Activity
Добрый день! Я тоже переехал в Королёв… вдруг кто катает. Буду рад встрече и знакомствам, а заодно узнать места для катания )
Боюсь что шарики большеваты на которые вы прислали ссылку
Отдельно наконечники не нашел, но есть с тягами - aliexpress.ru/item/1005001620382797.html?sku_id=12… aliexpress.ru/item/32944676761.html?sku_id=6614650… не реклама
sl.aliexpress.ru/p?key=EJ2Yxwy вроде бы вот
Добрый день! Я так понимаю тема умерла? никто уже не гоняет совместно?
Ну это ещё хорошая цена;)
Ну дорожает если не вскрывать же…) а по чем, если не секрет, приобрели?)
Очень круто выглядит, решил глянуть цену… и был достаточно удивлен;)
Очень клёво выглядит!😉
Так как мне сейчас придут датчики- придётся менять спур на 45 или 50(штатный) , по этому хочу увеличить пиньон, но не могу найти на али и в рф по своим параметрам… если кто подскажет- буду рад)
Мотор явно перегружен. Ставил тоже сенсорные моторы, от шоссейки, слабые. А так и novak комбо есь. В аморты залил 1200, перепробовал многа вариантов.
Перегружен передаткой? Если да, то я начал катать в этом году осенью, с учетом полного газа, резких стартов и тд, мотор был тепленьким, летом- конечно будет горячее, но я думаю это не критично… возможно для 3с- это перебор, но таких батарей у меня даже нет)
Это мотор не от шоссейки, а шорткорс 1/10 масштаба, поэтому и брал его, что бы мощности было с запасом) ну и конечно по совету EvgenUA, который тогда вообще все скупал и тестировал на мини реве)
Я покупал вхл версию, мне хотелось мощнее без потери плавности…)
Да, тяжёлый достаточно, но с серебряными пружинами GPM - нормально… единственное, не знаю какое масло залить в амортики. Многие советовали ПМС200 или 400. Но когда катал неделю назад- оно жидковатое… надо пробовать залить больше…)
Я чуть выше спрашивал про пиньоны(5мм вал 48p),шим шайбы и колечки резиновые, где можно купить?
Стартует очень бодро, но без бекфлипов) хотя уверен, что они будут, если заблочить центр.
Мотор старенький, я модель решил поставить в строй, спустя 7-8 лет)
Tekin Pro4 сенсорный
Да как так, при 100к на дыбы не встает, может мощности не хватает!)). Про передний и задний диф, в перед всегда льют гуще, а задний меньше. Что бы передок тянуло, а задний больше срабатывал.
Про перед\зад - давно менял, может путаю…
По мощности - батареи 2с, мотор 4600квт, передатка 32 пиньон, 43спур…
Может мы о разном масле говорим… у меня спереди 10к, сзади 30 кажется… вернусь домой сфотографирую… но в центр я бы даже больше залил… на дыбы не встаёт совсем…
Загуглил hole shot … так у меня такие же, только оригинальные траксас) может пролайны помягче, тк мне зацепа сильно нехватает)
Кстати, не знаете где заказать пиньоны на 5мм вал, шим шайбы и резиновые колечки(на цвд карданы)?
А что конкретно за резина? У меня пролайн только асфальтовая… есть ещё резина для багги(но сейчас тоже держит плохо) и надо ещё нацепить на диски резину от саммита и опробовать.
Прямую держит хорошо - это со стабилизацией? У меня сейчас -5 на улице, зацепа нет, везде снего-лед, от всего меняется направление…
В центральном Дифе - у меня 100к залито, когда заливал - казалось что слишком Густая, но под нагрузкой- оказалось даже жидковато… я бы 500к залил.
На 50% газа с мотором на 4000кв.
Это с центр дифом? У меня поворачивает, но слишком резко на скорости… мотор 4600, но батарейки 2с.
Центральный конечно мастхев!
Хотелось бы попробовать ещё дифы(перед/зад) от HR. Скруглённые зубья должны быть тише и лучше цепляться… но дороговато выходит…
Мне сейчас летит блок Блютус для апы tqi и датчики… очень хочется опробовать стабилизацию и мониторинг параметров )
У меня после 50% газа вообще управляемость сложная…😉 слишком много дури для такой маленькой машинки…)
Про дифы - плюсую, за все время- я их не менял, в идеальном состоянии, но я ещё приставочные кольца внутрь булок ставил, что бы зазор был нужный.
О, прикольно! Сложно конечно. Амортики мешают ещё сильно…
Плюсану Максиму 😉
Блин! Я бы погонял с кем нибудь… но я во Владивостоке…)
К сожалению, в живую - коробку от большой ревы в руках не держал… очень бы хотелось глянуть рядом с коробкой от мелкой…
Даже если собираются, то договариваются точно не тут)
Ответили американцы с траксасса- нужен Блютус модуль. Без него не поменять Настройки…
Ответил мне один чувак по аппаратуре- сказал, что аппа изначально для x max или xo1, там стоит датчик вольтажа в стоке… соответственно надо его втыкать, что бы пропала ошибка. Либо есть какой то Кастом режим, где датчик не требуется, но пока не знаю где это поставить без Блютус модуля…
Все верно! Надо слабым током прогнать циклы заряд/разряд, раз 5-10. Это должно помочь
Второй раз выхожу на улицу и буквально за 1 минуту ломаю рычаги рпм… наверное их надо было варить после простоя долгого… может кто напомнить сколько это надо делать?)
slonspirit
Что с моделью то?)
а я нашел свою проблему в ветке по аппам на этом форурме, но там нет ответов.
И нашел проблему на ютубе, но там решилась с помощью приложения на телефон либо датчики телеметрии, решил написать на офф почту траксасс… Посмотрим что получится…
Отсоедините мотор, нормально ли крутится в холостую?
Если нормально, то с отсоединённым мотором- крутите Колеса, должно крутиться легко все, если нет- смотрите где затык
Все забиндено, включаю, все работает, но едет «слабо», на приемнике лампочка моргает на ошибку «failsafe lov voltage”. Ставлю старую апу - едет как надо…
Недавно достал с полки своего саммита, такая же история, не катался лет 5-7 на нем уже. Был частично разукомплектован (что то потерялось при переезде, что то сломалось). Все купил на авито, включая аппаратуру, серву (новую), корпус диффа новый (был отломан). Поставил на ход - обнаружил что задний дифф слизан, посмотрел по наличию в москве от 1000 до 2000 есть главная пара, заказал. Так что проблем с запчастями не увидел.
Общался с парнем (занимается ремонтом и разборкой) по поводу моделизма - сказал что ничто не умерло, работа есть, просто форум начал глохнуть. В основном сейчас говорит все тусуются в группах в вк и чатах в вотсапе/телеграмме.
А аппу купили случаем не Traxxas tsm?) не могу победить проблему, моргает лампочка низкого напряжения… старый приёмник нормально работает… а этот не хочет…
Нашёл видео, с фиксом проблемы, но нужен модуль для телефона, либо датчики… мне и то и другое только едет… если поможет- отпишусь, очень обидно что не работает нормально…
Traxxas Receiver TRA6533 (Fail-Safe / Low Voltage Detect) FIXED
Добрый день! Не решили проблему? У меня то же самое…
Не знаю как вы ищите, очень много чего есть в магизинах в рф… из за границы- действительно сложно. Я вот например купил магнит для телеметрии в Москве - за 64р… правда доставка мне обошлась в несколько раз дороже…
Дифы HR - очень крутые… но толк есть когда слизаны свои, а мои пока в идеальном состоянии…
Под конденсаторам- их поставил для того, что бы если будет просадка от батарей- кондер сгладил это. Вдруг будет сильно просядет и приёмник отрубился на 1сек, это будет печально на большой скорости…) вчера попробовал подключить конденсаторы и отключил, проверил вольтметром- вроде держат и потихоньку опускается вольтаж… но я не знаю как медленно должен уходить вольтаж…)
Можно на алике, ебее, многие запчасти можно в р магазинах найти(тк покупались вероятнее всего по старому Курсу) + авито
Сейчас заказывал апу с авито, батарейки с али, мне ещё посоветовали сайт американский, там после переборки новых моделей - распродают запчасти, можно там что-то искать)
Есть вопрос тоже, у меня на ревке стояли 2 конденсатора, за 7-8 лет простоя - они уже мертвые? Или ещё работают? Как их проверить?
Bigsirokelf на удивление, я тоже где то месяц назад, после простоя в 7-8 лет- решил вернуться 😉, вот заказал необходимые запчасти и чат уже пришла, включая пульт, сейчас разбираюсь, почему новый пульт отказывается нормально работать…). Пульт уже свежий траксас, с поддержкой телеметрии и стабилизацией. Плюс пару дней назад заказал датчики и блок подключения к телефону… с него можно все Настройки пульта править, думаю поможет разобраться с проблемой…
Забрал машинку с ремонта, они ничего не сделали. Но смог взять аппаратуру старую flysky gt2 - и … о чудо! Машина стала ехать на нормальной мощности.
НО этот вариант мне не подходит… надо что-то сделать с новой аппой Traxxas tqi tsm. Тк на нее уже даже заказал модули телеметрии… Да и старая аппа “убитая”… Перерыл все настройки, посбрасывал, выбирал модели… Ничего не помогает… Есть ощущение что “газ” работает только до середины курка. Хотя нули газа настраивал так же, как с flysky…
В последний момент увидел, что приемник траксас - моргает красным(быстро). По мануалу - это низкое напряжение. Через настройки регулятора - выставлял и 5.5в и 6в( выше уже вроде нельзя для траксас приемников) и все равно так моргает…
Может есть мысли у кого?
Добрый день! Давно я сюда не заглядывал)
Никто не прикрутил центральную коробку от Большей ревы с 2умя скоростями?)
Друзья, помогите ссылочкой на центр диф. Что-то, не могу найти в России, а из-за бугра не шлют. Может есть решения по доставке?
Вот есть в рф- rcmasters.ru/zapchasti/differencial-tra7014.html
Понял, если ребята в ремонте не разберутся(обещали все настроить, то сам буду разбираться с настройками аппы. Калибровка ноля газа, происходит с настроек пульта же?
Это наверное для стандартного регулятора мануал. У меня mamba max pro, стоит режим LiPo с отключением на 3,3в на банку.
Или я вас неправильно понял?
На пульте есть крутилочка отвечающая за максимум по второму каналу управления (мотором). Попробуйте покрутить, прежде чем начать паялить.
У меня на пульте 2 крутилки - корректировка руля и управление стабилизацией курсовой… Других нет…
не очень понятно, что значит высохнуть силовые провода?
Без нагрузки попробуйте, если не тянет движок, то двигатель, а другого двигателя нету для проверки?
Ну может что то с проводами силовыми случилось, которые тогда припаивал к мотору… к сожалению другого двигателя нет… просто, что могло вообще случиться с движком от простоя?