Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Люди подскажите что лучше для башинга будет ss или xl?
По мощнее , более крепкое, надежное
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
Хм, тогда чем он лучше, флипы еще не скоро я новичек
если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл
если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл
Хм дача это что то смежное) + полное бездорожье
В целом если не на трассу - то лучше, имхо, Х версия.
согласен, +1 к Х СС
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
Ну чего, терь ты помидорку будешь ловить? 😁 Я на своем делал - Дрюхер свидетель…)))) Не, точно метну… Наверное и конверс первый перевернуть нереально? 😁
Я в теме тысячу раз писал имху - для чего XL и для чего Х (буквально пару страниц назад) - пипец, одно и тоже, одно и тоже…
метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
Что это такое %)
В том контексте разговор шел о стоке.
Двигатель такой LRP32
Пофигу, все равно обделывать буду
бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места
бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места
Спасибо к.о.
метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?
Ну я прям буду ловить когда ты заявишься, чтобы продемонстрировать! 😁 Это было зимой… Наверное на Crime Fighter… Факт есть факт - Андрюха свидетель, а уж будешь ты верит ь или нет - не столь важно… XL от этого бекфлипить не перестанет… Проблема с двс и башингом в том - что он должен быть идеально отстроен - иначе мотор неуправляем, о каком бекфлипе идет речь, когда он не газует как должен…
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
С ненастроеным… 😁 А с 28-м нормально едущем - тоже не проблема…
Про сток - ребят, посмотрите ю-туб и не флудите… K5.9 настроеный точно также легко переворачивает XL с нормального трампа… С места не один двс не сделает бек-флип… Может кто-то меня удивит видео? 😃
Видосом не угощу, но при 3 свидетелях с небольшим но, саваж делает сальто на месте. двиг лрп 28
а но-это бордюр, у которого саваж стоял)))
Видосом не угощу, но при 3 свидетелях с небольшим но, саваж делает сальто на месте. двиг лрп 28
а но-это бордюр, у которого саваж стоял)))
Не, Никит, мимо… 😃 И ты знаешь, что это не бэкфлип - а так, профанация… Такой бэк-флип и Саммит коллекторный у меня сделает… 😆
Не может двс сделать бэк-флип с места по определению - потому как хар-ка мотора такая… Это электрмотор 90% мощи и тяги выдает с 0 оборотов, а двс-у надо раскрутится, а сцепа не дает… 😃
ну это да, о у меня просто тогда эмоции были. тока обкатаный лрп после еле живого 3.5
XL тоже так делает сальто - в сети видео есть… НО это почти тоже самое, что “а если Запорожец спустить с горы Арарат он разовьет 200 км/ч?” 😁
но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается…
Таже байда имеет место быть у меня… Поехал я соответсвенно к мастеру, кот мне аппарат продавал…
Что он сделал… Упёр носом машинку в ногу чтоб не уезжала, Я завёл двигло, он несколко раз газзанул как следует и начал потихоньку кататься. Теперь так и завожусь, тут как я понял очень важен первое нажатие на гашетку, не надо бояться, сначала помучаешься потом будет полегче. Как тока недогазовал (сцепление в колокле уже есть, а крутящего момента ещё нет) или перегазовал(ливанул в карбюр и двигло захлебнудось с непривычки).
У меня вот какой вопрос, я каюсь, мож и не дочитал всего но что-то не очень нашёл… Вы мне дураку обьясните пжлта:
Что-то кроме иглы высоких оборотов может влиять на нагрев двигла? Я блин уже себе фобию заработал, Температура растёт и с помощью иглы высоких оборотов сбить не получается (обогащение смеси), растёт температура и всё тут. Уже не удовольствыие получаешь, а блин после каждого круга бежишь температуру замерять (а такое удовольствие как минимум 9 балов по десятибальной шкале моего личного дерьмометра) Пол бака отмотал и пипец к 130 гр. зараза побирается, приходится глушить. Что делать ума не приложу. Напрягает что визуально дыма на холостых почти нет, палец к глушаку подставляю - плюёт потихоньку маслом, значит вроде хоть не по суху работает, что само по себе и нелохо… На высоких скоростях тож вроде сизый дымок развивается когда много, когда поменьше - но он есть. И глохнет… периодически от недогазовок глохнет, но это в целом фигня… Граждане форумчане посоветуйте что-нибудь дельное. Желательно с примерами, разжёвано, без сокращений из расчёта, что читатель Ваших ответов человек “на бронепоезде” и к тому же по пояс деревянный.