Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Farfost

Сколько *жрет* savage Xl?
5ти литровую канистры с топливом на сколько хватит?
Просто в городе топливо в 2 раза дороже чем в интернете , вот и думаю что лучше выбрать savage Xl или baja 5b

AndyE

Беднить иглой высоких оборотов, добиваясь чтобы не глохла… Если высоких не поможет, тогда низких крути.

KU_KU

А я только что с покатушек. Не хотел я по асфальту гонять да еще серву на газ мощнее поставил - тормозить стала лучше и привет. Кувырнулся качественно и защита не помогла - ободрал рубашку охлаждения, моторама треснула и из-за этого естественно спур слизало. Спур есть, а вот мотораму не знаю: опять такую же брать или есть усиленные?

rateceeder
AndyE:

Беднить иглой высоких оборотов, добиваясь чтобы не глохла… Если высоких не поможет, тогда низких крути.

блин а почему все так происходит? на видео все по стандартным настройкам едит пыхтит и все ок?😭(((( блин че то чуствую мне не повезло с моделькой

KU_KU
rateceeder:

блин а почему все так происходит? на видео все по стандартным настройкам едит пыхтит и все ок?😭(((( блин че то чуствую мне не повезло с моделькой

А ты холостые убавлял? Я когда обкатывал, холостые бешеные были. Колеса сильно крутились. Убавлял. А вот у друга такого не было на таком же саваже. Если будешь иглы крутить, то низких оборотов старайся вообще не трогать по возможности. В инструкции пишут, что мы не рекомендуем трогать ее. Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.

rateceeder
KU_KU:

А ты холостые убавлял? Если будешь иглы крутить, то низких оборотов старайся вообще не трогать по возможности. В инструкции пишут, что мы не рекомендуем трогать ее. Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.

нет вообще не трогал ничего. делал все по видео инструкции на русском как обкатывать.хотя по началу были проблемы с свечой Но ее поменял., но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается… не пойму.((((может есть кто на Беговой? кто поможет, обьясни как что?

KU_KU
rateceeder:

нет вообще не трогал ничего. делал все по видео инструкции на русском как обкатывать.хотя по началу были проблемы с свечой Но ее поменял., но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается… не пойму.((((может есть кто на Беговой? кто поможет, обьясни как что?

А накал у тебя нормально работает? Свечки светятся? А то стоковый фуфло, его сразу в помойку можно. На весу колеса крутятся у тебя? И заводится сразу или долго крутишь?

rateceeder

RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.

KU_KU
rateceeder:

RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.

Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью. В инструкции написано про это типа “как регулировать триммер газа”. Своими словами скажу так. Триммер газа на пульте выкрути по часовой до конца. Карбюратор откроется. Увидишь черный чехол на нем растянется. Потом начинай крутить против часовой и смотри на карб. Он начнет закрываться и как только остановится то есть закроется полностью то все - стоп. Триммер так и оставляй. А холостые винтом регулируй если колеса будут крутится.

rateceeder

Понял буду завтра делать как сказали. так а почему на заводских настройках глохнет при нажатие нна газ

AndyE
rateceeder:

при нажатие нна газ

Потому что кроме регулировки холостых необходимо перед заездом настроить качество смеси на карбюраторе.

KU_KU:

Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.

Настрой ее как советуют в официальном видео, по 1/8 оборота бедни, до того как начнут ухудшаться характеристики, а потом верни чуть-чуть назад. Так же, кстати, нужно строить и иглу высоких. Дым показатель не надежный. У меня на Спид Сторме дымищще валит будь здоров, но двигатель неправильно настроен.

KU_KU:

Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью.

Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.

KU_KU
AndyE:

Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.

У себя я так и делал. Надо было поподробнее расписать. А так ведь в инструкции все расписано и про триммер и про зазор в карбе. Но вот у меня с зазором в 1 мм плохо заводится. Приходится приоткрывать побольше.

AndyE

Ну 1 мм. - это “база” от которой уже пляшешь, поэтому в разных условиях строится по разному. Зимой порой вообще 0.5 где-то оставалось…

Farfost

Люди подскажите что лучше для башинга будет ss или xl?
По мощнее , более крепкое, надежное

Farfost
Давид_Тодуа:

х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может

Хм, тогда чем он лучше, флипы еще не скоро я новичек

Давид_Тодуа

если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

Farfost
Давид_Тодуа:

если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

Хм дача это что то смежное) + полное бездорожье

AndyE

В целом если не на трассу - то лучше, имхо, Х версия.

alex300
Давид_Тодуа:

х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может

Ну чего, терь ты помидорку будешь ловить? 😁 Я на своем делал - Дрюхер свидетель…)))) Не, точно метну… Наверное и конверс первый перевернуть нереально? 😁

Я в теме тысячу раз писал имху - для чего XL и для чего Х (буквально пару страниц назад) - пипец, одно и тоже, одно и тоже…