Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gigabyte
alex300:

ДА детки, у людей встречается саваж, который гонял на 14-х хексах, когда вы пешком под стол ходили… щютк))

😆

alex300:

LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…

Дикий зверь 😁

alex300:

не пускать двигатель без включенной аппы!

Само собой 😃 Мой на улице один раз так от меня не убежал, пока заводил-дроссель приоткрыл, начал заводить-завелся, взревел 😆 И собрался убегать 😁 Нет уж, говорю, от меня не уйдешь 😆 За задний бампер схватил, дроссель ослабил, аппу включил-и теперь только с включенной завожу… 😁

alex300:

*- чудаки (фанЫтыдвсшиловпопе, не брезгующие запускать его в квартире)

Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести 😃

Давид_Тодуа
Gigabyte:

Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести

а маму или будущую жену ты куда выведешь?

Gigabyte
Давид_Тодуа:

а маму или будущую жену ты куда выведешь?

Ну так пока дома никого 😆 😃

Чувствую, с такими фанатами как мы, ДВС не умрет никогда 😁

alex300

Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать. 😁😁😁

А я весь в кипише - адреналина море, дыма в комнате море… 😆 За колокол хвать - палец зашипел - отпечатков пальцев - нихт! 😆

Gigabyte
alex300:

Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать.

Легко отделался 😁

828RUS

Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…

НИКИТОС

ну пока вроде у всех ходят, хотя я поклонник распределения веса. но мне тоже похоже придётся ставить на центр мост бигборы, прожжёт пактрубком амморт(

Gigabyte
828RUS:

Но Бигбор то один вместо двух, так?

Ага

828RUS:

меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами”

Бигборы лучше, меньше геммороя с перезаливкой аммортов, (4 штуки вместо 8, рекомендую сразу перезалить, ибо в стоке налито не пойми что), народ говорит для башинга лучше. А по 2 аммо на колесо, ИМХО понты. Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, ведь они же там не совсем идиоты сидят… 😆

ad2237

Да нормально биг-боры держатся, единственный минус одного амморта это то, что верхний болт, который в бабочке стоит гнутся будет, но можно поставить растяжку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1596) на оба болта, таким образом их укрепить.

828RUS
Gigabyte:

Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, они же там не совсем идиоты сидят… 😆

Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.

Gigabyte
828RUS:

Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.

Само собой, нагрузка больше, и т.д-но зачем, все у кого по 2 маленьких аммо на колесо-ставят 1, но более большой? У меня на Бронто раньше тоже были по 2 аммо-и нафига? 😁 И потом, я ни у кого тут не видел сломанных т.н. “ушей”, при ударе на большой скорости в столб, вероятность погнуть шток больше, чем это самое “ухо” сломать. ИМХО 😉

alex300
828RUS:

Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…

Прав. Но теоритически, а не практически)))) На практике - все норм. Больше штоки ломаются, чем уши крепления к рычагу.

Gigabyte

Привет всем 😃 Как обычно, сходил сегодня на трассу (да, Никит, чего не пришел-то? 😆 Думал твой 6х6 посмотреть…). Вообщем начал я гонять, настроил карб (сначала грелся аццко, чуть ли не 145 градусов), настроил. Начал ездить, все ок (да, я же спур на металл заменил). После 1.5-2х баков услышал странный звук. Посмотрел-почти полностью сточило колокол… 😵 И не пойму почему…
Версия №1
Слишком сильно затянул слиппер (хотя по инструкции делал, завернул до упора, и отвернул на 0.5 оборота). Видел такую же ерунду у парней в ветке Флюкса, там когда слиппер затягивали, у кого-то пиньон сточило…
Версия №2
Врядли, но может быть-неправильно зазор выставил. Вчера вечером перед покатушками, специально проверил, убедился что не очень-переделал. Было все ок…
Вообщем вот такие пироги 😆
Кто что думает по этому поводу?..
Зато теперь есть повод купить вентелируемый колокол 😆

НИКИТОС
Gigabyte:

да, Никит, чего не пришел-то? Думал твой 6х6 посмотреть…)

извини, ты просто вечером сказал освободишься, а я в 2 с копейами уже с пражки с алюм глушаком и новым баком от хл уезжал. решил не беспокоить, у меня у самого по суббота 7 уроков. отчётик по саважу, саваж едет, и это факт. поехал очень неплохо, сначала управляемост была нулевой, потоим приноровился. сзади стоят одолженные от х колёса, спереди остатки моей дубовой шиповки, она даже не приклееная офигенно держится на дисках. оказался довольно резвым, пятаки крутил))) потом стал вылетать заблокированный реверс, потом ему пришёл пипец, махнул его на простой вал, коробка стала реверсивной)))) откатал чуток задом наперёд, слетел спур, мы с жекой(jekastiy) к тому моменту промёрзли и свалили. вчера сгорел приёмник, причём просто так, но со спецэфектами сгорел, а родная аппа ловила уйму помех. жду появления дисков моего размера в москве, или попрошу кого-нибудь из родителей съездить на динамо на неделе, там 2 комплекта лежат ещё. увы нри фото, не видео не сделали, мой лг отказался работать, камера его поддержала, а жека своим шипастым штормом рулил, не до того.
пошёл вскрывать коробки. кстати, с утра перед институтом заезжали в магаз на красногвардейской, засветил там саваж, а потом в метро менял шестерню и подключал задний мост, успел ровно до павелецкой)))

Gigabyte

Аа, ясно… Кстати, сегодня были одни бензинки 😆 И одна вертушка-электричка 😃 И как я пришел, начал гонять-все перестали ездить-а вертолет тоже куда то делся… Что ж такое-то? 😆

НИКИТОС:

а потом в метро менял шестерню и подключал задний мост, успел ровно до павелецкой)))

Представляю себе картину 😆 Крут, я бы не решился 😁

НИКИТОС

я свой рюкзак на седушку кинул и окей. кстати, завел двиг, нормально прогрелся, через 5 минут 73 за бортом минус 15 ветер. через 3 минуты он перестал тянуть с тепературой 190!!! как он перегрелся, без понятия, потом он остыл, я его завёл и спокойно выкатал полный бак без перегревов, с лазанием по кустам и сугробам

НИКИТОС

Кто юзал реверс,., побскажите в каком положении рычажка какая передача…,?

alex300
Gigabyte:

Вообщем начал я гонять, настроил карб (сначала грелся аццко, чуть ли не 145 градусов), настроил. Начал ездить, все ок

НИКИТОС:

я свой рюкзак на седушку кинул и окей. кстати, завел двиг, нормально прогрелся, через 5 минут 73 за бортом минус 15 ветер. через 3 минуты он перестал тянуть с тепературой 190!!! как он перегрелся, без понятия, потом он остыл, я его завёл и спокойно выкатал полный бак без перегревов, с лазанием по кустам и сугробам

alex300:

Чего-то мотор у меня сегодня мало того что стал жутко грется в банке колы, так после того как я ее снял - все равно парился!!! Уже дымит как паравоз, а темпа как дам нормальненько - за 130… Все бы это нормально - но на улице -13!!! А мотор - как по лету, весь открыт… 😃 Завтар буду достараиватся походу… А сегодня - что-то меня подши в заднем дифе опять беспокоят и машинка нагазу - походу потенциометр- дергается наобратном ходу… 😦 счас будем приводить в порядок)))

tu694c:

Я вчера тоже фальгой обернул, так он грелся аж ппц. Обогатил до того что еле едет и жрет немерянно, а он все равно греется… Непанятно чета.

И чего это происходит? Рекорды атм. давления дают о себе знать? 😃

НИКИТОС:

Кто юзал реверс,., побскажите в каком положении рычажка какая передача…,?

Воткнут в реверс - это вперед, вынимаешь - то назад - эт если на пальцах)))

алексейка72

Тож Lrp реверс убил 2 шестерни раскрошил и в корпусе отверстие под вал разбило !

Gigabyte
alex300:

И чего это происходит? Рекорды атм. давления дают о себе знать?

Кто знает… Но движку еле сегодня настроил 😃 Уже начал шаманить с иглой малого газа, и ничего… И, главное-такая высокая температура, несмотря на мороз -6, правда в тот раз мне движку настроили на -13, и температура тогда была 110, а сейчас чуть ли не 150 😃
Но все же настроил, сняв фольгу, добился стабильной работы, и температуры 100-110 градусов.

Mayer

у меня сегодня тоже грелся на пустом месте
на асфальте дошло до 138 при -15
а вот в снегу он чувствовал себя как в своей среде 100-110
ИМХО. нужно наверное еще банку подрезать всмысли еще пару ребер открыть для охлаждения