Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
с руля переставить на газ?
довольно распространенная схема
Народ, а кто-нить красил кузова аэрографом? Где краску брали?
Андрей, у Руса спроси, он у нас по аэрографу спец;)
ага,а сам добиваешь второй 28й лрп…
Ну лрп в вопросе не было…😛 Да и никто его не добивает - он вроде тока обкатался - поехал наконец…))) А Ослик 30-й - Саважику должен подходить хорошо - объем большой, мощности не очень (что должно способствовать тяге и ровности хар-ки)+надежность, плюс бренд… А РБ (хоть и МТ) на Саваж, эт как мотор от Мазератти на Камаро имхо…
Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?
Подскажите какие инструменты нужны для Саважа Х, ттам вроде шестигранники везде, какие там номера?
И еще если использовать топливо с 16% нужно ли будет пристально следить за температурой? То есть часто ли он перегревается на 16% ?
Шестигранники 1,5-3. Следить за температурой надо всегда. Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…
а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?
мощности не очень
помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”
а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?
Ну лично на моем одни шестигранники почти…
Частота перегрева зависит от настроек двигателя. А не от топлива. Кстати, рекомендуемое топливо 20-25%…
То есть без термометра лучше вообще не гонять?)
То есть без термометра лучше вообще не гонять?)
Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…
а где это в саваже везде шестигран? я только в моторе их помню…ну и кулачки в коробке. все. остальное все-под отвертку…или уже в новом саваже поменяли?
Отстаешь от жизни…
помидором дам ща! “лошадиные силы продают машину, а крутящий момент заставляет ее ехать!”
… может лошадиные силы и ехать уже начали помогать, а, Давидыч, ну-ка, загляни в справочник афоризмов? “В воскресенье выигрывай, в понедельник продавай!” Слышал?)) Вот что-то в гонках дизеля пока все ещё не рулят (кроме на выносливость/экономичность - Леманы там и пр.) со своим моментом? Чегож они не везут-то их к победе по сравнению с бензином, укоторого крутящий всегда меньше будет? Ответь пожалуйста!
Ну если ставишь своей целью побыстрее убить двигатель, то 5 км по полю на полном газу, как тут уже кто-то делал… Новый двиг ушел в небытие из-за постоянной работы при высокой температуре…
+1 Я тут гонял своего почти без остановки (но не давая больше 5 сек на полных оборотах идти - перегазовывая) по газону - почти всегда на третей… Но темпу держал - чтобы после прогонов не выше 130-135 подымалась (останавливаешь - мериешь постоянно - она быстро падае до 116-122))) - при такой настройке я думаю можно так гонять… Но как тут без градусника настроишь? 😉
Народ, у меня возник такой вопрос. Саваж со стоковым 4.6. Завожу холодный. Заводится сразу, но через некоторое время глохнет. И потом начинаю долго крутить с перерывами, постепенно схватывает и заводится. Но стоит дать чуть больше газу - глохнет. Потом потихоньку разгазовывая едет нормально. И так постоянно при заводке холодного. При простое на холостых где-то 30 сек при нажатии на газ до среднего - глохнет. Потом разгазуешь - нормально. Холостые вроде нормально выставлены. Температуру держит. И после каждых покатушек капаю афтер ран от ХПИ. Что делаю не так? А то такая канитель надоела уже.
Настраивать карбюратор пробовал? 😃
Настраивать карбюратор пробовал? 😃
Настраивал как положено после обкатки. Иглу высоких забеднил по чуть-чуть. Низких вообще не трогал. Холостой ход регулировал, в карбе 1 мм выставлял. Колеса на весу почти не крутятся да и работает вроде устойчиво. Что еще можно сделать? Игла высоких может быть причиной того, что происходит? Думаю нет. Поправьте если неправ.
Свеча какая? менял после обкатки? Если не помогает игла высоких - бедни иглу низких… Температура какая у двигателя на холостых.
купил саваж 4.6 не могу завестись, делаю все по инструкции
- залил бак
2.прокачал бензин
3.открыл 25% гдето газа
4.начал крутить заводится , убираю накал свечей и сразу глохнет , а елси не уберать и не глознет то тогда обороты большие слишком.
убираю накал свечей и сразу глохнет , а елси не уберать и не глознет то тогда обороты большие слишком.
Читай инструкцию по настройке ДВС! Вопросы сто раз разжевывались.
И посмотри видео по настройке Саважа.
смотрел! все в нулевом положение…все заводские. первый запуск написано ничего не трогать
Ты обкатываешь чтоли? Посмотри какая свечка стоит.
Свеча какая? менял после обкатки? Если не помогает игла высоких - бедни иглу низких… Температура какая у двигателя на холостых.
Свеча 5-ка новая. После обкатки заменил правда не сразу, баков 5 с ней проехал. Температура на холостых… сказать затрудняюсь. Температуру меряю в основном когда начинаю уже ездить. Не давя на полную 110-115 держит. Так все-таки игла высоких влияет на холостой ход и процесс заводки?
И сними воздушный фильтр - посмотри какой зазор у заслонки.
Так все-таки игла высоких влияет на холостой ход и процесс заводки?
нет, для этого есть игла низких. Ей попробуй подстроить…
Ты обкатываешь чтоли? Посмотри какая свека стоит.
да обкатываю, первыйы запуск все по инструкции… но убераю накал и все глохнет…