Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Сообщение от J0shua
Вот и думаю есть смысл дозаказать вместе с машинкой еще и топливо
топливо авиа-почтой не шлют. только у местных покупать…
самолетчики говорят что их PowerFull качественный, для авто не знаю…
А обычной почтой типа EMS Почта России? или грузовозофф?
А обычной почтой типа EMS Почта России? или грузовозофф?
Прое емс не знаю, но грузовозофф(транспортная компания) хоть кислоту тебе привезет.
Вот что то и мне говорит, что 17… 😃
Вот тут в описании сказано, что стоковые колеса под 17мм (не реклама)
А, кажись понял, у дисков более поздних версий хекс 14мм, тогда ясно.
ДА детки, у людей встречается саваж, который гонял на 14-х хексах, когда вы пешком под стол ходили… 😆😆😆 щютк))
И опять-таки - “детям на заметку” и таким чудакам* как я…
Вчера Офну дома пускал - подстроить чуть, чтобы хоть какую-то печку иметь - на морозе плясать… 😆 😆 Жены дома не было… 😆 В первый запуск… Во второй - была, но чего-то даже ругаться не прибежала… 😆 Но она у меня жутко толлерантная к моим игрушкам… 😃
Ходил, ходил… LRP вчера был втулен, настроен, облизан и оставлен стоять…
Блин, надо запустить!!! Ну посмотреть, как в нем жизнь теплится!!! 😆😆 Так… 100 грамм Meccamo 25% в бак, прогоняем топливо по системе… Аппу с бортом трогать не будем (ещё акки сажать!!! Вот тут-то…), так погазую - пружинку на качалке сжимая… Попробывал погазовать (непосредственно за тягу дроселя) - газуется!!! Ну собственно чего не газоватьСЯ-то, когда так уже делал, с Офной… Видимо в этот момент серва и подвинулась… Но я даже не услышал этого!!! 😵😃😇 Я дросель отпустил, он лег на чуть повернутую серву… Накинул накал, ротостартеРррррр, ПУСК… Блиииииин, как он ВЗЫЫЫЫВВВВЫЫЫЛЛЛ!!! 😈😈😈😆😆 Я только успел схватить его за защиту головки двигателя… А обороты растут!!! Саважик поднапрягся и выкинул из подсебя коробку саммита (используется как верстак!))), а сам прыгнул (со мной вместе)😁 и погнал, уперевшись в камод и стал палить сцепу… Тут я уже уже пережал выпуск… 😆😈😆 Все действо происходило от силы секунды 3… 😆 Давно я так не пугался… Я - лапоть, всем - наука: не пускать двигатель без включенной аппы! Хоть тормоз будет работать… LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…
____________________________________________________________
*- чудаки (фанЫтыдвсшиловпопе, не брезгующие запускать его в квартире)
Ходил, ходил… LRP вчера был втуле, настрое, облизан и оставлен стоять… Блин, надо запустить!!! Ну посмотреть, как в нем жизнь теплится!!! Так… 100 грамм Meccamo 25% в бак, прогоняем топливо по системе… Аппу с бортом трогать не будем (ещё акки сажать!!! Вот тут-то…), так пагазую - пружинку на качалке сжимая… Попробывал погазовать (непосредственно за тягу дроселя) - газуется!!! Ну собственно чего не газовать, когда так уже делал, с Офной… Видимо в этот момент серва и подвинулась… Но я даже не услышал этого!!! Я дросель отпустил, он лег на чуть повернутую серву… Накинул накал, ротостарте, ПУСК… Блиииииин, как он ВЗЫЫЫЫВВВВЫЫЫЛЛЛ!!! Я только успелсхватить его за защиту головки двигателя… А обороты растут!!! Саважик поднапрягся и выкинул из подсебя коробку саммита (используется как верстак!))), а сам прыгнул (со мной вместе) и погнал, уперевшись в камод и стал палить сцепу… Тут я уже уже пережал выпуск… Все действо происходило от силы секунды 3… Давно я так не пугался… Я - лапоть, всем - наука: не пускать двигатель без включенной аппы! Хоть тормоз будет работать… LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…
Прям, ужасы рассказываешь.
ДА детки, у людей встречается саваж, который гонял на 14-х хексах, когда вы пешком под стол ходили… щютк))
😆
LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…
Дикий зверь 😁
не пускать двигатель без включенной аппы!
Само собой 😃 Мой на улице один раз так от меня не убежал, пока заводил-дроссель приоткрыл, начал заводить-завелся, взревел 😆 И собрался убегать 😁 Нет уж, говорю, от меня не уйдешь 😆 За задний бампер схватил, дроссель ослабил, аппу включил-и теперь только с включенной завожу… 😁
*- чудаки (фанЫтыдвсшиловпопе, не брезгующие запускать его в квартире)
Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести 😃
Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести
а маму или будущую жену ты куда выведешь?
а маму или будущую жену ты куда выведешь?
Ну так пока дома никого 😆 😃
Чувствую, с такими фанатами как мы, ДВС не умрет никогда 😁
Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать. 😁😁😁
А я весь в кипише - адреналина море, дыма в комнате море… 😆 За колокол хвать - палец зашипел - отпечатков пальцев - нихт! 😆
Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать.
Легко отделался 😁
Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…
ну пока вроде у всех ходят, хотя я поклонник распределения веса. но мне тоже похоже придётся ставить на центр мост бигборы, прожжёт пактрубком амморт(
Но Бигбор то один вместо двух, так?
Ага
меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами”
Бигборы лучше, меньше геммороя с перезаливкой аммортов, (4 штуки вместо 8, рекомендую сразу перезалить, ибо в стоке налито не пойми что), народ говорит для башинга лучше. А по 2 аммо на колесо, ИМХО понты. Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, ведь они же там не совсем идиоты сидят… 😆
Да нормально биг-боры держатся, единственный минус одного амморта это то, что верхний болт, который в бабочке стоит гнутся будет, но можно поставить растяжку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1596) на оба болта, таким образом их укрепить.
Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, они же там не совсем идиоты сидят… 😆
Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.
Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.
Само собой, нагрузка больше, и т.д-но зачем, все у кого по 2 маленьких аммо на колесо-ставят 1, но более большой? У меня на Бронто раньше тоже были по 2 аммо-и нафига? 😁 И потом, я ни у кого тут не видел сломанных т.н. “ушей”, при ударе на большой скорости в столб, вероятность погнуть шток больше, чем это самое “ухо” сломать. ИМХО 😉
Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…
Прав. Но теоритически, а не практически)))) На практике - все норм. Больше штоки ломаются, чем уши крепления к рычагу.
Привет всем 😃 Как обычно, сходил сегодня на трассу (да, Никит, чего не пришел-то? 😆 Думал твой 6х6 посмотреть…). Вообщем начал я гонять, настроил карб (сначала грелся аццко, чуть ли не 145 градусов), настроил. Начал ездить, все ок (да, я же спур на металл заменил). После 1.5-2х баков услышал странный звук. Посмотрел-почти полностью сточило колокол… 😵 И не пойму почему…
Версия №1
Слишком сильно затянул слиппер (хотя по инструкции делал, завернул до упора, и отвернул на 0.5 оборота). Видел такую же ерунду у парней в ветке Флюкса, там когда слиппер затягивали, у кого-то пиньон сточило…
Версия №2
Врядли, но может быть-неправильно зазор выставил. Вчера вечером перед покатушками, специально проверил, убедился что не очень-переделал. Было все ок…
Вообщем вот такие пироги 😆
Кто что думает по этому поводу?..
Зато теперь есть повод купить вентелируемый колокол 😆
да, Никит, чего не пришел-то? Думал твой 6х6 посмотреть…)
извини, ты просто вечером сказал освободишься, а я в 2 с копейами уже с пражки с алюм глушаком и новым баком от хл уезжал. решил не беспокоить, у меня у самого по суббота 7 уроков. отчётик по саважу, саваж едет, и это факт. поехал очень неплохо, сначала управляемост была нулевой, потоим приноровился. сзади стоят одолженные от х колёса, спереди остатки моей дубовой шиповки, она даже не приклееная офигенно держится на дисках. оказался довольно резвым, пятаки крутил))) потом стал вылетать заблокированный реверс, потом ему пришёл пипец, махнул его на простой вал, коробка стала реверсивной)))) откатал чуток задом наперёд, слетел спур, мы с жекой(jekastiy) к тому моменту промёрзли и свалили. вчера сгорел приёмник, причём просто так, но со спецэфектами сгорел, а родная аппа ловила уйму помех. жду появления дисков моего размера в москве, или попрошу кого-нибудь из родителей съездить на динамо на неделе, там 2 комплекта лежат ещё. увы нри фото, не видео не сделали, мой лг отказался работать, камера его поддержала, а жека своим шипастым штормом рулил, не до того.
пошёл вскрывать коробки. кстати, с утра перед институтом заезжали в магаз на красногвардейской, засветил там саваж, а потом в метро менял шестерню и подключал задний мост, успел ровно до павелецкой)))
Аа, ясно… Кстати, сегодня были одни бензинки 😆 И одна вертушка-электричка 😃 И как я пришел, начал гонять-все перестали ездить-а вертолет тоже куда то делся… Что ж такое-то? 😆
а потом в метро менял шестерню и подключал задний мост, успел ровно до павелецкой)))
Представляю себе картину 😆 Крут, я бы не решился 😁
я свой рюкзак на седушку кинул и окей. кстати, завел двиг, нормально прогрелся, через 5 минут 73 за бортом минус 15 ветер. через 3 минуты он перестал тянуть с тепературой 190!!! как он перегрелся, без понятия, потом он остыл, я его завёл и спокойно выкатал полный бак без перегревов, с лазанием по кустам и сугробам
Кто юзал реверс,., побскажите в каком положении рычажка какая передача…,?