Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А ты холостые убавлял? Если будешь иглы крутить, то низких оборотов старайся вообще не трогать по возможности. В инструкции пишут, что мы не рекомендуем трогать ее. Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.
нет вообще не трогал ничего. делал все по видео инструкции на русском как обкатывать.хотя по началу были проблемы с свечой Но ее поменял., но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается… не пойму.((((может есть кто на Беговой? кто поможет, обьясни как что?
нет вообще не трогал ничего. делал все по видео инструкции на русском как обкатывать.хотя по началу были проблемы с свечой Но ее поменял., но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается… не пойму.((((может есть кто на Беговой? кто поможет, обьясни как что?
А накал у тебя нормально работает? Свечки светятся? А то стоковый фуфло, его сразу в помойку можно. На весу колеса крутятся у тебя? И заводится сразу или долго крутишь?
RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.
RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.
Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью. В инструкции написано про это типа “как регулировать триммер газа”. Своими словами скажу так. Триммер газа на пульте выкрути по часовой до конца. Карбюратор откроется. Увидишь черный чехол на нем растянется. Потом начинай крутить против часовой и смотри на карб. Он начнет закрываться и как только остановится то есть закроется полностью то все - стоп. Триммер так и оставляй. А холостые винтом регулируй если колеса будут крутится.
Понял буду завтра делать как сказали. так а почему на заводских настройках глохнет при нажатие нна газ
при нажатие нна газ
Потому что кроме регулировки холостых необходимо перед заездом настроить качество смеси на карбюраторе.
Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.
Настрой ее как советуют в официальном видео, по 1/8 оборота бедни, до того как начнут ухудшаться характеристики, а потом верни чуть-чуть назад. Так же, кстати, нужно строить и иглу высоких. Дым показатель не надежный. У меня на Спид Сторме дымищще валит будь здоров, но двигатель неправильно настроен.
Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью.
Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.
У себя я так и делал. Надо было поподробнее расписать. А так ведь в инструкции все расписано и про триммер и про зазор в карбе. Но вот у меня с зазором в 1 мм плохо заводится. Приходится приоткрывать побольше.
Ну 1 мм. - это “база” от которой уже пляшешь, поэтому в разных условиях строится по разному. Зимой порой вообще 0.5 где-то оставалось…
Люди подскажите что лучше для башинга будет ss или xl?
По мощнее , более крепкое, надежное
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
Хм, тогда чем он лучше, флипы еще не скоро я новичек
если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл
если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл
Хм дача это что то смежное) + полное бездорожье
В целом если не на трассу - то лучше, имхо, Х версия.
согласен, +1 к Х СС
х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может
Ну чего, терь ты помидорку будешь ловить? 😁 Я на своем делал - Дрюхер свидетель…)))) Не, точно метну… Наверное и конверс первый перевернуть нереально? 😁
Я в теме тысячу раз писал имху - для чего XL и для чего Х (буквально пару страниц назад) - пипец, одно и тоже, одно и тоже…
метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .
Что это такое %)
В том контексте разговор шел о стоке.
Двигатель такой LRP32
Пофигу, все равно обделывать буду