?
HKSM-9-6 гораздо лучше
Пришли 2 канопы с Helidirect. Одна Fusuno, вторая Canomod. Первые впечатления: конечно аэрография на высоте хоббикинговское убожесто даже рядом не стояло! Размер у обоих чуть больше чем по длине и заметно больше 😃 по ширине, что, теоретически, должно дать возможность использовать чуть более широкие батарейки, НО по высоте такие же. посему налазит через ту же “ух е*** твою мать 😈” как и более дешевая и узкая хоббикинговская канопа. По поводу качества материалов - на ощуп ощутимых отличий от хоббикинговской канопы не заметил (разве только чуть более гибкие ушки), при попытке придавить хрустят одинаково 😃 Какого-либо отличия между капами каномод и фушуно в форме, качеству материалов и покраске не нашел (будто обе делались на одном и том же заводе)! На каномодовской канопи даже трещинка уже есть, потому делаю вывод, что “неубиваемость” данных каноп преувеличена!
Мой предварительный вердикт. Имеет смысл брать только если хотите получить красивую канопу. Каких-либо других заметных достоинств не нашел!
Еще, эти канопы шли 80 дней 😃 посему Helidirect выслал мне еще одну канопу от Fusuno. Продолжение следует!