Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа
zimarev:

Народ подскажите такая серва по характеристикам более или менее станет на газ или руль Саважика 4.6

нормально встанет. а что за серва то?название?

alex300

На Саваж я бы тоже взял 30-го осла…

rateceeder

Подскажите пожалуйста какие батарее покупать на борт автомабиля

Давид_Тодуа
zimarev:

Tower Pro, китай!

отличная серва.

rateceeder:

Подскажите пожалуйста какие батарее покупать на борт автомабиля

купи один раз нормальны шестивольтовый борт. и будь счастлив. чтото типа www.amainhobbies.com/product_info.php/…/155505

zimarev
Давид_Тодуа:

отличная серва.

Лучше две взять на газ и руль или, можно стоковую с руля переставить на газ?

Давид_Тодуа
zimarev:

с руля переставить на газ?

довольно распространенная схема

AndyE

Народ, а кто-нить красил кузова аэрографом? Где краску брали?

alex300
Давид_Тодуа:

ага,а сам добиваешь второй 28й лрп…

Ну лрп в вопросе не было…😛 Да и никто его не добивает - он вроде тока обкатался - поехал наконец…))) А Ослик 30-й - Саважику должен подходить хорошо - объем большой, мощности не очень (что должно способствовать тяге и ровности хар-ки)+надежность, плюс бренд… А РБ (хоть и МТ) на Саваж, эт как мотор от Мазератти на Камаро имхо…

zimarev

Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?

AndyE
zimarev:

Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?

Шестигранники 1,5-3. Следить за температурой надо всегда. Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…

Давид_Тодуа

а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?

alex300:

мощности не очень

помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”

zimarev
Давид_Тодуа:

а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?

Ну лично на моем одни шестигранники почти…

AndyE:

Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…

То есть без термометра лучше вообще не гонять?)

AndyE
zimarev:

То есть без термометра лучше вообще не гонять?)

Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…

alex300
Давид_Тодуа:

а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?

Отстаешь от жизни…

Давид_Тодуа:

помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”

… может лошадиные силы и ехать уже начали помогать, а, Давидыч, ну-ка, загляни в справочник афоризмов? “В воскресенье выигрывай, в понедельник продавай!” Слышал?)) Вот что-то в гонках дизеля пока все ещё не рулят (кроме на выносливость/экономичность - Леманы там и пр.) со своим моментом? Чегож они не везут-то их к победе по сравнению с бензином, укоторого крутящий всегда меньше будет? Ответь пожалуйста!

AndyE:

Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…

+1 Я тут гонял своего почти без остановки (но не давая больше 5 сек на полных оборотах идти - перегазовывая) по газону - почти всегда на третей… Но темпу держал - чтобы после прогонов не выше 130-135 подымалась (останавливаешь - мериешь постоянно - она быстро падае до 116-122))) - при такой настройке я думаю можно так гонять… Но как тут без градусника настроишь? 😉

KU_KU

Народ, у меня возник такой вопрос. Саваж со стоковым 4.6. Завожу холодный. Заводится сразу, но через некоторое время глохнет. И потом начинаю долго крутить с перерывами, постепенно схватывает и заводится. Но стоит дать чуть больше газу - глохнет. Потом потихоньку разгазовывая едет нормально. И так постоянно при заводке холодного. При простое на холостых где-то 30 сек при нажатии на газ до среднего - глохнет. Потом разгазуешь - нормально. Холостые вроде нормально выставлены. Температуру держит. И после каждых покатушек капаю афтер ран от ХПИ. Что делаю не так? А то такая канитель надоела уже.

AndyE

Настраивать карбюратор пробовал? 😃

KU_KU
AndyE:

Настраивать карбюратор пробовал? 😃

Настраивал как положено после обкатки. Иглу высоких забеднил по чуть-чуть. Низких вообще не трогал. Холостой ход регулировал, в карбе 1 мм выставлял. Колеса на весу почти не крутятся да и работает вроде устойчиво. Что еще можно сделать? Игла высоких может быть причиной того, что происходит? Думаю нет. Поправьте если неправ.

AndyE

Свеча какая? менял после обкатки? Если не помогает игла высоких - бедни иглу низких… Температура какая у двигателя на холостых.