Новый клон НК-Т250

silvio

Отлетал я на новой FBL. Скажу честно, ожидал большей стабильности! Конечно ветерок был порывистый и не слабый, около 10 м/с (может и больше) и верт сильно сносило. В конечном итоге не аккуратно посадил и сломал переднюю шаську, в остальном вроде все в норме. Полет считаю удачным, хотя к такому размеру, после 100-ки, определенно нужно привыкнуть!
Еще интересно, при 80% газа и углах 8 градусов, взлететь не смог, в чем проблема так и не разобрался, может годичные батарейки, а может углы нужно больше выставить.

8 days later
egor-mav

Здравствуйте, я новичок в вертолетном деле. Имеется в наличии вертолет HK-250GT, вся электроника с паркфлаера. Изучены разные материалы по настройке, вертолет собрал и вроде даже правильно настроил. Но есть несколько вопросов:

  1. Не могу понять, как сильно прикручивать лопасти (основные и хвостовые) к цапфам. Сильно, чтобы не складывались или слабо, чтобы расправлялись только при раскручивании ротора?
  2. При взлете вертолет сильно кренится вправо (с таким креном у меня не получается взлететь), это нормально?
    Заранее спасибо)
silvio

Не могу назвать себя спецом, но, что-то никто другой не отвечает.

egor-mav:
  1. Не могу понять, как сильно прикручивать лопасти (основные и хвостовые) к цапфам. Сильно, чтобы не складывались или слабо, чтобы расправлялись только при раскручивании ротора?

Так, чтоб расправлялись с усилием, при этом без фанатизма.

egor-mav:
  1. При взлете вертолет сильно кренится вправо (с таким креном у меня не получается взлететь), это нормально?

Если верт еще не оторвал лыжи от земли, то НЕТ! Проверьте, чтоб тарелка аппарата перекоса была в горизоте. Если верт уже немного оторвался от земли, его может потянуть в любую сторону, это же ЦП.

egor-mav