Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
при нажатие нна газ
Потому что кроме регулировки холостых необходимо перед заездом настроить качество смеси на карбюраторе.
Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.
Настрой ее как советуют в официальном видео, по 1/8 оборота бедни, до того как начнут ухудшаться характеристики, а потом верни чуть-чуть назад. Так же, кстати, нужно строить и иглу высоких. Дым показатель не надежный. У меня на Спид Сторме дымищще валит будь здоров, но двигатель неправильно настроен.
Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью.
Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
У себя я так и делал. Надо было поподробнее расписать. А так ведь в инструкции все расписано и про триммер и про зазор в карбе. Но вот у меня с зазором в 1 мм плохо заводится. Приходится приоткрывать побольше.
Ну 1 мм. - это “база” от которой уже пляшешь, поэтому в разных условиях строится по разному. Зимой порой вообще 0.5 где-то оставалось…
Люди подскажите что лучше для башинга будет ss или xl?
По мощнее , более крепкое, надежное
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
Хм, тогда чем он лучше, флипы еще не скоро я новичек
если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл
если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл
Хм дача это что то смежное) + полное бездорожье
В целом если не на трассу - то лучше, имхо, Х версия.
согласен, +1 к Х СС
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
Ну чего, терь ты помидорку будешь ловить? 😁 Я на своем делал - Дрюхер свидетель…)))) Не, точно метну… Наверное и конверс первый перевернуть нереально? 😁
Я в теме тысячу раз писал имху - для чего XL и для чего Х (буквально пару страниц назад) - пипец, одно и тоже, одно и тоже…
метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
Что это такое %)
В том контексте разговор шел о стоке.
Двигатель такой LRP32
Пофигу, все равно обделывать буду
бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места
бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места
Спасибо к.о.
метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?
Ну я прям буду ловить когда ты заявишься, чтобы продемонстрировать! 😁 Это было зимой… Наверное на Crime Fighter… Факт есть факт - Андрюха свидетель, а уж будешь ты верит ь или нет - не столь важно… XL от этого бекфлипить не перестанет… Проблема с двс и башингом в том - что он должен быть идеально отстроен - иначе мотор неуправляем, о каком бекфлипе идет речь, когда он не газует как должен…
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
С ненастроеным… 😁 А с 28-м нормально едущем - тоже не проблема…
Про сток - ребят, посмотрите ю-туб и не флудите… K5.9 настроеный точно также легко переворачивает XL с нормального трампа… С места не один двс не сделает бек-флип… Может кто-то меня удивит видео? 😃
Видосом не угощу, но при 3 свидетелях с небольшим но, саваж делает сальто на месте. двиг лрп 28
а но-это бордюр, у которого саваж стоял)))
Видосом не угощу, но при 3 свидетелях с небольшим но, саваж делает сальто на месте. двиг лрп 28
а но-это бордюр, у которого саваж стоял)))
Не, Никит, мимо… 😃 И ты знаешь, что это не бэкфлип - а так, профанация… Такой бэк-флип и Саммит коллекторный у меня сделает… 😆
Не может двс сделать бэк-флип с места по определению - потому как хар-ка мотора такая… Это электрмотор 90% мощи и тяги выдает с 0 оборотов, а двс-у надо раскрутится, а сцепа не дает… 😃