Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Аа, ясно… Кстати, сегодня были одни бензинки 😆 И одна вертушка-электричка 😃 И как я пришел, начал гонять-все перестали ездить-а вертолет тоже куда то делся… Что ж такое-то? 😆
а потом в метро менял шестерню и подключал задний мост, успел ровно до павелецкой)))
Представляю себе картину 😆 Крут, я бы не решился 😁
я свой рюкзак на седушку кинул и окей. кстати, завел двиг, нормально прогрелся, через 5 минут 73 за бортом минус 15 ветер. через 3 минуты он перестал тянуть с тепературой 190!!! как он перегрелся, без понятия, потом он остыл, я его завёл и спокойно выкатал полный бак без перегревов, с лазанием по кустам и сугробам
Кто юзал реверс,., побскажите в каком положении рычажка какая передача…,?
Вообщем начал я гонять, настроил карб (сначала грелся аццко, чуть ли не 145 градусов), настроил. Начал ездить, все ок
я свой рюкзак на седушку кинул и окей. кстати, завел двиг, нормально прогрелся, через 5 минут 73 за бортом минус 15 ветер. через 3 минуты он перестал тянуть с тепературой 190!!! как он перегрелся, без понятия, потом он остыл, я его завёл и спокойно выкатал полный бак без перегревов, с лазанием по кустам и сугробам
Чего-то мотор у меня сегодня мало того что стал жутко грется в банке колы, так после того как я ее снял - все равно парился!!! Уже дымит как паравоз, а темпа как дам нормальненько - за 130… Все бы это нормально - но на улице -13!!! А мотор - как по лету, весь открыт… 😃 Завтар буду достараиватся походу… А сегодня - что-то меня подши в заднем дифе опять беспокоят и машинка нагазу - походу потенциометр- дергается наобратном ходу… 😦 счас будем приводить в порядок)))
Я вчера тоже фальгой обернул, так он грелся аж ппц. Обогатил до того что еле едет и жрет немерянно, а он все равно греется… Непанятно чета.
И чего это происходит? Рекорды атм. давления дают о себе знать? 😃
Кто юзал реверс,., побскажите в каком положении рычажка какая передача…,?
Воткнут в реверс - это вперед, вынимаешь - то назад - эт если на пальцах)))
Тож Lrp реверс убил 2 шестерни раскрошил и в корпусе отверстие под вал разбило !
И чего это происходит? Рекорды атм. давления дают о себе знать?
Кто знает… Но движку еле сегодня настроил 😃 Уже начал шаманить с иглой малого газа, и ничего… И, главное-такая высокая температура, несмотря на мороз -6, правда в тот раз мне движку настроили на -13, и температура тогда была 110, а сейчас чуть ли не 150 😃
Но все же настроил, сняв фольгу, добился стабильной работы, и температуры 100-110 градусов.
у меня сегодня тоже грелся на пустом месте
на асфальте дошло до 138 при -15
а вот в снегу он чувствовал себя как в своей среде 100-110
ИМХО. нужно наверное еще банку подрезать всмысли еще пару ребер открыть для охлаждения
После 1.5-2х баков услышал странный звук. Посмотрел-почти полностью сточило колокол…
Так и есть. Когда ставишь стальной спур, нужно обязательно вентелируемый колокол ставить, т.к. он из более твёрдого сплава. Сам с таким столкнулся… внктри всё в стружке было, а т.к. катался ещё и в темноту, то оно феерично искрило =)
Воткнут в реверс - это вперед, вынимаешь - то назад - эт если на пальцах)))
у меня наоборот, блииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииинннннннннн… спасибо. а можно ли заставить коробку в обратку работать? у меня есть ещё одна рама, но на ней я пролетел с креплением цд и он назад вращался. но это было с обычной коробкой, на этой раме дифф развёрнут на 180 градусов, не может же быть такая же ситуация.
у меня сегодня тоже грелся на пустом месте
на асфальте дошло до 138 при -15
а вот в снегу он чувствовал себя как в своей среде 100-110
ИМХО. нужно наверное еще банку подрезать всмысли еще пару ребер открыть для охлаждения
На улице -15… Почти открытый счас поеду, после вчерашнего))))
у меня дрын с моим весом не перегревался даже после первого раза. про коробку решил пока заблочить реверс, там просто одну шестерню выдавило, сейчас зафиксировал, всё окей, а потом поставить его всё-таки на электро, а двс коротыша сделать. а так как на электро обгонки не будет, да и инвертировать канал не проблема.
у меня дрын с моим весом не перегревался даже после первого раза. про коробку решил пока заблочить реверс, там просто одну шестерню выдавило, сейчас зафиксировал, всё окей, а потом поставить его всё-таки на электро, а двс коротыша сделать. а так как на электро обгонки не будет, да и инвертировать канал не проблема.
И то верно))) ты в лес не собираешься?
я дома сижу перебираю, вчера бы приехал, сегодня никак уже
я наверное попозжа поеду в раменку погонять попробую
народ, как качалку газа.тормоза которая на серве разобрать?
Парни, сегодня разбирая Саваж наткнулся на такую фигню: треснула пластина под моторамой, причем в месте закручивания винта от рамы (мб перетянул). Треснула где-то на 1/4 от всей части. Насколько это критично? Гонять можно? Или заказывать и ждать новую?..
Парни, сегодня разбирая Саваж наткнулся на такую фигню: треснула пластина под моторамой, причем в месте закручивания винта от рамы (мб перетянул). Треснула где-то на 1/4 от всей части. Насколько это критично? Гонять можно? Или заказывать и ждать новую?..
у меня тоже так было,мне кажется из-за мотора,ну типа усталость металла,мотор-то при интенсивной работе всё то к чему он крепится тянет за собой,вот пластина и не выдержала,а точнее устала терпеть насилие
я бы поменял,может начать плавать зазор при работе двигателя
я бы поменял,может начать плавать зазор при работе двигателя
Возможно…
Вот так треснула:
Причем оранжевая стоит дороже, чем фиолетовая 😆 Они же ничем не различаются?
Все детали оранжевого цвета стоят дороже)
фанта лимон дороже фанты виноград у их поставщиков