Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
И чего это происходит? Рекорды атм. давления дают о себе знать?
Кто знает… Но движку еле сегодня настроил 😃 Уже начал шаманить с иглой малого газа, и ничего… И, главное-такая высокая температура, несмотря на мороз -6, правда в тот раз мне движку настроили на -13, и температура тогда была 110, а сейчас чуть ли не 150 😃
Но все же настроил, сняв фольгу, добился стабильной работы, и температуры 100-110 градусов.
у меня сегодня тоже грелся на пустом месте
на асфальте дошло до 138 при -15
а вот в снегу он чувствовал себя как в своей среде 100-110
ИМХО. нужно наверное еще банку подрезать всмысли еще пару ребер открыть для охлаждения
После 1.5-2х баков услышал странный звук. Посмотрел-почти полностью сточило колокол…
Так и есть. Когда ставишь стальной спур, нужно обязательно вентелируемый колокол ставить, т.к. он из более твёрдого сплава. Сам с таким столкнулся… внктри всё в стружке было, а т.к. катался ещё и в темноту, то оно феерично искрило =)
Воткнут в реверс - это вперед, вынимаешь - то назад - эт если на пальцах)))
у меня наоборот, блииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииинннннннннн… спасибо. а можно ли заставить коробку в обратку работать? у меня есть ещё одна рама, но на ней я пролетел с креплением цд и он назад вращался. но это было с обычной коробкой, на этой раме дифф развёрнут на 180 градусов, не может же быть такая же ситуация.
у меня сегодня тоже грелся на пустом месте
на асфальте дошло до 138 при -15
а вот в снегу он чувствовал себя как в своей среде 100-110
ИМХО. нужно наверное еще банку подрезать всмысли еще пару ребер открыть для охлаждения
На улице -15… Почти открытый счас поеду, после вчерашнего))))
у меня дрын с моим весом не перегревался даже после первого раза. про коробку решил пока заблочить реверс, там просто одну шестерню выдавило, сейчас зафиксировал, всё окей, а потом поставить его всё-таки на электро, а двс коротыша сделать. а так как на электро обгонки не будет, да и инвертировать канал не проблема.
у меня дрын с моим весом не перегревался даже после первого раза. про коробку решил пока заблочить реверс, там просто одну шестерню выдавило, сейчас зафиксировал, всё окей, а потом поставить его всё-таки на электро, а двс коротыша сделать. а так как на электро обгонки не будет, да и инвертировать канал не проблема.
И то верно))) ты в лес не собираешься?
я дома сижу перебираю, вчера бы приехал, сегодня никак уже
я наверное попозжа поеду в раменку погонять попробую
народ, как качалку газа.тормоза которая на серве разобрать?
Парни, сегодня разбирая Саваж наткнулся на такую фигню: треснула пластина под моторамой, причем в месте закручивания винта от рамы (мб перетянул). Треснула где-то на 1/4 от всей части. Насколько это критично? Гонять можно? Или заказывать и ждать новую?..
Парни, сегодня разбирая Саваж наткнулся на такую фигню: треснула пластина под моторамой, причем в месте закручивания винта от рамы (мб перетянул). Треснула где-то на 1/4 от всей части. Насколько это критично? Гонять можно? Или заказывать и ждать новую?..
у меня тоже так было,мне кажется из-за мотора,ну типа усталость металла,мотор-то при интенсивной работе всё то к чему он крепится тянет за собой,вот пластина и не выдержала,а точнее устала терпеть насилие
я бы поменял,может начать плавать зазор при работе двигателя
я бы поменял,может начать плавать зазор при работе двигателя
Возможно…
Вот так треснула:
Причем оранжевая стоит дороже, чем фиолетовая 😆 Они же ничем не различаются?
Все детали оранжевого цвета стоят дороже)
фанта лимон дороже фанты виноград у их поставщиков
Причем оранжевая стоит дороже, чем фиолетовая
Reds go faster…
куда идут красные цветы?
Прошу у вас совета, вот сижу клею резину, думаю как кузов раскасить: хочу оставить основу как и было_белая решётка, чёрный кузов, но хочу сделать ещё рисунки по трафарету SWPD(survival world police departament) ну и вернуть также свет: мигалки в решётке и 2 белые фары в гнёздах. как считаете, нормально будет?
Я думаю психоделичненько будет…
куда идут красные цветы?
Это типа “Красные ездят быстрее”… 😃 причем тут цветы???
сегодня обкатывал LRP 28, компрессия жесть, как заглушу, так потом приходиться снимать мотор что бы поршень опустить в НМТ ( с помощью клещей за маховик). что то сильно прикусывает в ВМТ.завтра продолжу мучения.