Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ты обкатываешь чтоли? Посмотри какая свечка стоит.
Свеча какая? менял после обкатки? Если не помогает игла высоких - бедни иглу низких… Температура какая у двигателя на холостых.
Свеча 5-ка новая. После обкатки заменил правда не сразу, баков 5 с ней проехал. Температура на холостых… сказать затрудняюсь. Температуру меряю в основном когда начинаю уже ездить. Не давя на полную 110-115 держит. Так все-таки игла высоких влияет на холостой ход и процесс заводки?
И сними воздушный фильтр - посмотри какой зазор у заслонки.
Так все-таки игла высоких влияет на холостой ход и процесс заводки?
нет, для этого есть игла низких. Ей попробуй подстроить…
Ты обкатываешь чтоли? Посмотри какая свека стоит.
да обкатываю, первыйы запуск все по инструкции… но убераю накал и все глохнет…
Какое в % топливо, какая свеча стоит?
Топливо автомоделей (20% нитрометана) Speed Storm Car (3,78 литра)
Свеча накала стандартная O.S. R5 (холодная)
та свеча что стоаяла заводская сломал вынул и усики случайно загнул…
Как ты ее сломать ухитрился? О_о
да пальцем накаливание потрогал! не вуажно вообщем, че за фигня то такая че сделать?😉 первый раз и глозхнет как убираю накал
Ну пусть поработает секунд 30 на накале. Потом вынимай, убавляй холостые, чтобы колеса не крутились. Потом должна заводиться с нормальными оборотами.
да пальцем накаливание потрогал!
Купи термометр, как ты собрался настраивать модель в будущем?
Проблема была в свече
Тоже сломал? 😃
Тоже сломал? 😃
Нет купил горячую свечку и все ок работало! пришел домой посидел остыла, зарядил накал свечей. вышел и как по инструкции хотел начать первый заезд обкаточный поставил на пол . нажал газ и все глохнет, что делать то?
Сколько *жрет* savage Xl?
5ти литровую канистры с топливом на сколько хватит?
Просто в городе топливо в 2 раза дороже чем в интернете , вот и думаю что лучше выбрать savage Xl или baja 5b
Беднить иглой высоких оборотов, добиваясь чтобы не глохла… Если высоких не поможет, тогда низких крути.
А я только что с покатушек. Не хотел я по асфальту гонять да еще серву на газ мощнее поставил - тормозить стала лучше и привет. Кувырнулся качественно и защита не помогла - ободрал рубашку охлаждения, моторама треснула и из-за этого естественно спур слизало. Спур есть, а вот мотораму не знаю: опять такую же брать или есть усиленные?
Беднить иглой высоких оборотов, добиваясь чтобы не глохла… Если высоких не поможет, тогда низких крути.
блин а почему все так происходит? на видео все по стандартным настройкам едит пыхтит и все ок?😭(((( блин че то чуствую мне не повезло с моделькой
блин а почему все так происходит? на видео все по стандартным настройкам едит пыхтит и все ок?😭(((( блин че то чуствую мне не повезло с моделькой
А ты холостые убавлял? Я когда обкатывал, холостые бешеные были. Колеса сильно крутились. Убавлял. А вот у друга такого не было на таком же саваже. Если будешь иглы крутить, то низких оборотов старайся вообще не трогать по возможности. В инструкции пишут, что мы не рекомендуем трогать ее. Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.
А ты холостые убавлял? Если будешь иглы крутить, то низких оборотов старайся вообще не трогать по возможности. В инструкции пишут, что мы не рекомендуем трогать ее. Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.
нет вообще не трогал ничего. делал все по видео инструкции на русском как обкатывать.хотя по началу были проблемы с свечой Но ее поменял., но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается… не пойму.((((может есть кто на Беговой? кто поможет, обьясни как что?
нет вообще не трогал ничего. делал все по видео инструкции на русском как обкатывать.хотя по началу были проблемы с свечой Но ее поменял., но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается… не пойму.((((может есть кто на Беговой? кто поможет, обьясни как что?
А накал у тебя нормально работает? Свечки светятся? А то стоковый фуфло, его сразу в помойку можно. На весу колеса крутятся у тебя? И заводится сразу или долго крутишь?
RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.
RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.
Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью. В инструкции написано про это типа “как регулировать триммер газа”. Своими словами скажу так. Триммер газа на пульте выкрути по часовой до конца. Карбюратор откроется. Увидишь черный чехол на нем растянется. Потом начинай крутить против часовой и смотри на карб. Он начнет закрываться и как только остановится то есть закроется полностью то все - стоп. Триммер так и оставляй. А холостые винтом регулируй если колеса будут крутится.
Понял буду завтра делать как сказали. так а почему на заводских настройках глохнет при нажатие нна газ
при нажатие нна газ
Потому что кроме регулировки холостых необходимо перед заездом настроить качество смеси на карбюраторе.
Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.
Настрой ее как советуют в официальном видео, по 1/8 оборота бедни, до того как начнут ухудшаться характеристики, а потом верни чуть-чуть назад. Так же, кстати, нужно строить и иглу высоких. Дым показатель не надежный. У меня на Спид Сторме дымищще валит будь здоров, но двигатель неправильно настроен.
Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью.
Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
У себя я так и делал. Надо было поподробнее расписать. А так ведь в инструкции все расписано и про триммер и про зазор в карбе. Но вот у меня с зазором в 1 мм плохо заводится. Приходится приоткрывать побольше.
Ну 1 мм. - это “база” от которой уже пляшешь, поэтому в разных условиях строится по разному. Зимой порой вообще 0.5 где-то оставалось…