Activity
Да, видел, спасибо. Кто-то юзал их реально? Там реально есть DUAL input RCA ,а не AV IN (Video + Audio-stereo) ?
Подать на двигатель питание. Разрыв цепи питания на минимуме и максимуме концевым выключателем качалкой сервы. Для включения реверса используйте переключатель полярности. Параллельно концевым выключателям надо поставить диоды с допустимым током пуска сервы, что позволит запустить серву в обратную сторону.
Если 2 лишних провода для вас “коса”, то добавьте кодер на пульт управления (см. старые схемы передатчиков или кодер-шифратор RC управления) + декодер м/с 561ИЕ9 на приемной стороне(дешифратор команд).
Сервотестер 3шт.(м/с 555, КР1006ВИ1). Схемы по поиску Servo driver и Servo tester
Обнулил корзину до 1 детальки за 2$, вылезла International (Registered) Air Mail. Добавил туда зарядник и справедливость установилась International (Registered) Air Mail 501-750g $15.99. Т.е. надо начинать набирать с мелочи по новой было, а не выкидывать из корзины потихоньку.
Эти методы я уже пробовал и за доставку зарядника ценой 60$ просят 40$ Russia Direct Entry
Подскажите, плиз, как выбрать другую не Russia Direct Entry доставку.
По доставке получается, примерно, 20$ за полкило веса. По Lipo 3S5100 сайт ответил: Estimate Shipping Costs Available Shipping Methods Rates:
USPS (First-Class Package International Service™) $16.75
USPS (Priority Mail International®) $42.50
USPS (Priority Mail Express International™) $55.15
Перед покупкой полистал интернет, нашел несколько положительных отзывов, размер пака и цена меня устроили. Еще пишут на сайте: These are high quality batteries have been selected to offer better performance. Типа селектированные банки. Полеты покажут реклама это или правда.
В апреле от них получил пак 3S5100. Шла посылка ровно месяц, трек после высылки из штатов не определяется. Напряжение на банках тестером померил 3.86 В одинаковое на всех, чуток погонял заряд-разряд, Взял 5000ма-ч. На модель еще не поставил.
Аналогично у Towardpro MG946R. Внутри аналоговая м/с 2462, на выходе драйвера 50Гц, м.з 10 мкс, а не 5мкс как в рекламе. Вскрывалась для ремонта. Диагноз - слабый щеточный узел коллектора двигателя.
This is the Traxxas On-Board Temperature Gauge (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEM4&P…)
Может кто присоветует готовую смотрелку c Dual input RCA или SVGА по разумной цене ? или made by hand неизбежен ?!
У меня работает аналогично! OSD Hornet пустой и с подключенной GPS антенной работает в цикле, почему так - мне не понятно, ведь в инструкции есть вариант включения только с GPS. Подключите к нему автопилот (я подключал FY-31) - все стало работать правильно. Вроде и греется меньше в этом режиме.
Ток мерил. GPS увеличивает ток на 30-50 мА. Без него работает в той же цикличности, только вместо картинки телеметрии надпись <NTSC>. Надо попробовать вместе с фишкой его запустить будет. Или может перепрошить ее новой версией ??? У кого HORNET OSD проверьте - скажите как он должен работать !!!
Подключать полный комплект я пока не пробовал. А разве OSD отдельно не функционально? Оно ведь даже без GPS антенны идет в продаже!!! По поводу линейного стабилизатора лишь догадки, я корпус его не разбирал, заметил тепло очень - померил ток, удивился че-так много жрет, предположил что стабилизатор.
Добрый день! Получил комплект FY-31 и OSD Hornet, подключил.
OSD HORNET у меня работает следующим образом, 25 сек горит светодиод и выводится надпись FY HORNET V1.0, затем светодиод мигает и выводится, если подключен датчик GPS, экран с телеметрией на 20сек. Затем телеметрия гаснет, светодиод на секунду тухнет потом загорается вновь и далее по циклу - горит 25сек, мигает 20сек, гаснет на 1сек и т.д. Еще, если датчик GPS не подключен, то экран с телеметрией не выводится, а горит только надпись NTSC. Режимы экранов переключаются, датчик тока работает. Че-то как-то странно это OSD работает.Можете прокомментировать ситуацию и как ее исправить ?!?!?
З.Ы. Корпус Хорнета теплый - градусов 40, похоже линейный стабилизатор греется, прикинул по току он ест 150 ма, т.е. 1 вт ему рассеять по любому надо.
Тогда и входной кабель в бронеоболочку, иначе искра при его повреждении обеспечена. Пневмо-привод безопаснее конечно же.
Все понравилось полет,съемка, монтаж, музыка. Но!
Хотелось бы увидеть заставку-сравнение с полетом планера, а не пилотажного самоля. Добавить виды камеры на хвост для разнообразия.
Немного затянут по времени клип, кадры в камеру с дождем можно урезать чуток. Бросается в глаза несколько вставок где планер вылетает из кадра.
Ждем новых супер съемок.😁
Спасибо! Попробую нитрометаном.
Чем можно разбавить загустевший цакрин из доступных растворителей? или проще купить новый?
Без принципиальной схемы аппаратуры трудно что-либо посоветовать.
Рекомендую вам подойти к руководителю радио кружка вашего СЮТ.
Знакомый друг загнал планер в точку. Отвлекся на секунду,
все пипец, потерял из виду.Напрягая зрение пытался его найти,
потерял время, лишь потом перевел ручки на штопор.
Напрасно пялился на небо, “птичка” улетела.
Обыскался, дал объяву, даже на ЯКе сверху облетывал поляну.
Через недели три его нашла бабка у себя на огороде.
А поскольку деревня эта ближайшая к аэродрому где мы летаем и
прилетают туда не только простенькие модельки, сообщение
дошло на аэродром до потерявшего. Планер оказался цел и невредим.
Только весь выцвел под солнцем и окислились контакты на разъемах.
Повезло так повезло 😆
939-86-72, звонить надо вечером с 17- до -19ч. ❗
После каждого шага действия проверить результат, итак:
- Замена рулевой машинки на заведомо исправную.
- Сбросить все настройки компьютера в заводские установки.
- Заменить потенциометр.
Просто потому, что на продвинутой аппаратуре типа Sanwa, таких “ляпсусов” не может быть по умолчанию. 😉
На самом деле Sanwa RD6000 Super имеет на выходе 8 каналов ❗
7-м можно управлять дискретно кнопкой T-Cut. Только аккуратно,
если она замешена на газ, можно заглушить двигун при малом газе.
8-й не задействован.
На 2-4 секунды, не более, до фиксации значения измеряемого тока.
На все остальные вопросы можно ответить “однозначно” только используя “хитроумные” дорогие заряд-разрядники.
Либо обратись к спецам, они тебе все промеряют, да и батарею спаяют если надо.
На самом деле Sanwa RD6000 Super имеет на выходе 8 каналов ❗
7-м можно управлять дискретно кнопкой T-Cut. Только аккуратно,
если она замешена на газ, можно заглушить двигун при малом газе.
8-й не задействован.
Я делаю так:
Сначала замеряю ток К.З. амперметром со шкалой не менее 10А.
Потом еще напряжение без нагрузки. Показатели одинаковые - значит О.К.
При желании можно лизнуть и понюхать. Вкусовые ощущения тоже
должны быть одинаковые 😆
До кучи
www.capable.on.ca/rcstuff/spectrav.html ❗
❗ Еще для информации:
Во времена первых ПТУРСов управляемых по проводам и наводимых на цель визуально по линии визирования огня сопла снаряда и цели, они управлялись вначале двухручным джойстиком. После его «усовершенствования» стали применять однорукий, т.е. обе координаты управлялись одной рукой. Результат – резкое снижение числа попаданий снарядов в цель. Физиологически это понятно. Каждой рукой управляет свое полушарие мозга, а разрулить в сложной экстремальной ситуации проще целой головой, а не половиной.