Activity
Опиши подробней какой Двиг И так далее , тут свечу смотреть надо и похоже винт низких крутить придется .
Savage xl 5.9. Стандартаная свеча саважа заменена на более холлодную траксас тк с родной это ваще капец всему, перегревается быстро.
Бензин HPI 30%
Про герметизацию двигателя… Да мысль интересная… Но… есть ощущение, что я потом при сборке могу кучу запчастей не нужных получить. Не уверен я в своих силах, что смогу правильно и главное “ГРАМОТНО” самостоятельно перебрать двигло. Хотя… если всёже примпичит - думаю придётся рискнуть, за пост спасибо.
но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается…
Таже байда имеет место быть у меня… Поехал я соответсвенно к мастеру, кот мне аппарат продавал…
Что он сделал… Упёр носом машинку в ногу чтоб не уезжала, Я завёл двигло, он несколко раз газзанул как следует и начал потихоньку кататься. Теперь так и завожусь, тут как я понял очень важен первое нажатие на гашетку, не надо бояться, сначала помучаешься потом будет полегче. Как тока недогазовал (сцепление в колокле уже есть, а крутящего момента ещё нет) или перегазовал(ливанул в карбюр и двигло захлебнудось с непривычки).
У меня вот какой вопрос, я каюсь, мож и не дочитал всего но что-то не очень нашёл… Вы мне дураку обьясните пжлта:
Что-то кроме иглы высоких оборотов может влиять на нагрев двигла? Я блин уже себе фобию заработал, Температура растёт и с помощью иглы высоких оборотов сбить не получается (обогащение смеси), растёт температура и всё тут. Уже не удовольствыие получаешь, а блин после каждого круга бежишь температуру замерять (а такое удовольствие как минимум 9 балов по десятибальной шкале моего личного дерьмометра) Пол бака отмотал и пипец к 130 гр. зараза побирается, приходится глушить. Что делать ума не приложу. Напрягает что визуально дыма на холостых почти нет, палец к глушаку подставляю - плюёт потихоньку маслом, значит вроде хоть не по суху работает, что само по себе и нелохо… На высоких скоростях тож вроде сизый дымок развивается когда много, когда поменьше - но он есть. И глохнет… периодически от недогазовок глохнет, но это в целом фигня… Граждане форумчане посоветуйте что-нибудь дельное. Желательно с примерами, разжёвано, без сокращений из расчёта, что читатель Ваших ответов человек “на бронепоезде” и к тому же по пояс деревянный.
ДВС двигатель, 1 серву, бак, сцепление, тормозную систему
еще коробку надо будет перебирать, пластину под мотор, мотораму, колокол, качалки всякие
выхлоп
надо раму менять
Я конечно дико извиняюсь, но как в песне говорится “если это осталось, то чтоже ушло?” Помоему ваще ниразу не интересно заниматься такой извините “конверсией”… Проще тупо купить машину с ДВС и бужет у Вас 2 нормальных машины вместо одного “франкештейна” с кучей гемора. ИМХО конечно… Как говорится кому нравятся цветы а кому жена садовника - это я к тому что кто-то любит кататься, а кто-то, извините, “трахаться” (но в данном случае под этим понимается полная переделка автомобильчика в весьма неоднозначным результатом на выходе).
Спасибо за внимание, я кончил)))
там ссылка покатушки в районе стадиона Наука
Ну блин что за засада!!! Посмотрел где нахоится этот стадион и “всё обломилось в доме смешанских”… Этож блин другой конец Москвы относительно меня… (Ярославка)…
Фиг доедешь, а доехав уже сил на покатушки не бу…
ОбЫднА!!!
Кстати мне продавец посоветовал перед первым запуском погреть двигло феном… Ну чтоб легче двигло провернуть. Кто-нить таким заморачивался на ХЛ?
Точнее уже все придуманно до нас - вопрос 150 у.е.
А у тех кто за такие деньги продаёт кусок пластика ничего не трескается? УЕ это доллары или евро? Даж если доллары 6 к рублей за квадратную бутылочку из вонючей (во всех смыслах этого слова) пластмассы? Да затакие деньги я им этот бак … (дальше следует не переводимая игра слов с использованием местных идеоматических диалектов)
если поглуглите саваж централ,то в основном ставят бак вместо радиобокса.
Тогда кудаж радиобокс то? Не это слишком кординально по мне… Надо что называется чтоб “дешево и сердито”…
Тут если размахнуться то надо всё переделывать, но это вопрос целесообразности, в гонках я участвовать не собираюсь, просто как я понимаю доливать ослин придётся с периодичностью от 6 до 15 минут - а мне честно лень, вот и думаю как бы так, чтоб пореже и чтоб переделка прошла “без фанатизма”…
Ещё не ездил, а уже озаботился…
Критика принимается, ну дай хоть повыпендриваться чтоли! Сам понимаю что прям щас делать ничего не собираюсь, но мыслишки бродят… падлюки! спать не дают!!!
Вчера паял свой пробитый бак
А я вот всё думаю как бы мне бак на саваже хл переделать, ну наростить. Места дохрена, а 2 бака не встанут рядом… вот из 2х баков спаять один но побольше вполне возможно но всё упирается в жуткую ядовитость топлива, боюсь не один клей не выдержит - растворится. А так былоб хорошо… Но денех щас нетути ваше… эксперимент стоит 1200 р… (стоимость двух баков)
нужно какую-нибудь деталь достать-открываешь, а оттуда запах нового Саважа…
Согласен! сам всё к нему принюхиваюсь… Есть в этом какой-то фетиш всётаки… Но приятно))) …
Сердце кровью обливается когда думаю что эдакую красоту придётся в грязи мазать)))
А майка тематическая!!! поддерживаю!!! Я б носил, коли знал бы где купить! )))
Я говорю: “Два таких колеса где-то 2 тысячи стоят”-Молча развернулись, и ушли
Да овёс нынче дорог… Теперь жду потепленния до +20 … ((( обкатывать надо в щадящих условиях, ИМХО…
Надо исчё нитроовсом обзавестись, масел для фильра и тд и тд и тд… Купил сейчас тк чую к весне ценник подскочит от 15-30 процентов.
Пусть пока отстоится у меня.
(если интересно, ценник весьма и весьма вменяемый 20 руб. 50 коп, доволен до уср.чки!!!(прошу прощения за свой французкий 😃 )
Спасибо Александр на добром слове! Чесслово приятно. я совет твой учту обязательно!
Граждане! Проздравьте!!! КУПИИИИИИИИИИИИИЛ!!! SAVAGE XL!!!
(фото потом, немогу с фотоаппарата скинуть, кардридер сломался, шнур потерял))))
Ну первое самое сильное впечатление - какой же он он здровый!!!
Второе и третье - это большая машина на Р/У или маленький квадроцикл?!
Ораньжевенький взял… лучше будет в траве виден… хотя такую траву исчё поискать нужно, чтоб он не виден был.
Отмечу сразу раньше я этого монстра в глаза не видел и его размер меня до сих пор не отпускает.
Собран, прилично, но косяк уже один нашёл - штепселель для бортового питания тот что стоит на машине под резиновой крышечкой поставлен был не правильно. Пришлось отвинчивать и переделывать. Но это ерунда. А так… косяков пока не обнаружено!
Одним словом - АППАРРРРРРАТ!!!
Обязательно проверить давление во всех колесах
Насколько я знаю манометра для проверки давления паралона в шине пока не придумано… Хотя… чего только не у этих HPI… может уже есть…
Как ввести продавца в ступор:
Подойти с серьёзным видом и поинтересоваться
- у вас спички свежие?
давление во всех колесах, должно быть 2 атмосферы.
Учточни 2 атмосферы как на марсе или как на венере?
Уважаемые господа Форучане!
Завтра поеду брать себе savage xl…
В связи с этим вопрос появилсо глупый (ну а какой еще мог появится:-) )
На что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке, чтоб потом не страдать о бесцельно выкинутых деньгах?
Если можно без отсылок на др. страницы форума. Дико извиняюсь если я не первый с таким дурацким вопросом.
Блин психи они!!! однозначно! я даж представить боюсь во сколько стал такой тюн!!!
Как раз сегодня раздумывал почему никто не додумался твёрдотопливный ускоритель и крылышки приделать к машине…
Закрался дурацкий вопросец… А все ли 4х тактники ездят на бензине? Я посмотрел на авиационные двигатели но так и не выяснил тип топлива…
И кстати а чем таким существенным акромя постановочного места отличается автомоб. двигатель от скажем самолётного?
Вы че,со своимишуруповертами мереться со мной будете?
Улыбнуло!.. Электрички, шуруповёрты… А ведь ты прав, к примеру я прекрасно понимаю что купив такой-же агригат (аналог XL) с элетродвиглом, вообщем почти за те-же деньги я точно буду иметь меньше гемора на свою пятую точку (и с насторойкой и с эксплуатацией), иметь “экологичность”, грязеустойчивость и тд… Но у меня извините ваще “не стоит” на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
Теперь про бензиновый мотор HPI - чую я что при условии того, что они первые с ним вышли (как я понимаю), двигло новое:
1.Ценник будет аналогичен новому savage XL в сборе )))…
2. Генератора походу у него нет, соответственно - батарея - тяжёлая, со всеми вытекающими из этого ухудшениями драйверских качеств.
2. С точки зрения эксплуатации, капризов от него ждать можно исчё больше чем от нитро
(опять же учитывая качество наших высокосернистых бензинов на бензокалонках). Тут, блин, нормальную машину после заправки не всегда заведешь, а тут такая тонкая весчь.
Само собой ИМХО, и само собой “поживём - увидим” )))
Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, они же там не совсем идиоты сидят… 😆
Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.
Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…
Не знал 😆
Я кстати тоже, когда своего брал, у продавца спросил-"Есть ли накал/бутылка/аккум/и т.д, в комплекте… Ага. Хрен там. У нас в магазинах этот бонус не кладут почему-то 😃
Не старик ты не прав. кладут. Надо просто чуть внимательней смотреть на состав “что нужно докупить” допустим X от XL в этом случае разительно отличается в лучшую сторону.
Обязательно вступи в “Super Saver Club”
Тофик спасибо, но смысла нет, коли они XL полюбас не отправят… (((
А вот объясните ,почему я вижу явный приоритет towerhobbies над amainhobbies при покупках? Ценники у них схожи но покупаете вы все чаще в towerhobbies? В чём тут собака порылась))) ?
Кстати в amainhobbies XL кончилсо - зараза!!!
Письма шлют по воскресеньям. Мне мой X SS сегодня пришел. За свои 12 к рублей - вполне себе вариант…
Андрей. В башне достаточно странная регистраиця и интерфейс сайта скажем так, не интуитивно понятен (во всяком случае мне), так вот в связи с этим следюующий вопрос:
Чтобы башня поняла, что конкретно меня интересует и прислала уникальное предожение конкретно по моему XL, если не трудно опиши последовательность шагов по заказу.
Я вроде как саваж в корзину положил, но не уверен, что мои действия заметили организаторы… Опиши последовательность собственных действий или может есть ссылка на FAQ по башне.
Я искренне извиняюсь если такой вопрос до меня уже задавали, но гугление данной темы не принесло мне очевидных вразумительных результатов.
При регистрации на башне тебе начинают слать е-мейлы в которых есть ссылки, дающие скидку при заказе.
Чавото не шлют мне никаких писем со скидками… АбЫдно, клянусь честью… )))
Зарегистрировался токма с 3й попытки… к своему величайшему стыду… Да и то с грехом пополам…
Да к томуж XL за 21,5Круб. кончились!
Упс. Пардон, XL дороже, но не забывайте про скидку…
$500.00 - $599.99 $125.00
Прошу простить за тугодумие… но я ничего не понял… если не трудно поясни пожалуйста…
А что мешает взять за бугром? Он с доставкой выйдет дешевле, чем у нас
Если можно… то немного арифметики…
Итак магазин Хоббитауэр, смотрим SAVAGE XL
цена = 589,98$
доставка ~100$
курс на день оплаты (берем к примеру сегодня) = 31,2879
итого имеем (589,98+100)*31,2879 = 21 588,03 р.
А теперь обьясните о какой экономии сейчас может идти речь? я ж говорю всю экономию съедает курс валют!
Не хочу кидать ссылку на магазин с ценником в 21500 (извините первоначально ошибся на 500р), а то сочтут, что рекламирую. Кому интересно пишите в личку, дам ссылку для проверки.
А в случае дефекта мне притензии кому отправлять?
21000 р - это хороший - нет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ценник…Тока вот вопрос всёравно остаётся, что может случиться с машиной от длительного хранения?
А что мешает взять за бугром? Он с доставкой выйдет дешевле, чем у нас
Покупку машины за бугром считаю не рентабельной на данный момент времени.
Разница в ценнике за бугром и здесь при нынешнем курсе и стоимости доставки крупноразмерных грузов сейчас, при курсе доллара в 30р/1уе.
Накруг выигрыш не превышает под час 3К руб. Это ниразу не окупает вероятность получить машину в разобранном виде после швырял на почте.
Мужики посоветуйте! Нашёл ценник в и-нете на SAVAGE XL - 21 000р. Сразу скажу в чудеса не верю, но иногда всётаки они происходят…
Предпологаю, что товар просто тупо залежался, может еще с лета прошлого года, вот и пытаются скинуть (это моё собственное мнение, не подтверждённое ничем).
Так вот вопрос, что такого фатального может случиться с машиной если она так долго пылилась на прилавке… стоит ли брать?
Цена просто шоколадная, но как-то сыкатно мине…
Учитывая что каждый второй длинный Саваж под этим кузовом - ты будешь очень оригинален…
Да всё возможно… Но нДравицо и всё тут… По поводу 10 страниц назад, я его читаю это форум но 400 листов в голове не уложишь и быстро не прочтёшь. Уж простите. Если посмотреть таких новичков как я тут много, и много раз нарывался на одни и теже вопросы.
Это навороченная версия и “здесь”. Попроще и “оттуда” укладывается в означенные 35.
Это не навороченная - это ошибка в ценнике. Чу что он из цельного кучка золота отлит чтоб 530К стоить… )))
Твой любимый кузов спокойно ставится на XL, просто дырки лишние придется сделать для его крепления.
Старик спасибо тебе большое! Твои слова как елей на мои больные раны! Жизнь продолжается! Ура товарищи!
про MCD cheetah…
нашёл сайтег с ценами (само собой не реклама mcdrussia.ru)… Ценник на “MCD Monster V4 Competition”- улыбнул нипадецки 530 000 р.!!! - ребята похоже с нулями перегнули…
позвольте и мне внести свои 5 копеек…
Ценник на бензиновые аппараты (хорошие бензиновые аппараты) лично я считаю за гранью добра и зла… Он просто запредельный. Покупать баху… - не вариант - клиренс невысокий для бездорожья, дура здоровая - вообщем до первой нормальной кочки. Монстры на бензине - это для очень богатых людей. Заказывать за границей сейчас при нынешнем курсе бачинского по мне так не выгодно. Разница получается в 3-5К рублей и это не разу не окупает риска, что почтовые швырялы не разберут модель по мере продвижения её до адресата.
А двигатель… - двигатель можно потом и поменять на менее прожорливый.
Вообще щас смотрел кузова… Так не нашёл ни одного с пометкой под Savage XL… наводит на размышления…
2 вывода я для себя сделал…
- кузовов просто не делают для XL, акромя оригинального
- кузова для X и XL которые идут с пометкой как “для Savage” - универсальны…
Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?
Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)
ааааааааа!!! Если это так … это просто УЖОС!!!
Полез в и-нет по этому вопросу, но без результатов… Пишут просто Savage (это вообще что такое, savage без индекса, я не знаю такового) и Savage X. Просветите меня знающие люди! Это важно для меня, запал я на этот кузов!!!
По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…
Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый
Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…
Возможно это вопрос настройки шасси. К сожалению для себя, визуально сравнить их пока возможности не имею…
НО… из всех видео выложенных в сети, что я посмотрел, сделал один существенный, на мой взгляд вывод - Savage X ездить прямо на 4х колёсах не умеет. Его либо на дыбы поднимает, либо болтает во все стороны. (само собой это ИМХО), в любом случае XL представляется более устойчивым.
Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов
Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?
не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)
Руслан тогда сразу резонный вопрос, как долго живёт двигатель? Понятно что у каждого свои показатели, но существует наверное, что называется “средняя температура по больнице”… Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется (ИМХО само собой)… Я думаю что даж 4.6 - это тоже многовато. XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса. Я вообще не очень понимаю зачем люди берут саважи X или XL а потом начинают советоваться как его занизить… Ну брали бы багги и всё … хотя может я конечно еще чего-то не понимаю…
4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
Да я совершенно согласен… Я то как раз сам и хочу обкатывать, но в башке засел маленький таракан, подцепленный отчасти и на этой ветке форума,))) который всё говорит ты сам не сможешь, ты сам не настроишь, инструкция на английском, выкинутые на ветер 26К рублей и тд и тд и тд…
Хотя в принципе с механикой я уж точно не на вы…
Вот с электроникой - похуже…
Добрый день господа. Я собираюсь в ближайшее время (к лету) брать Savage XL. Пока нарвался на Ваш форум перерыл пол и-нета. ЕСть несколько вопросов.
- В youtybe выложены видео на русском по обкатке savage 4.6.
(если кто не видел, вот ссылка на 1ю часть из 4х дальше найти не сложно. Руководство на русском? что является несомненным плюсом)
Так вот в связи с этим вопрос- можно ли использовать данное руководство при обкатке XL?
-
Подскажите как быстро XL уговаривает бак топлива при средне нагруженном ритме езды (быстрая и средне скоростная езда, “без фанатизма”).
-
Заказывая в штатах данный агригат до Москвы во сколько обойдётся почтовая пересылка и сколько составит налог на таможне?
-
Стоит ли доверять данному магазину в его обещания обкатать и настроить заранее машину, прошу не считать за рекламу - rc-mania.ru.
Заранее благодарю за развёрнутые ответы по возможности без тролинга.