Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Уже не совсем Savage, и пока только на переднем приводе
можно фото, интересная переделка
Народ подскажите такая серва по характеристикам более или менее станет на газ или руль Саважика 4.6
нормально встанет. а что за серва то?название?
На Саваж я бы тоже взял 30-го осла…
ага,а сам добиваешь второй 28й лрп…
нормально встанет. а что за серва то?название?
Tower Pro, китай!
Подскажите пожалуйста какие батарее покупать на борт автомабиля
Tower Pro, китай!
отличная серва.
Подскажите пожалуйста какие батарее покупать на борт автомабиля
купи один раз нормальны шестивольтовый борт. и будь счастлив. чтото типа www.amainhobbies.com/product_info.php/…/155505
отличная серва.
Лучше две взять на газ и руль или, можно стоковую с руля переставить на газ?
с руля переставить на газ?
довольно распространенная схема
Народ, а кто-нить красил кузова аэрографом? Где краску брали?
Андрей, у Руса спроси, он у нас по аэрографу спец;)
ага,а сам добиваешь второй 28й лрп…
Ну лрп в вопросе не было…😛 Да и никто его не добивает - он вроде тока обкатался - поехал наконец…))) А Ослик 30-й - Саважику должен подходить хорошо - объем большой, мощности не очень (что должно способствовать тяге и ровности хар-ки)+надежность, плюс бренд… А РБ (хоть и МТ) на Саваж, эт как мотор от Мазератти на Камаро имхо…
Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?
Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?
Шестигранники 1,5-3. Следить за температурой надо всегда. Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…
а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?
мощности не очень
помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”
а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?
Ну лично на моем одни шестигранники почти…
Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…
То есть без термометра лучше вообще не гонять?)
То есть без термометра лучше вообще не гонять?)
Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…
а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?
Отстаешь от жизни…
помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”
… может лошадиные силы и ехать уже начали помогать, а, Давидыч, ну-ка, загляни в справочник афоризмов? “В воскресенье выигрывай, в понедельник продавай!” Слышал?)) Вот что-то в гонках дизеля пока все ещё не рулят (кроме на выносливость/экономичность - Леманы там и пр.) со своим моментом? Чегож они не везут-то их к победе по сравнению с бензином, укоторого крутящий всегда меньше будет? Ответь пожалуйста!
Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…
+1 Я тут гонял своего почти без остановки (но не давая больше 5 сек на полных оборотах идти - перегазовывая) по газону - почти всегда на третей… Но темпу держал - чтобы после прогонов не выше 130-135 подымалась (останавливаешь - мериешь постоянно - она быстро падае до 116-122))) - при такой настройке я думаю можно так гонять… Но как тут без градусника настроишь? 😉
Народ, у меня возник такой вопрос. Саваж со стоковым 4.6. Завожу холодный. Заводится сразу, но через некоторое время глохнет. И потом начинаю долго крутить с перерывами, постепенно схватывает и заводится. Но стоит дать чуть больше газу - глохнет. Потом потихоньку разгазовывая едет нормально. И так постоянно при заводке холодного. При простое на холостых где-то 30 сек при нажатии на газ до среднего - глохнет. Потом разгазуешь - нормально. Холостые вроде нормально выставлены. Температуру держит. И после каждых покатушек капаю афтер ран от ХПИ. Что делаю не так? А то такая канитель надоела уже.
Настраивать карбюратор пробовал? 😃
Настраивать карбюратор пробовал? 😃
Настраивал как положено после обкатки. Иглу высоких забеднил по чуть-чуть. Низких вообще не трогал. Холостой ход регулировал, в карбе 1 мм выставлял. Колеса на весу почти не крутятся да и работает вроде устойчиво. Что еще можно сделать? Игла высоких может быть причиной того, что происходит? Думаю нет. Поправьте если неправ.
Свеча какая? менял после обкатки? Если не помогает игла высоких - бедни иглу низких… Температура какая у двигателя на холостых.
купил саваж 4.6 не могу завестись, делаю все по инструкции
- залил бак
2.прокачал бензин
3.открыл 25% гдето газа
4.начал крутить заводится , убираю накал свечей и сразу глохнет , а елси не уберать и не глознет то тогда обороты большие слишком.
убираю накал свечей и сразу глохнет , а елси не уберать и не глознет то тогда обороты большие слишком.
Читай инструкцию по настройке ДВС! Вопросы сто раз разжевывались.
И посмотри видео по настройке Саважа.
смотрел! все в нулевом положение…все заводские. первый запуск написано ничего не трогать