Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Farfost

Люди подскажите что лучше для башинга будет ss или xl?
По мощнее , более крепкое, надежное

Farfost
Давид_Тодуа:

х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может

Хм, тогда чем он лучше, флипы еще не скоро я новичек

Давид_Тодуа

если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

Farfost
Давид_Тодуа:

если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

Хм дача это что то смежное) + полное бездорожье

AndyE

В целом если не на трассу - то лучше, имхо, Х версия.

alex300
Давид_Тодуа:

х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может

Ну чего, терь ты помидорку будешь ловить? 😁 Я на своем делал - Дрюхер свидетель…)))) Не, точно метну… Наверное и конверс первый перевернуть нереально? 😁

Я в теме тысячу раз писал имху - для чего XL и для чего Х (буквально пару страниц назад) - пипец, одно и тоже, одно и тоже…

Давид_Тодуа

метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?

Farfost
алексейка72:

С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .

Что это такое %)

Farfost

Пофигу, все равно обделывать буду

Farfost
Давид_Тодуа:

бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места

Спасибо к.о.

alex300
Давид_Тодуа:

метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?

Ну я прям буду ловить когда ты заявишься, чтобы продемонстрировать! 😁 Это было зимой… Наверное на Crime Fighter… Факт есть факт - Андрюха свидетель, а уж будешь ты верит ь или нет - не столь важно… XL от этого бекфлипить не перестанет… Проблема с двс и башингом в том - что он должен быть идеально отстроен - иначе мотор неуправляем, о каком бекфлипе идет речь, когда он не газует как должен…

алексейка72:

С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .

С ненастроеным… 😁 А с 28-м нормально едущем - тоже не проблема…