Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
какахами закидайте
ближе к 22 обращайся 😆
с 14 хексана 17. Заранее благодарю.
Вроде у саважа и так 17 хекс…ну ладно…
amainhobbies.com/…/HPI-17mm-Hex-Hub-Conversion-Set…
amainhobbies.com/…/HPI-Hex-Wheel-Hub-17mm-Silver
ближе к 22 обращайся 😆
Так, вот по раньше и пишу.
Вроде у саважа и так 17 хекс…ну ладно…
amainhobbies.com/…/HPI-17mm-Hex-Hub-Conversion-Set…
amainhobbies.com/…/HPI-Hex-Wheel-Hub-17mm-Silver
У 25 саважа , 14.
Спасибо
ближе к 22 обращайся
По этому , заранее и спрашиваю 😃
Вроде у саважа и так 17 хекс…ну ладно…
Вот что то и мне говорит, что 17… 😃
Вот тут в описании сказано, что стоковые колеса под 17мм (не реклама)
А, кажись понял, у дисков более поздних версий хекс 14мм, тогда ясно.
до 3.5 шли 14 вроде как
Вот и думаю есть смысл дозаказать вместе с машинкой еще и топливо
топливо авиа-почтой не шлют. только у местных покупать…
самолетчики говорят что их PowerFull качественный, для авто не знаю…
Сообщение от J0shua
Вот и думаю есть смысл дозаказать вместе с машинкой еще и топливо
топливо авиа-почтой не шлют. только у местных покупать…
самолетчики говорят что их PowerFull качественный, для авто не знаю…
А обычной почтой типа EMS Почта России? или грузовозофф?
А обычной почтой типа EMS Почта России? или грузовозофф?
Прое емс не знаю, но грузовозофф(транспортная компания) хоть кислоту тебе привезет.
Вот что то и мне говорит, что 17… 😃
Вот тут в описании сказано, что стоковые колеса под 17мм (не реклама)
А, кажись понял, у дисков более поздних версий хекс 14мм, тогда ясно.
ДА детки, у людей встречается саваж, который гонял на 14-х хексах, когда вы пешком под стол ходили… 😆😆😆 щютк))
И опять-таки - “детям на заметку” и таким чудакам* как я…
Вчера Офну дома пускал - подстроить чуть, чтобы хоть какую-то печку иметь - на морозе плясать… 😆 😆 Жены дома не было… 😆 В первый запуск… Во второй - была, но чего-то даже ругаться не прибежала… 😆 Но она у меня жутко толлерантная к моим игрушкам… 😃
Ходил, ходил… LRP вчера был втулен, настроен, облизан и оставлен стоять…
Блин, надо запустить!!! Ну посмотреть, как в нем жизнь теплится!!! 😆😆 Так… 100 грамм Meccamo 25% в бак, прогоняем топливо по системе… Аппу с бортом трогать не будем (ещё акки сажать!!! Вот тут-то…), так погазую - пружинку на качалке сжимая… Попробывал погазовать (непосредственно за тягу дроселя) - газуется!!! Ну собственно чего не газоватьСЯ-то, когда так уже делал, с Офной… Видимо в этот момент серва и подвинулась… Но я даже не услышал этого!!! 😵😃😇 Я дросель отпустил, он лег на чуть повернутую серву… Накинул накал, ротостартеРррррр, ПУСК… Блиииииин, как он ВЗЫЫЫЫВВВВЫЫЫЛЛЛ!!! 😈😈😈😆😆 Я только успел схватить его за защиту головки двигателя… А обороты растут!!! Саважик поднапрягся и выкинул из подсебя коробку саммита (используется как верстак!))), а сам прыгнул (со мной вместе)😁 и погнал, уперевшись в камод и стал палить сцепу… Тут я уже уже пережал выпуск… 😆😈😆 Все действо происходило от силы секунды 3… 😆 Давно я так не пугался… Я - лапоть, всем - наука: не пускать двигатель без включенной аппы! Хоть тормоз будет работать… LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…
____________________________________________________________
*- чудаки (фанЫтыдвсшиловпопе, не брезгующие запускать его в квартире)
Ходил, ходил… LRP вчера был втуле, настрое, облизан и оставлен стоять… Блин, надо запустить!!! Ну посмотреть, как в нем жизнь теплится!!! Так… 100 грамм Meccamo 25% в бак, прогоняем топливо по системе… Аппу с бортом трогать не будем (ещё акки сажать!!! Вот тут-то…), так пагазую - пружинку на качалке сжимая… Попробывал погазовать (непосредственно за тягу дроселя) - газуется!!! Ну собственно чего не газовать, когда так уже делал, с Офной… Видимо в этот момент серва и подвинулась… Но я даже не услышал этого!!! Я дросель отпустил, он лег на чуть повернутую серву… Накинул накал, ротостарте, ПУСК… Блиииииин, как он ВЗЫЫЫЫВВВВЫЫЫЛЛЛ!!! Я только успелсхватить его за защиту головки двигателя… А обороты растут!!! Саважик поднапрягся и выкинул из подсебя коробку саммита (используется как верстак!))), а сам прыгнул (со мной вместе) и погнал, уперевшись в камод и стал палить сцепу… Тут я уже уже пережал выпуск… Все действо происходило от силы секунды 3… Давно я так не пугался… Я - лапоть, всем - наука: не пускать двигатель без включенной аппы! Хоть тормоз будет работать… LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…
Прям, ужасы рассказываешь.
ДА детки, у людей встречается саваж, который гонял на 14-х хексах, когда вы пешком под стол ходили… щютк))
😆
LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…
Дикий зверь 😁
не пускать двигатель без включенной аппы!
Само собой 😃 Мой на улице один раз так от меня не убежал, пока заводил-дроссель приоткрыл, начал заводить-завелся, взревел 😆 И собрался убегать 😁 Нет уж, говорю, от меня не уйдешь 😆 За задний бампер схватил, дроссель ослабил, аппу включил-и теперь только с включенной завожу… 😁
*- чудаки (фанЫтыдвсшиловпопе, не брезгующие запускать его в квартире)
Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести 😃
Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести
а маму или будущую жену ты куда выведешь?
а маму или будущую жену ты куда выведешь?
Ну так пока дома никого 😆 😃
Чувствую, с такими фанатами как мы, ДВС не умрет никогда 😁
Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать. 😁😁😁
А я весь в кипише - адреналина море, дыма в комнате море… 😆 За колокол хвать - палец зашипел - отпечатков пальцев - нихт! 😆
Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать.
Легко отделался 😁
Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…
ну пока вроде у всех ходят, хотя я поклонник распределения веса. но мне тоже похоже придётся ставить на центр мост бигборы, прожжёт пактрубком амморт(
Но Бигбор то один вместо двух, так?
Ага
меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами”
Бигборы лучше, меньше геммороя с перезаливкой аммортов, (4 штуки вместо 8, рекомендую сразу перезалить, ибо в стоке налито не пойми что), народ говорит для башинга лучше. А по 2 аммо на колесо, ИМХО понты. Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, ведь они же там не совсем идиоты сидят… 😆
Да нормально биг-боры держатся, единственный минус одного амморта это то, что верхний болт, который в бабочке стоит гнутся будет, но можно поставить растяжку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1596) на оба болта, таким образом их укрепить.
Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, они же там не совсем идиоты сидят… 😆
Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.
Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.
Само собой, нагрузка больше, и т.д-но зачем, все у кого по 2 маленьких аммо на колесо-ставят 1, но более большой? У меня на Бронто раньше тоже были по 2 аммо-и нафига? 😁 И потом, я ни у кого тут не видел сломанных т.н. “ушей”, при ударе на большой скорости в столб, вероятность погнуть шток больше, чем это самое “ухо” сломать. ИМХО 😉
Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…
Прав. Но теоритически, а не практически)))) На практике - все норм. Больше штоки ломаются, чем уши крепления к рычагу.