Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

KU_KU
rateceeder:

RDH-51289] | Накал свечи Кол-во: 1, Цена: 884 руб. | на_складе Вот продали не знаю, металический такой. да свечи горят.на весу колеса крутятся но отригулировал с пульта чтоб не крутились и все ок.

Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью. В инструкции написано про это типа “как регулировать триммер газа”. Своими словами скажу так. Триммер газа на пульте выкрути по часовой до конца. Карбюратор откроется. Увидишь черный чехол на нем растянется. Потом начинай крутить против часовой и смотри на карб. Он начнет закрываться и как только остановится то есть закроется полностью то все - стоп. Триммер так и оставляй. А холостые винтом регулируй если колеса будут крутится.

rateceeder

Понял буду завтра делать как сказали. так а почему на заводских настройках глохнет при нажатие нна газ

AndyE
rateceeder:

при нажатие нна газ

Потому что кроме регулировки холостых необходимо перед заездом настроить качество смеси на карбюраторе.

KU_KU:

Я сегодня попробовал ее чуток забеднить - валить начинает намного лучше, но и греться начинает, хотя дыма не мало.

Настрой ее как советуют в официальном видео, по 1/8 оборота бедни, до того как начнут ухудшаться характеристики, а потом верни чуть-чуть назад. Так же, кстати, нужно строить и иглу высоких. Дым показатель не надежный. У меня на Спид Сторме дымищще валит будь здоров, но двигатель неправильно настроен.

KU_KU:

Холостой ход надо не с пульта регулировать, а винтом на карбе. А триммером газа на пульте поставить так, чтобы карбюратор был закрыт полностью.

Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.

KU_KU
AndyE:

Тут ты немножко не прав. Если у тебя триммером газ приоткрыт - винт оборотов ХХ ты можешь хоть обкрутиться. Надо ставить триммер в “0” и потом уже смотреть, закрылся ли карб. Да, кстати, полностью он закрываться на должен. Должно остаться “окно” в самой широкой своей части имеющее размер порядка 1 мм. Вот от этого положения и надо потом плясать выставляя ХХ.

У себя я так и делал. Надо было поподробнее расписать. А так ведь в инструкции все расписано и про триммер и про зазор в карбе. Но вот у меня с зазором в 1 мм плохо заводится. Приходится приоткрывать побольше.

AndyE

Ну 1 мм. - это “база” от которой уже пляшешь, поэтому в разных условиях строится по разному. Зимой порой вообще 0.5 где-то оставалось…

Farfost

Люди подскажите что лучше для башинга будет ss или xl?
По мощнее , более крепкое, надежное

Farfost
Давид_Тодуа:

х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может

Хм, тогда чем он лучше, флипы еще не скоро я новичек

Давид_Тодуа

если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

Farfost
Давид_Тодуа:

если тебе скакать по трамплинам то Х СС. если хочешь попробовать некую трассу пройти-то хл

Хм дача это что то смежное) + полное бездорожье

AndyE

В целом если не на трассу - то лучше, имхо, Х версия.

alex300
Давид_Тодуа:

х сс проще башит,чем хл. хл даже флип сделать не может

Ну чего, терь ты помидорку будешь ловить? 😁 Я на своем делал - Дрюхер свидетель…)))) Не, точно метну… Наверное и конверс первый перевернуть нереально? 😁

Я в теме тысячу раз писал имху - для чего XL и для чего Х (буквально пару страниц назад) - пипец, одно и тоже, одно и тоже…

Давид_Тодуа

метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?

Farfost
алексейка72:

С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .

Что это такое %)

Farfost

Пофигу, все равно обделывать буду

Farfost
Давид_Тодуа:

бэкфлип-это сальто назад с трамплина или с места

Спасибо к.о.

alex300
Давид_Тодуа:

метай:)мне по борту:) у тебя ЛРП и пока не увижу-не поверю!и кстати,на каких колесах ты делал флип?

Ну я прям буду ловить когда ты заявишься, чтобы продемонстрировать! 😁 Это было зимой… Наверное на Crime Fighter… Факт есть факт - Андрюха свидетель, а уж будешь ты верит ь или нет - не столь важно… XL от этого бекфлипить не перестанет… Проблема с двс и башингом в том - что он должен быть идеально отстроен - иначе мотор неуправляем, о каком бекфлипе идет речь, когда он не газует как должен…

алексейка72:

С 32 Лрп и на xl бэкфлип не проблема .

С ненастроеным… 😁 А с 28-м нормально едущем - тоже не проблема…

Про сток - ребят, посмотрите ю-туб и не флудите… K5.9 настроеный точно также легко переворачивает XL с нормального трампа… С места не один двс не сделает бек-флип… Может кто-то меня удивит видео? 😃