Новый клон НК-Т250
Хочется немного добавить про голову от Hobbyking. Данная голова на первый взгляд очень даже не чего, но… Как показал краш, есть нюансы которые очень напрягают, а именно:
- После краша свошдрайвер свернуло в клубок… Ну да всё бы не чего, да только пластилиновые болтики, при попытке открутить свошдайвер, просто разваливаются!😈 И как результат, половинка болта остается в хабе.
- Линки отдельная тема (виной краша стали именно они!). Дело обстояло вот как: я решил опробовать новые аккумуляторы, да и движок Scorpion. Все узлы перед полётом проверил, ну собственно отправился в поле. Раскрутил лопасти, начинаю взлетать и на высоте 40-50 см от земли, раздается хлопок и цапфы, с лопастями, разлетаются в разные стороны… А всё дело в том, что пластик на наконечниках тяг просто убогий и после раскрутки лопастей, он просто лопается…😦
После краша в минусе: 1)тарелка, 2) вся голова от HK, 3) лопасти ХР, 4) лопасти ОР.
Выводы: если покупать данную голову, то стоит заменить все болты, а так же наконечники тяг. В противном случае, получится тоже что и у меня.
раздается хлопок и цапфы, с лопастями, разлетаются в разные стороны.
Ну раз такое произошло заничит межлапосной выл разорвало, лопасти какие стояли? Я раньше покупал на 250 лопасти пластиковые с НК и вот могу с уверенностью заявить - обороты они недержат, из 10 пар - отстрел 7 пар, в то время я был еще совсем поный “0” и искал причину в другом, как и вы. После покупки более менее лопастей (тоже с НК - стеклопластик) я после 3-х месяцев мучей начал наконецто тренется в реале взлет посадка весение ну т.д. Сейчас у меня два верта один из них 450-НКпро, он у меня для тренеровок, и обслуживаю я его полностью с НК и меня это вполне устраивает хотя могу купить что то более дорогое но невижу смысла.
Лопасти действительно пластик с хоббей. Но! Пластиковые лопасти эти идут в комплекте с тушканом, потому, они лучше тех, которые размещаются в разделе запчастей.
Да, кстати, сейчас отличная акция на helikraft! Цены на детали снижены на порядок… Советую заглянуть. 😉
Ну раз такое произошло заничит межлапосной выл разорвало
Тоже так думаю. В теме про алайн 250й человек специально пользовался валами от ШК потому как они рвутся на раз и дорогущие лопасти от алайна (карбон) проживают больше крашей. Но при этом ограничивается обороты движка т.к. вал банально рвет! Движок кажется также скорпион.
У меня, кстати, нет претензий к китовым болтикам, еще ни один не порвал/погнул! А вот когда купил алайновский хвост, родные алайновские болтики повторно открутить не смог! Пришлось протачивать под плоскую отвертку. И точились между прочим на ура!
Отлетал я на новой FBL. Скажу честно, ожидал большей стабильности! Конечно ветерок был порывистый и не слабый, около 10 м/с (может и больше) и верт сильно сносило. В конечном итоге не аккуратно посадил и сломал переднюю шаську, в остальном вроде все в норме. Полет считаю удачным, хотя к такому размеру, после 100-ки, определенно нужно привыкнуть!
Еще интересно, при 80% газа и углах 8 градусов, взлететь не смог, в чем проблема так и не разобрался, может годичные батарейки, а может углы нужно больше выставить.
пробовал кто-нибудь на 250-ку ставить аккумы меньшего объема?
Типа:
hobbyking.com/…/__7308__Rhino_610mAh_3S_11_1v_20C_…
Здравствуйте, я новичок в вертолетном деле. Имеется в наличии вертолет HK-250GT, вся электроника с паркфлаера. Изучены разные материалы по настройке, вертолет собрал и вроде даже правильно настроил. Но есть несколько вопросов:
- Не могу понять, как сильно прикручивать лопасти (основные и хвостовые) к цапфам. Сильно, чтобы не складывались или слабо, чтобы расправлялись только при раскручивании ротора?
- При взлете вертолет сильно кренится вправо (с таким креном у меня не получается взлететь), это нормально?
Заранее спасибо)
Не могу назвать себя спецом, но, что-то никто другой не отвечает.
- Не могу понять, как сильно прикручивать лопасти (основные и хвостовые) к цапфам. Сильно, чтобы не складывались или слабо, чтобы расправлялись только при раскручивании ротора?
Так, чтоб расправлялись с усилием, при этом без фанатизма.
- При взлете вертолет сильно кренится вправо (с таким креном у меня не получается взлететь), это нормально?
Если верт еще не оторвал лыжи от земли, то НЕТ! Проверьте, чтоб тарелка аппарата перекоса была в горизоте. Если верт уже немного оторвался от земли, его может потянуть в любую сторону, это же ЦП.
Просто раньше у меня были только игрушечные трехканальные вертолеты. У всех лопасти болтались просто так, и поэтому при крашах они просто складывались и никаких серьезных поломок… А на 250 при первом полете я довольно сильно прикрутил лопасти и когда начал отрываться от земли верт накренило и он зацепил лопастью снег… В итоге межлопастной вал сломался(((
я довольно сильно прикрутил лопасти и когда начал отрываться от земли верт накренило и он зацепил лопастью снег…
Что-то я сомневаюсь, что верт наклонился из-за сильно зажатой лопасти. Когда верт от земли отрывался его сильно трясло?
PS А ветер был в тот день? Верт флайбарный?
Вроде не трясло, ветра не было. Флайбарный… Может я конечно и тарелку не правильно выставил, у меня левелер самодельный, токари в принципе могли и криво выточить)
Может я конечно и тарелку не правильно выставил,
Ну, миллиметр наклона тарелки в одну или в другую сторону не повлиял бы так сильно.
Вроде не трясло
Если бы лопасти не расправились, его бы трясло сильно!
А мод на аппе какой (1 или 2-й)?
при взлете подруливать не пытался, допустим, когда увидел, что верт кренится?
PS Чтобы убедится, что сервы не глючат, попробуй включить мотор и не взлетая посмотреть на поведение серв (не ползает ли какая-нибудь вверх или вниз).
мода 2, аппа Turnigy 9X, подрулить не успел) сервы точно не глючат, все проверял.
А когда он у тебя накренился, когда взлетел или когда взлетел или когда на земле стоял?
PS Угол наклона серволопаток флайбара относительно рамки флайбара должен быть нулевым, у тебя так?
Вобщем вот видео… vk.com/video4765314_164525024 (не реклама), только там мата немного… можно начинать смотреть с 50 секунды…
Только не смейтесь пожалуйста(((
Проблем известная! Скажу честно, мне было очень обидно раздолбать верт через 3-5 секунд полета. А так как в городе некому было подсказать, что делать, потому долго не мог понять в чем проблема.Теперь полагаю, что дело в флайбаре (точнее в тугих, новых линках).
Вот, почитай чуть выше что нужно делать. Правда проверять на практике не стал, не хотелось возится с флайбаром, потому сразу его снял и поставил FBL. С фбл, в последний раз отвисел АКК, удовольствие море и никаких крашей.
вот мой полет, эталонным его назвать не могу, но, летает же 😃 Это, кстати, первый полет с ФБЛ и при большом ветре.
www.youtube.com/watch?v=Z5ffiFIeFBI&feature=youtu.…
PS На хоббях расширитель линков нужного диаметра не нашел.
Хм… об этом я даже не думал… Будет чем вечером заняться))) Спасибо вам огромное)
лишь бы помогло.
Если проблема в линках, то отпишись.
Попробуйте тримеамирами тримернуть. да и всё. если его конечно в одну и туже сторону валит.
Попробуйте тримеамирами тримернуть. да и всё. если его конечно в одну и туже сторону валит.
Если эта ситуация как у меня, то даже не удастся нормально повисеть чтоб тримернуть 😦
Эх ребята, выручайте, что-то я совсем запутался((( Настраиваю верт по инструкции (rcopen.com/blogs/18493/6284) там вроде все понятно и разжевенно… Первый раз вроде все получилось, но после краша, решил все сделать заново, и ничего не получается… вся проблема в настройке тарелки АП. В самом верхнем положении она упирается в хаб ор. В этой инструкции написано, что выравнивать тарелку субтриммерами нужно только двумя каналами, а третий оставлять в нуле. Никак не могу понять как сделать так что-бы тарелка ходила так сказать вверх и вниз на одинаковое расстояние. И еще вопрос, можете написать длину тяг от сервомашинок к тарелке (у меня верт флайбарный). Ну и настойки аппы (Turnigy 9X) если можно)))